логотип бренда GKN

GKN

Бренд пользуется популярностью Топ 100
компания GKN Automotive AG
рейтинг 3.6
отзывов 134
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание GKN

GKN - один из крупнейших концернов в мире по разработке и производству автозапчастей. GKN принадлежит 40 заводов, которые находятся в 30 странах мира. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Lancia, Mazda MB, Mitsubishi, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford. Заводы и предприятия компании выполняют все требования по качеству, предъявляемые стандартами ISO 9001, ISO TS 16949 и ISO 14001. Продукция выпускается под марками GKN, Lobro и Spidan. В первую очередь, это ШРУСы, пыльники ШРУСов, приводы колес, карданные валы, рулевые рейки. Основано 1902. Поставки на конвейер: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Lancia, Mazda MB, Mitsubishi, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford.

Сертификаты GKN

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001

Связанные бренды

Отзывы о GKN (134)

  • добавлено: 05 фев 2020

    Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 янв 2020

    Пыльник шруса на Mercedes 164 Gkn-Spidan 306112 , отличное качество, отличная цена, идеально встает! Единственно, не понятно почему нет в таблицах подборов запчастей, то что там предложено - либо оригинал, либо очень не качественные дубли!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 янв 2020

    На днях лопнул тормозной шланг. Не самое приятное чувство, когда жмешь на тормоз, а в ответ ничего не происходит. Хорошо был не далеко от дома. Заказал: 2 тормозных шланга Brembo — T85040. 2 литра тормозухи Brembo — L04010. Шрус GKN — 301961.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мар 2020

    Беру шрусы GKN Spidan с пластиковыми пыльниками, ходят очень долго, главное хомуты хорошо обжать!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 ноя 2018

    GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 янв 2019

    Gkn-spidian - качественный заменитель.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июн 2019

    На 2108 при пробеге 550 шрусы были родными и не скрыпели, на 100 тыках поменял только трескавшиеся пыльники на GKN-LOBRO (настоящее), так машина сгнила а пыльники не треснули.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мар 2019

    Я ставил себе пыльники GKN, лучшие, которые доводилось ставить. Резиновые, мягкие в меру, отлично зажимаются хомутами.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2019

    Фебест дно. Хороший пыльник это GKN который идет в оригинале. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июл 2018

    Купил термопластиковую GKN-Spidan 304828. Пробежал около 15 тыс. пока не хрустит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 авг 2018

    Вчера был заменен левый внутренний шрус (GKN 302464), причина замены звуки при скорости 120 км. Сейчас тишина.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2018

    Заменил на гкн, до сих пор ходит, и пыльник от нивы до сих пор живой, пробег его более 100тыс, машина продана.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2018

    Пыльник ШРУС внутренний (трипод) Maruichi-156, номер 66-414, размеры 21*72*96. Он эластичный и резина хорошая. Пыльник ШРУС внешний GKN Spidan, номер 21196, размеры 23*79*112. Он более пластмассовый на ощупь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 июн 2017

    Оригинал дорогой, а из аналогов я бы брал что-то из этого: Trialli, LPR, NK, Metelli, Ruville, Loebro, GKN-Spidan (по возрастанию цены и качества от среднего до высокого, по моему мнению).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2017

    Пыльник шруса поставил фирмы GKN, по качеству мне он понравился, на второй стороне стоит такой-же уже 30 тысяч.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мар 2016

    Хруст при вывернутом руле в левую сторону просто добивал. Пыльник оказался порванным, замена однозначно… выбрал GKN 301961 в комплекте два пакета смазки, хомуты, стопорные кольца короче все что нужно для замены. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2016

    При разгоне до 80 км\ч и выше появлялась дикая вибрация. Оказалось что крестовины совсем сдохли. GKN U100. Старые Spicer SPR529, все очень плохо. Вибрация на скорости пропала полностью.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 янв 2017

    Убил за год соревнований, десяток шрусов, GKN самый живучий. Но это в супер экстримальных условиях, смазка только гадус от шела, пыльники только трек, вот такой комплект может работать 12 часов соревнований. Остальное перепробоввно и не проживает обычно и 6-ти часов.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 ноя 2020

    На мой взгляд оптимальные пыльники от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую.

  • добавлено: 11 сен 2014

    GKN хорошие шрусы, у меня на восьмёрке внутренние от прошлого владельца ещё стоят, а это уже 9 лет, внешние я сменил буквально пару лет назад. Никогда не жалел их, наваливал в поворотах и всё такое.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мая 2015

    При пробеге около 100 тык на зубиле потрескались заводские пыльники, пока не дошло до дыр поменял их все (кроме одного внутреннего справа) на GKN-LOBRO. Прошло 10 лет и пробег уже 508 тыс. Все пыльники в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 фев 2013

    GKN или GKN Spidan. И никакие другие, ибо в разной степени дерьмо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 апр 2014

    На 2111 как раз пыльник ЖКН ставил. Тысяч 70-80 и года 2 он точно продержался — потом машину продал.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 авг 2013

    Шрус -2108 внутр. GKN (Германия), самое оно. Когда первый раз занижал таз шрусы автоваз захрустели, второй раз на этих занижал, все нормально.  Пыльники из комплекта у меня 85 тык прошли и начинаются мелкие трещины.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 апр 2009

    Я поставил шрусы GKN нареканий нет пока. Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 апр 2009

    Появился хруст при медленном повороте с максимально «вывернутым» рулем. Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461. Полет нормальный. Доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 авг 2009

    В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 сен 2009

    Пыльник новый советую ставить GKN-Loebro, я никак не нарадуюсь качеством резины этого производителя.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2010

    GKN\Loebro\Spidan. Считайте, оригинал. Больше посоветовать нечего. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 авг 2005

    Советую GKN Lobro. Многократно менял и ШРУСы отдельно, и привод в сборе. ШРУС вскоре после замены опять начинал стучать. Отчаялся — хоть вешайся. Поставил Lobro — пока все зер гут (тьфу, тьфу, тьфу).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде GKN
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва