GLO
компания | GLO S.r.l. |
рейтинг | 3.1 |
отзывов | 63 |
страна | Италия |
рекомендуют
Описание GLO
Итальянская компания GLO является всемирно признанным производителем шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), приводных валов легковых автомобилей. Фирма образована в 1978г. Продукция компании представлена как на первичном, так и на вторичном рынке. Поставки на конвейер: Nissan, Subaru. Производство деталей сертифицировано в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Сертификаты GLO
ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001
Отзывы о GLO (63)
-
Крестьянин Стороннийдобавлено: 07 сен 2004
Короче, загубили шрус. Пошел за новым, купил GLO. Знал ведь что дерьмо, но думал что хоть с годик походит. По цене он был самым дорогим, да и выглядел отлично в сравнени с конкурентами.
источник: partreview.ru -
Вредный Самаритянин Стороннийдобавлено: 23 окт 2004
В магазине лежат тольятинские, GLO, M-sport и Herzog. Остановился на GLO. Комплектация выше всяких похвал: в смазке, чехлы, стопорные колечки, причём два оказались прозапас, хомуты, правда какой-то корявой конструкции, плюс гайка. Короче :cool:
источник: partreview.ru -
CC Стороннийдобавлено: 16 ноя 2004
У меня ГЛО стоят (все четыре). Отходили уже 30 тыс. пока все ОК. Хотя я думаю что это не очень большой пробег для ШРУСов. Но все же.
источник: partreview.ru -
Andy_NN Стороннийдобавлено: 26 ноя 2004
У меня GLO и TRANSTEC на левом приводе. Пробежали около 60 тыков — все ок.
источник: partreview.ru -
@lllig@tor Стороннийдобавлено: 31 янв 2005
Купил GLO, который впоследствии не отходил и 30000 - захрустел. А ранее купленный GLO был жив аж до продажи 180000.
источник: partreview.ru -
Red Dragon7 Стороннийдобавлено: 28 апр 2005
Нарвался на подделку GLO (Китай). Два раза менял гранаты GLO, и все хрустят!
источник: partreview.ru -
Duffer Стороннийдобавлено: 22 июл 2006
За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).
источник: partreview.ru -
snap_rus53 Стороннийдобавлено: 17 сен 2007
Сам повелся на крайнее положение руля и поменял наружние на GLO, а заодно перенабил внутренние, прошел меньше 1000 и опять хрустит под газком и на вывороте руля хрустит, хотя наружние — новые. Пыльники живы и смазка набита с молибденом.
источник: partreview.ru -
max-np-max Стороннийдобавлено: 12 окт 2007
Десять (с небольшим) тыс. километров назад, поставил GLO, левый, внешний, пока полет нормальный, остальные 2 производителя, что были представлены в магазине, доверия не вызвали.
источник: partreview.ru -
TINKO Стороннийдобавлено: 01 апр 2008
Стовил GLO (Италия), через неделю оба пыльника развалились просто.
источник: partreview.ru -
zIBiT Стороннийдобавлено: 25 июл 2008
Я блин себя выбрал ГЛО (вполне неплохие ШРУСы и отвратительные пыльники, которые и портят ШРУС) и пыльник Балаково + смазка ШРУС от LiquiMoly какая-то кошерная.
источник: partreview.ru -
biarmy Стороннийдобавлено: 27 июл 2008
У меня ШРУС развалился на ходу. Сам виноват, что довёл его до такого состояния. Самое обидное, что левый ведущий и на трассе в 9 вечера. Сам ставил GLO, а пыльники из силикона либо ХОРС красные, либо Балаково белые.
источник: partreview.ru -
Бродин Стороннийдобавлено: 24 янв 2009
GLO, прошли около 40000, пыльник потрескался, просит замены. В остальном пока нормально.
источник: partreview.ru -
Военный Стороннийдобавлено: 29 мар 2009
Пыльники, что идут с гранатами GLO — дрянь, проездил несколько месяцев — сейчас буду менять, так как все потрескались.
источник: partreview.ru -
AuCT Стороннийдобавлено: 02 июл 2009
GLO — вполне вменяемые. Первый раз левая внутренняя граната (кстати GLO) захрустела год назад, поставил снова GLO — через некоторое время тоже захрустела, поставил трипоидную NPA — развалилась через пару месяцев.
источник: partreview.ru -
Александрик53 Стороннийдобавлено: 24 сен 2009
У меня стоят GLO. И уже через месяц стали хрустеть. Они мне сразу не понравились так как когда ставил, то еле закрутил гайку. было такое ощущение, что на гайке и шрусе разная резьба.
источник: partreview.ru -
Военный Стороннийдобавлено: 26 янв 2010
Ставил по весне Трек 2 шт наружние, прозрачные. Недавно пришлось заглядывать под машину — пока целы . До этого: сменил 2 шт «типа Балаково» и 2 шт GLO в комплекте шли с ШРУСом. GLO не проходили и 3 мес летом.
источник: partreview.ru -
zmey999 47 Стороннийдобавлено: 21 фев 2010
Летом ставил справа Гло чехол слева балаково. Что имеем после -30 гр зимы… Левого можно сказать уже нет, правый имеет дырень с кулак.
источник: partreview.ru -
silverfox802 Стороннийдобавлено: 22 фев 2010
Поставил Трипоид прошлым летом, примерно 30 тыс км - полёт нормальный.
источник: partreview.ru -
lis63 Стороннийдобавлено: 24 фев 2010
GLO, Sitech, Hola - некачественный металл, вырабатываются они. У меня GLO износился за 30 т.км.
источник: partreview.ru -
GROMO Стороннийдобавлено: 12 июл 2010
Я себе GLO ставил два года назад, полет нормальный.
источник: partreview.ru -
art74 Стороннийдобавлено: 17 авг 2010
Поменял внутренний(GLO поставил), выехал - хрустит, ну думаю значит наружний (там как раз пыльник потрескался), грешил на наружний (тем более мастера говорили скорее всего он ), поставил внутренний(Крафт)-и хруст пропал)))))))))))
источник: partreview.ru -
art74 Стороннийдобавлено: 18 авг 2010
GLO решил не брать больше, хотя наружняя граната вроде нормальная попалась.
источник: partreview.ru -
ms747 Стороннийдобавлено: 21 авг 2010
Ставил GLO, вроде неплохо, но из-за плохого родного (что идет в комплекте) пыльника запорол его.
источник: partreview.ru -
Junglist Стороннийдобавлено: 19 окт 2010
Я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт.
источник: partreview.ru -
PoToSkUn Стороннийдобавлено: 13 ноя 2010
Я ставил внутренние шрусы Kroner. Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков). Но особо поездить не успел, машина померла. После меня друг ставил себе эти шрусы — на данный момент отъездил около пары тысяч, пока не жаловался.
источник: partreview.ru -
Dieselll Стороннийдобавлено: 10 фев 2011
Я недавно купил GLO, так он почти сразу захрустел.
источник: partreview.ru -
}{@vED Стороннийдобавлено: 28 мар 2011
GLO просто захрустел после 30 тык, пыльник был живой.
источник: partreview.ru -
VEL Стороннийдобавлено: 31 мар 2011
Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.
источник: partreview.ru -
mixail04-198228 Стороннийдобавлено: 22 апр 2011
По опыту эксплуатации ВАЗ 2109 (до Пассата была), GLO — 80 тык без нареканий, не знал что такое граната (чехол правда поменял, был порепаный, но не порван).
источник: partreview.ru