без логотипа

Febest

компания Febest Holding AG
рейтинг 2.8
отзывов 775
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Febest

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов - всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ. Основано 1999.

Сертификаты Febest

ISO 9001:2008

Отзывы о Febest (775)

  • добавлено: 28 авг 2020

    Случилась беда с гранатой на Honda Civic - стала ощущаться характерная вибрация, забил руль на ровной. Подъемник показал замену внутреннего левого шруса. Родную запчасть не потянуть да и смысла нет, машина совсем не новая и под возможную скорую продажу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 авг 2020

    Ставил на Ниссан альмеру 2006 года задний сайлент переднего рычага. Брал febest. Качество у них, как понимаю среднее, отзывы пишут разные, но при отсутствии лишних денег это вариант. В общем были сомнения, ну и опасался что не встанет по размеру. По итогу в сервисе сделали как надо, претензий пока нет. Не уверен честно, что замена прям надолго (время покажет) хотя читал у кого-то, что на новых сайлентах febest откатал человек сотку уже.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 24 июл 2020

    Ступица не отходила даже больше 3000 и это не только у меня. Сами себе таким товаров портят репутацию.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2020

    Занимаясь реставрацией суппортов мне, из-за отсутствия аналогов, пришлось купить ремкомплект суппортов фирмы febest. Как хорошо, что через 10 тысяч километров и 7 месяцев, я заметил развалившиеся пыльники на направляющих.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 июл 2020

    Сайлентблоки фебест даже самые говёные и убогие будут долго ходить именно в подрамнике и прекрасно будут ходить в узлах, где нет ходов, а только гашение мелких вибраций.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2020

    Задние суппорта поставил от febest года 4 назад, если не больше. Резинки развалились быстро, однако суппорта работали и я в них не лез.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2020

    Порвались через 5 тысяч.км. Поменял перед дальней поездкой пыльники. В итоге по возвращении домой оба внутренних пыльника обоих приводов порвались за поездку. Машина Nissan X-Trail t30 2006 г.в.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2020

    Хочу предостеречь от покупки ремкомплекта передних тормозов Фебест. Прошло 2 месяца после замены (месяц стояла на стоянке) результат на фото

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 июн 2020

    Febest это полное **вно, через полгода задубеет и треснет. Febest не каждый перекуп на продажную тачку ставит, потому что боится что до продажи деталь может отвалиться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2020

    Как то по своей глупости взял САЙЛЕНТБЛОК ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ на тайоту COROLLA фирмы FEBEST. Так на сервисе отказались его даже устанавливать , сославшись на отвратительное качество деталей данного производителя. Получается деньги на ветер!!! Так на сервисе потом установили деталь фирмы ASVA (0113NZE121R). Сказали, что всегда берут эту фирму , и ни одного нарекания еще не было ! И после тоже менял шрус, брал ASVA проехал уже больше 15 000 км, не показатель конечно для шруса, но на сервисе дали гарантию 30 000 км!

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 18 июн 2020

    Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июн 2020

    Менял уже 2 раза в подрамнике сайлентблоки — ни VidLTD, ни Febest не советую. И тех и тех хватило на 30000 км примерно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2020

    Шрус как шрус. Вообще подвеска с нашими дорогами не очень долго ходит, и покупать оригинальные запчасти дороговато, тем более ездить приходится много. У фебеста в первую очередь приятные цены, часто есть в наличии на ближайших складах. По качеству ничего плохого не скажу, шрус менял года 3 назад, пыльник ещё целый, звуков посторонних не издаёт. Думаю это оптимальное соотношение цены и качества, тем более что сейчас все цены на запчасти стремительно растут.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 05 июн 2020

    Спереди фебест не ходит и 10 000, но сзади — у меня прошёл 60 тыс.!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июн 2020

    Поменял на Teana J32 оба передних рычага на Febest в сборе. Через 25 тысяч абсолютно в дым были уничтожены сайлентблоки. Они просто порвались почти одновременно на обоих рычагах. При замене рычагов вдобавок выяснилось, что на одном "приехала" шаровая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2020

    Мне повезло с контрактной, заменили и вибрация ушла. С возвратом не получалось. Менеджер, узнав фирму производителя заявил, что вы сами виноваты, что приобрели дешёвый китайский товар и что вы хотите от нас, хотя на сайте интернет магазина Febest - позиционируется как Германия.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мая 2020

    В конце 2019 года столкнулся с проблемой подушек. Покупал новый не оригинал:

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мая 2020

    Менял на фебест. Принципе, даже этого говна хватило на прилично. Само качество резины фебеста сильно ней айс. Решил попробовать некий Patron. В комплекте сам шрус, смазка и пыльник.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 мая 2020

    Ставил фебест, проехал на нем 6к, целый.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мая 2020

    Ставил Оригинал, Febest и других производителей, ходят пол сезона 10-12 т.км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мая 2020

    Fenox FSB00057 такие себе поставил. 3 т.км проехал, в том числе по зимнику до Усинска, вроде всё на месте.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мая 2020

    В 2013 году на Toyota Carina (правый руль) купил внутренние ШРУС Febest 0111-001 и наружные HDK. Только сейчас в 2020 под нагрузкой при скорости от 90 до 110 появилась вибрация, пробег неплохой в год по 20-25 тыс. коробка автомат, не стритрейсер.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 апр 2020

    Фебест ставил и шаровые их, и ступичные. Стандартные пробеги у деталей, цену свою отрабатывают вполне.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2020

    После того как купил ремкомплект заднего суппорта от Febest убедился что гомно. Поехал сдал обратно. Резина каменная.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2020

    Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2020

    Ставил на Ауди Фебест 2311-TOUR шрус внутренний. Пробег на нем уже 40 тыс. и ни каких замечаний.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 16 апр 2020

    Пыльник фебест я менял на 94 тыс. прошел 30 тыс. и развалился. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 мар 2020

    Подушка TM-093 «Febest» - сам в шоке, что ещё ходит).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 мар 2020

    После праздничных поездок по не очень хорошим дорогам появился какой-то странный хруст в передней части авто. Заехал на СТО проверить, насколько проблема серьезная. Оказалось наружный шрус на правом колесе своё отходил, и менять посоветовали сразу. На месте в наличии на мою Mazda BK 2003 был только фебест (0510-040), поставил, на круг вышло недорого. Проблему решили, пока езжу не беспокоит.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 18 мар 2020

    Купил Тойоту Авенсис 2004 года, через пару месяцев захрустел внутренний шрус. Начал смотреть на экзисте, оригинал за 15 тысяч отмел сразу, посмотрел аналоги, выбрал Фебест, артикул 0111-ZZE120. Заказал, вышло 3500. Уже проехал на нем 5 тысяч, были в Сочи, вполне себе. За свои деньги - отличныая альтернатива оригиналу. Тем более когда машине больше 15 лет)

    источник: detaleks.ru

Добавить отзыв о бренде Febest
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва