Febest
компания | Febest Holding AG |
рейтинг | 2.8 |
отзывов | 775 |
страна | Германия |
сайт | http://febest.de/index.php?page=about |
рекомендуют
Описание Febest
FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов - всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ. Основано 1999.
Сертификаты Febest
ISO 9001:2008
Отзывы о Febest (775)
-
-=AND=- Стороннийдобавлено: 05 мая 2009
Раньше продавали Febest NB-N16 по 280 рэ — вроде качество хорошее у них было, щас их нет!
источник: partreview.ru -
kir23 Стороннийдобавлено: 08 июл 2009
Проверено опытным путем название фирм которые не нужно никогда брать — asva akitaka febest, это три названия одной и той же марки. Сталкивались с этой проблемой, ставят асву или фебест — вибрация, ставят оригинал все приходит в норму.
источник: partreview.ru -
YDen Стороннийдобавлено: 16 сен 2009
Про опоры стоек. Ставил, 2 месяца и застучали. Вертикальные передние сайлентблоки, прожили 1 год — начали трескаться. Брал карданчик рулевой фебест. Поставил, стучит безбожно, снял.
источник: partreview.ru -
sсhurik Стороннийдобавлено: 16 сен 2009
Febest — поставил себе плавающие с/б, могу сказать, что кач-во изготовления на 3+, пришлось дорабатывать самому.
источник: partreview.ru -
akasta Стороннийдобавлено: 17 янв 2010
Про Febest пишут, что Германия, а по факту оказывается Китай. Стоят недорого, но качество ниже среднего. Поставил себе сайленблоки, за три месяца развалились полностью. Сам больше брать Febest не стану и вам не советую.
источник: partreview.ru -
Andrerer Стороннийдобавлено: 04 апр 2010
Покупал Febest что то около 2500 обошелся, больше года катаюсь пока нареканий никаких.
источник: partreview.ru -
NickyFor Стороннийдобавлено: 26 апр 2010
Отходили год, на задних (febest) отвалились втулки от резины.
источник: partreview.ru -
neyroot Стороннийдобавлено: 28 июн 2010
Febest оставляет желать лучшего.
источник: partreview.ru -
Алексcандр Стороннийдобавлено: 08 июл 2010
Пыльники ставил 2 года назад Febest (Китай). Пока не рвутся.
источник: partreview.ru -
renat_ufa Стороннийдобавлено: 30 июл 2010
ШРУС Febest 0510039A44 прошел 7,5 тысяч км, все в порядке. Изредка контролирую состояние пыльника, тоже в порядке.
источник: partreview.ru -
P_A_V Стороннийдобавлено: 07 авг 2010
Передние колодки подклинивало. Чистка суппорта, цилиндра, направляющих не помогало. Заказал ремкомплект Febest 0575-GG18F. В комплекте токо резина и смазка на обе стороны. Очередной разбор - чистка - замена резины проблему решили.
источник: partreview.ru -
ДЮШЕС Стороннийдобавлено: 09 авг 2010
Осенью того года ставил себе новые шаровые FEBEST, умерли за полгода. Ездил думал что болтается рулевая рейка, разобрал и две шаровые вхлам, причем пыльники целые. Щас поставил производителя 555.
источник: partreview.ru -
IvanTonk Стороннийдобавлено: 13 авг 2010
Зимой менял обе нижние шаровые. Что-то начало скрипеть сразу. То скрипит, то нет. Так и ездил. Сегодня сорвало резьбу с пальца, гайка слетела с остатками резьбы. Да, это был тот самый Febest. Febest, во всех его проявлениях — в топку.
источник: partreview.ru -
Mistique Стороннийдобавлено: 18 авг 2010
FEBEST - это та же ASVA. Везде пишут, что Германия, но не стоит обольщаться, это чистейший Китай. Подойдет как временное решение на один-два года. А за это время можно накопить на нормальный или вовсе машину продать.
источник: partreview.ru -
DNS2003 Стороннийдобавлено: 05 сен 2010
Фебест поставил яйца впереди и саленты на рычагах передних 4 месяца полет нормальный, ну а вот зима покажет как они ходят.
источник: partreview.ru -
b00ster Стороннийдобавлено: 10 сен 2010
Поперечные брать только фебест ибо больше ничего нет. В принципе у меня стоят я доволен. На продольные я ставил VTR намного лучше чем фебест или asva или hanse.
источник: partreview.ru -
nikita85 Стороннийдобавлено: 16 сен 2010
Febest опорные подшипники передних стоек проходили на Lanos'е 2 мес.
источник: partreview.ru -
SanyaX Стороннийдобавлено: 19 сен 2010
Произвел замену сайлентблоков задних продольных рычагов. Используемые детали: MZAB-076 (Febest) — 2 шт.; 51810SH3004 (RBI) -2 шт. Результатом доволен — пропали все стуки на мелких кочках.
источник: partreview.ru -
man82 Стороннийдобавлено: 01 окт 2010
Поставил пыльники фебест на передние амортизаторы, прошел год один развалился в общем гамно их резинки.
источник: partreview.ru -
Hexpl0rer Стороннийдобавлено: 09 окт 2010
Подшипники — как повезет. Мне не повезло, задняя ступица фебест на полноприводном филдере загудела, как самолет уже на 5 тысячах км. Пока не развалилась, но на уши давит.
источник: partreview.ru -
Hexpl0rer Стороннийдобавлено: 09 окт 2010
Фебест. Личный опыт. Сайлентблоки — только на продажу машины, ибо через 10 тысяч км менять снова.
источник: partreview.ru -
Hexpl0rer Стороннийдобавлено: 09 окт 2010
Пыльники — как повезет. На гранаты я бы постеснялся ставить — можно на замену привода попасть.
источник: partreview.ru -
вад124 Стороннийдобавлено: 10 окт 2010
Так сложилось, что купил себе левый сайлентблок Febest, а правый оригинал. Так вот Febest, выглядит на порядок лучше, чем оригинал и резина плотнее и качественнее. При этом Febest в два раза дешевле оригинала.
источник: partreview.ru -
Igor-s Стороннийдобавлено: 10 окт 2010
Часто приходится пользоваться Febest ввиду отсутствия оригинала или его дороговизны. Качество очень низкое, в частности качество резины. Очень низкий ресурс - от месяца до года (если повезет).
источник: partreview.ru -
Nucky Стороннийдобавлено: 11 окт 2010
Febest, Asva — лучше не брать. У меня резина на сайлентблоке верхнего рычага порвалась через неделю.
источник: partreview.ru -
Nucky Стороннийдобавлено: 11 окт 2010
Febest, Asva — лучше не брать. У меня резина на сайлентблоке верхнего рычага порвалась через неделю.
источник: partreview.ru -
Ваня46 Стороннийдобавлено: 11 окт 2010
Febest абсолютно нормальные сайлентблоки. Разницы с оригинальными не заметил. Год отходили без проблем, так и продал с ними. Перед продажей сам проверял и покупатель на диагностику гонял, по сайлентблокам замечаний нет.
источник: partreview.ru -
Артём46 Стороннийдобавлено: 11 окт 2010
У Febest очень много зависит от того, на каком заводе произвели. Когда ставили на Фольксваген, там было написано, что производство Германия и качество соответствующие. Резина качественная, эластичная, сайленблок хорошо запрессовался. А потом ставили на Rav4, так там коробка без указания производителя, резина дубовая как сажа, с трудом удалось установить.
источник: partreview.ru -
[Jafar] Стороннийдобавлено: 16 окт 2010
Резинки Febest — деньги на ветер. После того, как купил разок их втулки стабилизатора, на жалкие поделки этой конторы вообще не смотрю даже.
источник: partreview.ru -
Han_RU Стороннийдобавлено: 28 окт 2010
По Фебесту. Мож при умереных морозах он и ведет себя нормально. Но в эту зиму у нас было много дней за -30. Ставил перед зимой задние сайленты передних рычагов (сайленты все в порывах и трещинах были по весне).
источник: partreview.ru