логотип бренда БРТ

БРТ

компания ПАО «Балаковорезинотехника»
рейтинг 3.6
отзывов 159
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание БРТ

БалаковоРезиноТехника - ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований для конвейеров производителей автотранспорта ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Ассортимент продукции: уплотнители багажника и дверей, отбойники, втулки амортизаторов, стабилизаторов и реактивных тяг, сальники, уплотнители стекол, прокладки, пыльники, патрубки нагревателя, шланги, ремонтные комплекты и прочее. В настоящее время автозапчасти используются и для иномарок: Hyundai Solaris; Hyundai Creta; Kia Rio; Ford Focus. Выпускаемая продукция подтверждается международными стандартами: ISO 9001:2008, ISO 14001:2004; ISO / TS 16949:2009.

Сертификаты БРТ

ISO 9001:2008, ISO 14001:2004; ISO / TS 16949:2009

Отзывы о БРТ (159)

  • добавлено: 26 июн 2020

    Пыльник поставил оригинал БРТ. Надо отдать им должное, 17 лет прослужили, причем три остальных пыльника абсолютно без трещин.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мар 2020

    Себе наружные пыльники полтора года назад ставил ruville. Отходили максимум 12000 и начали появляться мелкие трещины. Поставил летом от нивы БРТ и все супер. Как бы не было смешно, но для наружных шрусов советую от нивы БРТ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 авг 2019

    Пыльники от ваза — я себе поставил в марте 2015, сейчас вторая половина 2019. Недавно смотрел и щупал — всё в порядке, резина пыльников мягкая, не крошится («БРТ»).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 сен 2019

    Обнаружил потрескавшейся шланг ВУТ. Заменил на нормальный, фирма БРТ артикул XR20015P. Тормоза стали чуть раньше схватываться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 сен 2019

    Нет ничего лучше оригинальных (!) резинок от БРТ. В упаковках ТАДЕМ. Ростеко, Севи, БМРТ (это вообще лютый 3.14) — наелись ихними цветастыми коробочками с голограммами с обещанием вечной работы…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 ноя 2018

    БРТ, качество рти на 5, на Ниве 80 тк прошли, даже без трещин.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 фев 2019

    Под нагрузкой начал свистеть ремень, особенно при включении обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Решил сделать ревизию, т.к. крайний раз менял ремень 3 года назад и новый уже как год катался в зипе.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мая 2019

    Тормозным шлангам (БРТ) на сегодня уже 87 тыс.км и вопросов к ним пока не имею.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2019

    Пыльники купил БРТ. Качество резины понравилось. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2019

    Ставил сэви, руль тугой стал, поставил Балаково проблема изчезла

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 июл 2019

    5 лет назад поставил от Шеви нивы БРТ пыльники, главное на оригинал попасть они силиконовые. Сейчас и намека нет что они устали, материал как новый. Так что смело можно ставить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2018

    Главный минус армированных тормозных шлангов — отсутствие визуального контроля состояния шланга. Я бы не стал ставить себе. Стоковые брт ничем не хуже, ходят долго, не раздувает их, пару раз в год минимум осмотреть можно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 окт 2018

    Пыльники брт ставил 2 года назад, выглядят как новые, ни трещин ни дыр ничего нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 апр 2018

    GSP803051 Шрус внешний. Пыльник который вкомплекте - мне не понравился. Он на морозе стал пластиковый - дубовый, болт в комплекте сыромятина. Вместо пыльника из комплекта использовал Пыльник шруса нива 2121 2шт + 4 хомута к ним.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2018

    Скажу так, лучше сайлентов для классики, как БРТ я не встречал, ди и собственно как и все РТИ — беру только БРТ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 фев 2017

    Брал комплект, как оказалось очень крепкий. После замены через 2 тысячи заглянул туда было все норм чуть чуть подожрало с краю ну это нестрашно бывало такое. Немецкий грм CONTITECH  прошел 20 тысяч был как новый.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 июн 2017

    Сегодня заменил задние. Родные (а им 10,5 лет) в отличном состоянии, ни одной трещинки, незадубевшие, показались даже эластичнее чем новые Боши. Вот было качество БРТ в 06-07-х годах…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 янв 2016

    Самую лучшую резину для ТАЗов делает БРТ. Всегда стараюсь покупать их продукцию. Проверенно временем))))

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мар 2016

    Из прокладок лучше всего себя показали БРТ и Виктор Рейнц, правда в последнем случае надо постараться не нарваться на левак.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 апр 2015

    В 2-х классиках (кв новый) менял передний и задний сальник у разных продаванов, самый лучший - коричневый брт.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июл 2015

    Вообще, если честно, у меня о продукции брт только хорошие впечатления. И ремни грм я их дважды использовал, и остальные резинки без вопросов.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2015

    Месяц назад поменял задние тормозные шланги — брал AP Lockheed. Поменял по причине появления «трещин», когда поменял и отмыл старые, оказалось что это треснула мастика которая когда то попала при антикорре днища, а сами шланги ещё бы походили — БРТ 2000 г.в.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 июн 2015

    Я ставил БРТ, попались норм, ходят уже который год не рвуться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 авг 2015

    Я поставил 2 года назад на перед Брт наверное. Как новые. 30 тык пробег. Задние родные. На вид отличные. Трещин нет, не дуются. Сегодня держал в руках шланги авто спорт техника. Там вот действительно поставил и забыл.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 апр 2014

    Наши БРТ ремни берёшь оригинал - ставишь и забыл, никуда его не тянет и ходит впринципи своё. А тут вроде контора серъёзная, а какой то шлак валит и валит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мар 2015

    Ставить надо все брт оригинал несмотря на то что стоят они порой в два раза дороже с виду ничем не отличающихся. Проходили на девятке. Двигатель работал как электрический, а руль и зеркала дрожали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2014

    Мой ремень грм, который прошёл за 2.5 года 50 тыщ км. Ничего криминального не обнаружено, лишь несколько еле заметных трещин, поставил такой же новый БРТ. Надпись на коробке о том, что ремни ходят минимум 90 тыщ близка к реальности.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 авг 2014

    Нива брт, у меня стоят такие с 2003 года. Ездил отец — езжу я, никаких вибраций нет и не было, это пи***ж тех кто не ездил на таких ни разу.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 мар 2013

    Все сайлентблоки ставил БРТ. Думаю, что на данный момент это лучшее по цене-качеству.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 июл 2013

    Я так, будучи начинающим зубиловодом, попросил в магазе ремень ГРМ и ролик. Дали ремень Бош и ролик LSA. Через 4000 км пришлось менять. Сменил на БРТ и ВПЗ — через 8000 км все отлично.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде БРТ
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва