логотип бренда GLO

GLO

компания GLO S.r.l.
рейтинг 3.1
отзывов 63
страна Италия
 италия

рекомендуют

Описание GLO

Итальянская компания GLO является всемирно признанным производителем шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), приводных валов легковых автомобилей. Фирма образована в 1978г. Продукция компании представлена как на первичном, так и на вторичном рынке. Поставки на конвейер: Nissan, Subaru. Производство деталей сертифицировано в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Сертификаты GLO

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Отзывы о GLO (63)

  • добавлено: 07 сен 2004

    Короче, загубили шрус. Пошел за новым, купил GLO. Знал ведь что дерьмо, но думал что хоть с годик походит. По цене он был самым дорогим, да и выглядел отлично в сравнени с конкурентами.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 окт 2004

    В магазине лежат тольятинские, GLO, M-sport и Herzog. Остановился на GLO. Комплектация выше всяких похвал: в смазке, чехлы, стопорные колечки, причём два оказались прозапас, хомуты, правда какой-то корявой конструкции, плюс гайка. Короче :cool:

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 ноя 2004

    У меня ГЛО стоят (все четыре). Отходили уже 30 тыс. пока все ОК. Хотя я думаю что это не очень большой пробег для ШРУСов. Но все же.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 ноя 2004

    У меня GLO и TRANSTEC на левом приводе. Пробежали около 60 тыков — все ок.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 янв 2005

    Купил GLO, который впоследствии не отходил и 30000 - захрустел. А ранее купленный GLO был жив аж до продажи 180000.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2005

    Нарвался на подделку GLO (Китай). Два раза менял гранаты GLO, и все хрустят! 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июл 2006

    За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 сен 2007

    Сам повелся на крайнее положение руля и поменял наружние на GLO, а заодно перенабил внутренние, прошел меньше 1000 и опять хрустит под газком и на вывороте руля хрустит, хотя наружние — новые. Пыльники живы и смазка набита с молибденом.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 окт 2007

    Десять (с небольшим) тыс. километров назад, поставил GLO, левый, внешний, пока полет нормальный, остальные 2 производителя, что были представлены в магазине, доверия не вызвали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2008

    Стовил GLO (Италия), через неделю оба пыльника развалились просто. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июл 2008

    Я блин себя выбрал ГЛО (вполне неплохие ШРУСы и отвратительные пыльники, которые и портят ШРУС) и пыльник Балаково + смазка ШРУС от LiquiMoly какая-то кошерная.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июл 2008

    У меня ШРУС развалился на ходу. Сам виноват, что довёл его до такого состояния. Самое обидное, что левый ведущий и на трассе в 9 вечера. Сам ставил GLO, а пыльники из силикона либо ХОРС красные, либо Балаково белые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 янв 2009

    GLO, прошли около 40000, пыльник потрескался, просит замены. В остальном пока нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мар 2009

    Пыльники, что идут с гранатами GLO — дрянь, проездил несколько месяцев — сейчас буду менять, так как все потрескались.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 июл 2009

    GLO — вполне вменяемые. Первый раз левая внутренняя граната (кстати GLO) захрустела год назад, поставил снова GLO — через некоторое время тоже захрустела, поставил трипоидную NPA — развалилась через пару месяцев.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 сен 2009

    У меня стоят GLO. И уже через месяц стали хрустеть. Они мне сразу не понравились так как когда ставил, то еле закрутил гайку. было такое ощущение, что на гайке и шрусе разная резьба.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 янв 2010

    Ставил по весне Трек 2 шт наружние, прозрачные. Недавно пришлось заглядывать под машину — пока целы .  До этого: сменил 2 шт «типа Балаково» и 2 шт GLO в комплекте шли с ШРУСом. GLO не проходили и 3 мес летом.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 фев 2010

    Летом ставил справа Гло чехол слева балаково. Что имеем после -30 гр зимы… Левого можно сказать уже нет, правый имеет дырень с кулак.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 фев 2010

    Поставил Трипоид прошлым летом, примерно 30 тыс км - полёт нормальный. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 фев 2010

    GLO, Sitech, Hola - некачественный металл, вырабатываются они. У меня GLO износился за 30 т.км. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2010

    Я себе GLO ставил два года назад, полет нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 авг 2010

    Поменял внутренний(GLO поставил), выехал - хрустит, ну думаю значит наружний (там как раз пыльник потрескался),  грешил на наружний (тем более мастера говорили скорее всего он ), поставил внутренний(Крафт)-и хруст пропал)))))))))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 авг 2010

    GLO решил не брать больше, хотя наружняя граната вроде нормальная попалась.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 авг 2010

    Ставил GLO, вроде неплохо, но из-за плохого родного (что идет в комплекте) пыльника запорол его.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 окт 2010

    Я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 ноя 2010

    Я ставил внутренние шрусы Kroner. Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков). Но особо поездить не успел, машина померла. После меня друг ставил себе эти шрусы — на данный момент отъездил около пары тысяч, пока не жаловался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 фев 2011

    Я недавно купил GLO, так он почти сразу захрустел. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 мар 2011

    GLO просто захрустел после 30 тык, пыльник был живой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мар 2011

    Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2011

    По опыту эксплуатации ВАЗ 2109 (до Пассата была), GLO — 80 тык без нареканий, не знал что такое граната (чехол правда поменял, был порепаный, но не порван).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде GLO
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва