GISLAVED
рекомендуют
Описание GISLAVED
Компания Gislaved была основана в 1893 году. Широкая линейка продукции для легковых автомобилей и минивэнов/грузовиков малой грузоподъемности способна удовлетворить практические любым требованиям. По уровню безопасности продукция Gislaved является одним из лидеров на рынке зимних шин.
Отзывы о GISLAVED (131)
-
colovey Стороннийдобавлено: 29 сен 2004
Третий сезон буду ездить на gislaved nord frost3 195/55/15просто кайфф советую всемм!
источник: partreview.ru -
DJ Kokos Стороннийдобавлено: 10 мар 2005
Я получил машинку две недели назад. На следующий день купил Gislaved NF3 185/65 R14. Меня всё устраивает, так что и вам советую.
источник: partreview.ru -
k546 Стороннийдобавлено: 27 мар 2005
Отличные шины, 2 сезона отъездил, все шипы стоят на месте, хотя и стиль езды рваный. Резина очень хорошая и стоит своих денег.
источник: partreview.ru -
Allexey Стороннийдобавлено: 29 мар 2005
Катаюсь с 1 ноября. 185/70/R13. Стиль вождения порой очень агрессивный, люблю прописывать управляемые заносы, по случаю бывает ухожу в юз, и при этом такие маневры прописывались как на сухом асфальте, так и на щебенке, льду и так далее.
источник: partreview.ru -
Roms Стороннийдобавлено: 15 сен 2005
Gislaved NF3 хорошие, вторую зиму буду пользовать. Но боковины у них слабые. На одном или двух баллонах порезы.
источник: partreview.ru -
Багаррди Стороннийдобавлено: 14 дек 2005
Поставил 175\80\14 Гиславед Нор Фрост3 (шипы). Классная резина, узкая снег режит. Как раз самое то для 4 гольфа. Брал на заказ (у знакомого хорошего) по 1900 р. за колесо, ошипованы производителем.
источник: partreview.ru -
Otto Frija Стороннийдобавлено: 17 фев 2006
У меня гиславед NF3. Однозначно стоят своих денег. После больших пробегов, 2-3 зимы, по нескольку десятков тык., потеря шипов нулевая, эффективность и комфорт — отличные. Про качество и говорить нечего. Летние пирелли тоже отлично себя показали.
источник: partreview.ru -
aldzr Стороннийдобавлено: 28 мая 2006
Использую зимнюю Gislaved NF-3. Прошел два техосмотра — никаких проблем. За подкрылки не задевает.
источник: partreview.ru -
wind2002 Стороннийдобавлено: 11 сен 2006
Если для города, то лучше с направленным рисунком протектора, Gislaved NF3, NF5, Goodyear UG500, UG7, Hakka 4 и т.д… это из шипуемых… если по снегу, то UG500 гребет хорошо, ну и любые вездеходовские.
источник: partreview.ru -
wxp Стороннийдобавлено: 20 сен 2006
У меня гудьер гидрагрип летом, а гиславед (сабжевые) зима, уже два сезона откатал, прелесть а не резина. До этого была барум полярис, вот уж говнище то.
источник: partreview.ru -
Iscander82 Стороннийдобавлено: 04 окт 2006
NF3 отличная резина. Шипы большие, у Barum, напимер диаметр шипа меньше.
источник: partreview.ru -
NWorker93 Стороннийдобавлено: 16 окт 2006
Вчера махнул Matador на зимнюю GNF3. Как на иномарку пересел. Все биения и гуляния сразу ушли. Руль стоит как влитой на 150 км/ч. Вобщем получаю удовольствие от руления.
источник: partreview.ru -
Serge FNB15 Стороннийдобавлено: 08 ноя 2006
Вчера на скорости ок. 88 км/ч вошел в поворот под 90 градусов. Асфальт чистый и сухой, шины — Gislaved Nord Frost II, шипы. Естественно, сорвал машину в управляемый занос. Далее при выходе из заноса путём вращения рулевого колеса в сторону, обратную заносу, произошло очень жёсткое сцепление шин с поверхностью и машину резко кидануло в обратную же заносу сторону. Ещё раз выровнял машину рулевым колесом :) Надо заметить, что управляемый занос на нешипованой резине проходит с большей стадией скольжения, опробовано на Dunlop Graspic 2 и Bridgestone MZ02. Сцепление же NF II с поверхностью при скольжении произошло не в пример раньше. Мой практический вывод — сцепление Nord Frost II с асфальтом куда выше, чем у Дуньки и Бриджа.
источник: partreview.ru -
RM5 Стороннийдобавлено: 12 ноя 2006
Оделся в Gislaved NF3. ТИШЕ КАМЫ 203!
источник: partreview.ru -
Saxx Стороннийдобавлено: 06 дек 2006
Gislaved NF3 — дорогу держат хорошо и даже на скорости 160 км/ч. Шума — очень МАЛО!
источник: partreview.ru -
romanchenko Стороннийдобавлено: 20 дек 2006
Я с лета так и езжу на DUNLOP. Летом — просто супер — хрен шлифанешь, тормозит отлично, воду держит отлично. А вчера выпал снежок — просто ж#@а. Переобулся. Gislaved NF3 175/70R13. Ощущения пока конечно противоречивые: руль стал гораздо легче, не носит, держит вроде нормально, но уверенности пока нет — еще не отвык от «лета» и не привык к изменившемуся поведению машинки.
источник: partreview.ru -
Dima2112 Стороннийдобавлено: 07 янв 2007
UG500 и NF3 очень тихие шины!!! и не только они этим хороши, но и во всем другом!!! Отличные зимние шины!
источник: partreview.ru -
Swen Стороннийдобавлено: 16 янв 2007
Поставил Gislaved Nf3 разницы в уровне шума, на любой скорости, практически никакой по сравнению с летней Amtel Planet2P. Что приятно удивило.
источник: partreview.ru -
Allforauto Стороннийдобавлено: 09 фев 2007
Лучше брать Nokian, либо Continental ну на крайняк Gislaved достаточно тихая резина шипованая…
источник: partreview.ru -
denism86 Стороннийдобавлено: 02 апр 2007
Всю зиму так отъездил. Спереди стояла Nokian 14", сзади Gislaved 13". Когда собирался ставить, тоже к стати из за тормозов, все говорили что управляемость будет хреновая, устойчивости на высокой скорости не будет, ху«ня всё это нормально всё с управляемостью и с устойчивостью.
источник: partreview.ru -
miga10 Стороннийдобавлено: 08 апр 2007
2 зимы отъездил резина 14 радиус Gislaved, гребет отлично, даже немогу вспомнить чтобы в раскачку на ней выезжал, все сама выбирается, но днищем по снегу здорова трёт.
источник: partreview.ru -
Lithium Стороннийдобавлено: 17 сен 2007
На Nord Frost 3 я отъездил прошлую зиму, обулся в первый морозец потом же ещё месяц или два по асфальту все ездили (снега/льда не было) думал что мол зимним шинам капец, но все шипы на месте. Претензий к шинам нет, как и опыта (первая зима была на своей машине).
источник: partreview.ru -
Madjahed Стороннийдобавлено: 05 ноя 2007
Езжу на гиславеде3. Ездил на хаккапелите 2. Гиславед лучше по мне, тише и лучше цепляеться. Ездил на липучке toyo тоже хороше, но на льду чуть хуже чем с шипами. На КАМА и ТАГАНКЕ ни за что в жизни не буду больше ездить на ней.
источник: partreview.ru -
Johnnybravo Стороннийдобавлено: 09 ноя 2007
Я как купил резину, тут же переобулся и 140 км/ч поехал к себе в город. 160 км, с постоянной крейсерской скоростью, ниче не обкатывал, 1000 км проехал уже, полёт нормальный, шипы на месте. Gislaved — безопасней шин в мире нет.
источник: partreview.ru -
Pavel_1979 Стороннийдобавлено: 29 фев 2008
Gislaved Speed 616 R14 185/60 14го радиуса два сезона отходили примерно 30 тык., и еще сезон отходят. И при том что я летом в адлер гонял 500км. Горного серпантина прошел на них. Дорогу держат отлично и не планируют по воде.
источник: partreview.ru -
Rahmulik Стороннийдобавлено: 03 июн 2008
Откатал зиму на Gislaved NF5 — до этого был Amtel (хватило на 2 зимы). После сезона — состояние новой резины и чувство полной уверенности как на снегу, так и на льду и на асфальте!
источник: partreview.ru -
Lesha Стороннийдобавлено: 04 авг 2008
Gislaved Nord Frost очень хорошая резина.
источник: partreview.ru -
Lesha38 Стороннийдобавлено: 04 авг 2008
Наш Gislaved Nord Frost очень хорошая резина.
источник: partreview.ru -
daemon7 Стороннийдобавлено: 25 авг 2008
В прошлом году поставил себе Gislaved Nord Frost 5, ничего так, но советовать не буду. До этого был тоже гиславед, но 2-ой, вот это была жесть))) в хорошем смысле.
источник: partreview.ru -
Андрей2109i Стороннийдобавлено: 28 авг 2008
Вчера купил HKPL-5 в Липецком «Шинторге». На «ощупь» мягкая, нравится. До неё 6(шесть!!!) зимовок на Gislaved NF-3, которая практически осталась без шипов… Т.что думаю хуже не будет )). Резина 2008 года.
источник: partreview.ru