логотип бренда Eberspächer

Eberspächer

компания Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG
рейтинг 4.6
отзывов 34
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание Eberspächer

Компания EBERSPÄCHER основанная 1865 году - производитель выхлопных систем, отопителей и систем кондиционирования воздуха. Основные группы продуктов Eberspacher: автономные предпусковые подогреватели Hydronic, автономные воздушные обогреватели салона Airtronic, салонные обогреватели Zenith и Xeros, охладители воздуха испарительные Enercool и Olmo, автономные кондиционеры, вспомогательное оборудование, диагностическое оборудование. Компания имеет представительства в 25 странах, а ее продукция устанавливается в качестве штатного оборудования на заводах Mercedes, Volkswagen, Ford, DAF, Iveco, Scania, Opel, Toyota. Производитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949.

Сертификаты Eberspächer

ISO 9001, ISO TS 16949

Отзывы о Eberspächer (34)

  • добавлено: 25 июл 2006

    Ставить тюменский я бы не рискнул. 100% снимут, с огромным удовольствием, с гарантии двигатель. У меня стоит родной бензиновый «гидроник» - хорошо работают пока новые 1-2 года.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мая 2008

    Гидроник. У меня он стоИт, очень удобная вещь. Брелком сигналки клац, чайку-кофейку попил, и через 20 минут после ночевки мафынки при -30...-35С двиг прогрет до 70С. Сел, завел и поехал, cool!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2009

    Eberspacher HYDRONIC B4 647 евро, HYDRONIC B5 863 евро. Б/у думаю в пол цены можно найти, а по Адверс потом с запчастями проблема будет, а Eberspacher отлично работает, если следить за ним несколько лет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2009

    Адверс я бы себе не стал ставить. Eberspacher HYDRONIC B4 647 евро, HYDRONIC B5 863 евро. Б/у думаю в пол цены можно найти. А по Адверс потом с запчастями проблема будет. А Eberspacher отлично работает, если следить за ним, несколько лет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 ноя 2010

    Плохой запуск на холодную, приходится крутить стартером 10-15 сек . и потом заводится. Снимал фишку с ДТОЖ запуск с пол-оборота. Холодный двигатель прогреваешь автономным подогревателем eberspacher до 50-60 градусов заводится с пол-оборота.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 дек 2010

    Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет — подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2010

     У меня уже пять лет гидроник работает, даже не заглядываю. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 фев 2013

    HYDRONIC I, это хороший отопитель.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 мар 2013

    Предпусковой подогреватель Eberspacher показал себя лучшим образом, в планах этим летом сделать разрыв обратки охлаждения АКПП и поставить теплообменник для подогрева в морозы жидкости подогревателем в коробке, чтобы сократить время прогрева Кпп. Акб не разу не подвёл, хотя опасения посадить акб были. Расход средний 13,5-14,5 л/100. К машине притензий никаких.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 ноя 2013

    У меня гидроник лет 5 дизельный и 2 года бензиновый и не парюсь насчет запчастей потому как не ломается, по цене на запчасти как-то не очень логично получается ведь в бинаре только корпус и название Российские, 5кВт гидроник с пультом 34 т.р. бинар 19 т.р., да на прадос не солидно как-то однако.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2014

    Подготовил автомобиль к зиме, установил предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B5WS с управлением с телефона (GSM-модуль). Мне конечно было грех не поставить подогреватель, так как я работаю менеджером в компании, которая является официальным дилером Eberspacher в Пермском крае.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 окт 2014

    У родителей на дизельном Пажеро бензиновый «Hydronic» с отдельным бачком. Много лет — полёт нормальный…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2015

    Лучше поставить предпусковой подогреватель Eberspacher (гидроник), он дешевле в ремонте, помпа отдельна. Стоял новый на камри брал 3 года назад, на королле у жены бинар 5, тоже понравился.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 янв 2016

    У меня стоит предпусковой подогреватель Hydronic. Ездил в Комсомольск, по прогнозам там ночью иногда было за — 30 и благодаря подогревателю машина заводилась отлично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 ноя 2016

    Мне ставили нештатный Гидроник на штатное место, на моторный щит. Сложно, но можно. Ставили через верх. Снимали дворники, жабо и раком-боком вкорячивали. В принципе проблем особых нет, неудобно просто.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2017

    Наконец осуществил давно задуманную идею — заменил Шерхан 8 без а/з на Старлайн с а/з и купил предпусковой подогреватель на 5 квт в версии компакт (помпа и топливный насос в корпусе). Изначально такой котел на нем и стоял, но самый первый владелец его снял перед продажей машины, якобы на ТО, обещал затем вернуть, но так и не вернул, а выставил его на дроме на продажу. Жмот, жлоб и просто редиска. Причем весь монтажный комплект остался на авто, я докупил только котел и болт крепления. Сегодня мне все установили, запустили и все отлично работает! Эбер можно пускать с пульта сиги. Сама сига тоже отличная, не ровня шерхану, а гораздо лучше и информативнее. Вобщем к зиме готов, осталось купить одеялко и зимнюю резину.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 окт 2017

    У меня  гидроник стоял всю зиму под окнами, проблем не было. Очень понравился девайс.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 окт 2017

    У меня Eberspacher. С начала холодов пользуюсь предстартовым подогревом. Далее завожу и снова включаю гидроник и печку на всю. В пробках и т.д. где дизель пытается включить свечи накала (да да на ТТК или МКАД такое возможно) юзаю гидроник чтоб не примерзнуть. 5 лет эксплуатации и никаких нареканий.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 ноя 2017

    Как по мне один из самых надёжный Eberspacher D3WZ, он прост как Калашников и так же безотказен, но он только 3кВч. А вот с Eberspacher D5WZ уже более проблематичные, а причина банальна, применение безсвинцовой пайки (или как там его), в итоге выходят из строя ЭБУ котла, в которых от постоянных нагревов (а они расположены на самом котле), просто отпаиваются элементы на плате. Сейчас много фирм которые их ремонтируют. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 дек 2017

    Гидроник простоял 3 года примерно, ставили с радиоуправлением. Сейчас запускается, но не греет только дым валит. Сказали прогорела/забилась сетка где распрыскивается/сгорает топливо. Все 3 года отработал без нареканий. Кроме того, что пульт радиовключения сделан так, что кнопки выпуклые и в кармане постоянно нажимались, пришлось модернизировать его.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 янв 2018

    Вопрос с троением уже набил оскому всем владельцам автомобилей Рено с двигателем К9К636. Мое решение этой проблемы это установка подогревателя двигателя Eberspacher, чему я крайне рад. Прекрасный результат его работы утром после ночного мороза до минус 15 градусов.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 фев 2018

     Котлы у Эбершпехера очень качественные и вещь весьма полезная, как по мне, даже на бензинке. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мая 2018

    Брал подогреватель двигателя. Очень даже необходимая вещь в суровые морозы. Стоит на дизеле, ставился у дилеров. На сегодняшний день уже восемь лет стоит, жалоб не вызывает.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 23 мая 2018

    Установил отопитель. Очень полезная и приятная вещь. По морозам в -30 вся стоянка стоит мерзнет, а у меня салон тёплый, двигатель тёплый. Служит уже больше двух лет.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 29 июн 2018

    Сам советовать не хочу, но могу процитировать слова своего установщика предпусковых подогревателей: только Eberspacher и никаких Webasto. В полемику вступать не желаю, каждый решает сам. Себе поставил уже второй раз Eberspacher и доволен. Не радует только цена на них, Webasto сейчас подешевле. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 дек 2018

    Сегодня добрались руки (точнее нашлось время) до установки полноценного догревателя Eberspacher. Догреватель подключили к Пандоре. Разок уже удалось его полноценно протестировать — результатом я доволен. Главное, теперь машина не запускается на холодную через автозапуск.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июн 2019

    Не, ферроз — это буээ. И изавит. И едекс. И полмостров. И венепорте. И всё вот это вот польское, которое из железа для банок консервных. Я ужо третий задний глушитель за эти шесть лет изъездил. Все таких разных польских контор, но таких одинаково говёных.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 ноя 2019

    Установил предпусковой подогреватель Hydronic 3, стоял до этого на предыдущей машине. Запускал тогда с помощью EasyStart Timer. Сейчас поставил его же и вместо таймера поставил EasyStart Text+.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 дек 2019

    При покупке данного автомобиля, продавец сообщил, что стоит сигнализация Scher-Khan magicar 8 и предпусковой подогреватель Eberspacher, но от сигнализации был только маленький брелок, а в салоне стоял таймер обогревателя.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 дек 2019

    В апреле 2013 г. на Джетту поставил глушитель Eberspächer, до сих пор живой.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Eberspächer
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва