логотип бренда Defa

Defa

рейтинг 4.5
отзывов 37
страна Норвегия
 норвегия
сайт

рекомендуют

Описание Defa

Defa норвежская компания, занимается разработкой и изготовлением электрических предпусковых подогревателей двигателя, а также воздушных отопителей для автотранспорта. Производимые изделия DEFA, применимы для двигателей таких марок авто: Nissan, Sumitomo, Toyota, Ford, Dodge, Great Wall, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mini, Mitsubishi, Opel, Smart, Volkswagen, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Hitachi, Isuzu и др.

Отзывы о Defa (37)

  • добавлено: 01 дек 2019

    Когда-то ставил defa, они предлагают встроенные, вместо заглушки в блок, несколько лет пользовался вполне успешно, из плюсов отсутствие лишних патрубков, а следовательно и ненужных подтеканий тосола. Честно говоря в Куске не такая уж холодная зима, чтобы заморачиваться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 янв 2019

    Дело было ещё в ноябре, не когда было писать) Так как зима у не тёплая, и двигатель насиловать с холодным запуском не хотелось, а в прошлом году на прогревах ушла уйма Бенза… Решил поставить подогреватель, ставлю машину на стоянке, поэтому проблем с розеткой нет. Выбор пал на defa потому, что не надо мудрить с системой, резкой шлангов и прочей ерундой. В морозы под -40 показал себя хорошо, машина заводилась норм, минусов не увидел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 ноя 2018

    Ставил только DEFA, удобная штука, подключаешь через таймер, заводишь, а из печки теплый воздух дует! Только у меня без насоса естественная циркуляция, ставится в самой нижей точке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 окт 2018

    Стоит на своей машине (Одиссей RA2, F22B) Defa в блок та, которая по каталогу. В -45 заводится без проблем, приехал вечером — воткнул в розетку, утром выткнул, масланул стартером 2 раза — все завелось. Если есть доступ к эл-ву без проблем — Defa это гуд. Стоит уже лет пять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 окт 2018

    Надёжнее, чем DEFA или Calix ничего нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 сен 2018

    Катаю Defa третий сезон, из плюсов готовый киткомплект для установки на автомобиль, не надо ломать голову как приколхозить, низкое энергопотребление порядка 500/700 w. Можно оставлять по принципу включил и забыл т.к. подогреватель фактически не нагревает до кипения, а поддерживает комфортную температуру для запуска двигателя градусов +10/15С к готовому киткомплекту, можно прикрутить допы в виде подогревателя салона и зарядного устройства для аккума. Из минусов конский ценник на все это.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мая 2018

    Лично по мне так проще DEFA (если электричество) — 10 к рублей, гидроник (если дизель/бензин) — 30 к рублей и никаких морок с уходом заряда и установкой сигнализации.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 янв 2018

    У меня уже 4 года стоит DEFA подогреватель двигателя, пользуюсь при температуре ниже -10. Двигатель всегда теплый. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 дек 2017

    Я поставил подогреватель defa, все отлично работает, врезается в блок без каких либо шлангов, розетка выводится куда захочешь, т.е. вилка не торчит из под капота.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 дек 2017

    Надо Defa покупать и тогда все будет норм, так как российские подогреватели никогда особо не славились надежностью… имхо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2017

    Зачетный девайс, я приятелю Defa поставил, принцип тот-же, из плюсов-дешевле, из минусов привязан к 220В, Webasto конечно круче!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 дек 2017

    Плюсы:

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 дек 2017

    Плюсы: — при ежедневном использовании Defa окупает себя за один сезон (ну это конечно для холодных регионов актуально больше);— отсутствие дополнительных соединений в системе ОЖ, которые со временем начнут подтекать, возможно;— возможность запуска двигателя с работающим подогревателем, чего категорически нельзя делать с помповым;— эффективность от нагрева непосредственно самого блока двигателя с распространением тепла на картер, а не всего малого круга — отсюда и потребляемая мощность…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 окт 2017

    Если поездка до работы составляет 15-20 минут, то хватит. Если меньше придется периодически за зарядным бегать, или АКБ с собой таскать…Заряжать на морозе еще та затея, но зарядное уст-во DEFA это умеет правильно делать, правда из-за доллара дорого стоит (8 с копейками). Я брал за пятерку, сильно выручает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 сен 2017

    Я поставил defa без помпы. -30 греет до +3(8) за 3 часа без ветра. Вышло с установкой в 10 000 руб. Вкручивали в тех. отверстие блока двс со снятием выпускного коллектора. Я доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 ноя 2016

    Уже на 5-м авто пользуюсь DEFA или Calix. Мнение только положительное (завожу в любой мороз, экономия топлива на прогреве, надежность оборудования). Своих денег стоит, при условии наличия дома и на работе электророзетки. Устанавливаю всегда на одном сервисе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 ноя 2016

    Ключевое слово «еле теплый», этого для уверенного старта более чем достаточно. Юзал Дэфу, «Калдина 241 1.8» трое суток в январе стояла с включенным подогревом. Пришел, завел, уехал. За «Калекс» слышал, что аналог «Дефы», качество на уровне, ставить можно смело.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 ноя 2016

    Установил Defa 241 на RA6 доволен как слон)) Не люблю нарушать систему авто, а вкрутка в блок меньшее из зол, да и сам блок еще греется при этом)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 ноя 2016

    Решил все таки поменять бытовой ветерок, который без каких либо защит, купил ДЕфу салона. Теперь я довольный как удаФФФ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 янв 2016

    Электрический если ставить, то лучше всего Defa, очень хорошая вещь, но блин цены сейчас кусаются((((

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2014

    У меня дефа на 1 мз, греет, правда юзал всего 1 раз.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 ноя 2014

    Эх… Северсы быстро машинку прогревают, в отличии от Defa :( Знал бы, что Дефа нефига толком не греет, то купил бы Северс… И стоит в 3 раза дешевле и греет отлично :)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2014

    Если брать подогреватель, то defa вот это вещь лучше чем проточные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 фев 2014

    У нас стояло три дня -35С до -38С ночью, спецом проверял — заводилась с брелка с пол тыка. Я уже забыл, что такое лазить под капот зимой, откручивать и прикручивать аккумулятор, прокаливать свечи и бегать «вокруг машины с бубном». DEFA стоит у меня в комплекте с таймером, блоком коммутации (он же автоматический зарядник аккумулятора) и салонной печкой-ветродуйкой на 1500 вт. Системой пользуюсь с 2010 года. Если надо, принудительно вопреки таймеру могу включить прогрев с брелка сигналки.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 янв 2014

    У меня дефа стоит, котлы и вебасто мне лично не нужны, а он греет антифриз в блоке до +38 градусов и этого достаточно чтобы нормально сработал автозапуск, либо легко чиркнуть ключом зажигания:)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 янв 2014

    Не знаю почему, но у меня сейчас дефа 600 ватт. Час и мотор в минус 30 заводится легко, сразу температура 38, через пять минут 60, зато нет никаких шлангов и энергии меньше жрет, а также надолго можно оставлять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 ноя 2013

    Кипятильник Defa на 2,5 л Форике SH зиму отработал нормально. Включал по таймеру в гараже. Сейчас думаю над бюджетной реализацией управления по GSM.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 окт 2013

    Поставь лучше DEFA, который прямо в блок двигателя ставится (на место одной из технологических заглушек блока). Мощность 600 Вт и никаких вечнотекущих шлангов и штуцеров. На двигателе М15А себе установил такой. На М13А — всё аналогично.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 сен 2013

    При использовании Дефы всю ночь (буд-то на улице -20 или -40) тепла из печки нет! Стрелка температуры не поднимается, но прогревается машина очень быстро. Естественно пар ни откуда никуда не идёт, как при использовании 1,5-2 кВт котлов. На капоте снег не тает, лоб не потеет. Чем мне очень понравилась Дефа так это приехал, воткнул и на неделю спокойно забыл. Потребления электричества минимальное, рисков что машина сгорит нет, также нет риска вскипятить антифриз. Никаких таймерных резеток нафиг не нужно… Это как налоги заплатить и спать спокойно ))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 сен 2013

    Вещь стоящая при одном условии, что нормально работать будет, много случаев когда китайские начинают течь… Хотя у моего знакомого три машины зимуют под небом и на всех стоят подогреватели с помпой, три года полет нормальный!

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Defa
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва