логотип бренда Белмаг

Белмаг

компания АО НПО Белмаг
рейтинг 3.4
отзывов 157
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание Белмаг

БелМаг – российский изготовитель элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы и трансмиссии для отечественных и иностранных автомобилей. Ассортимент насчитывает более 300 наименований изделий, среди которых шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы, опоры стоек, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, комплекты сцепления, рычаги, водяные помпы, термостаты, фильтры и другие продукты. Компания является оригинальным поставщиком для альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ, Лада-Имидж, GM-Автоваз, группы ГАЗ, АЗ УРАЛ. Производственная деятельность предприятия сертифицирована в соответствии с нормами стандартов ISO 9001:2008, IATF 16949:2016.

Сертификаты Белмаг

ISO 9001:2008, IATF 16949:2016.

Отзывы о Белмаг (157)

  • добавлено: 16 окт 2003

    У меня — покупал магнитогорские БелМаг — все путем было — от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс. верхние заскрипели — нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 окт 2003

    Шаровые Белмаг рекомендую. Импорт - ни в коем случае!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 мая 2005

    Зря на белмаг купился я. Сначала купился но потом заехал к ребятам где раньше работал и посмотрел на них после 3 тыщ - отпала охота. Поставил LEMFORDER.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 июн 2006

    Родные прошли 60 тысяч, в яму влетел. Заменил от греха подальше, но люфтов не было. Поставил БелМаг, правая шаровая залюфтила через 50 тысяч. Сейчас стоят Трек. Менял парами.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2007

    Поменял барабаны и диски передние. Ура, у меня есть теперь ручник. Кстати всё путём, ниче не бьет не колбасит. Белмаг рулит в обчем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 дек 2007

    Я белмаг ставил. Выглядят качественнее фенокса 100 крат.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 янв 2008

    У меня Белмаг алюминиевый. Вполне так нормальные барабаны.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 апр 2008

    На цилиндры БелМаг у меня нареканий пока нет (тьфу-тьфу-тьфу). А вот у Базальта мне как-то попался бракованый цилиндрик… Короче раз на раз не приходится… И в следующие разы когда я покупаю цилиндры, я беру тот, который есть в наличии (из этих двух).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 июн 2008

    Себе ставил диски Белмаг. Вроде нормально.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2008

    У меня год как Белмаг, барабаны, как барабаны. Машину все время оставляю на ручнике, задние колодки (финвал) ни разу не примерзали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 фев 2009

    Хорошие силуминовые барабаны: АвтоВАЗ или БелМаг.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2009

    Белмаг мне не понравился, по крайней мере на классике…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 мар 2009

     Наши железки, приемлемые по качеству и цене. Шаровые, я  всегда беру белмаг-комфорт. 30 тыщ ходят без нареканий. Дальше уже боязно.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2009

    Купил набор сцепления БЕЛМАГ — выжимной ОЧЕНЬ! Шумный!!!!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2009

    Я купил опоры БелМаг. Они продаются в коробочке сразу 2 штуки. Качество их очень хорошее. У меня они ходят уже больше 50.000км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 мая 2009

    Взял Белмаг проехал уже 25 тыщ, полет нормальный!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 июл 2009

    Поменял шаровые. Поставил белмаг. Вроде не цокает. Проехал всего два км. У меня цокало при трогании резком, или торможением двигателем, иногда при выжиме сцепы и снова ее отжим, на 1 или 2 передаче. а еще когда задним ехало цокало.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 ноя 2009

    Перед зимой решил заменить рулевые наконечники и шаровые, купил правда белмаг комплект, поставил все, выехал и офигел от тяжести руля, купил комплект Lukas-TRW, дорого правда, но когда поставил не пожалел.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мар 2010

    БелМаг на 4ке начали скрипеть и примерно через 3000 заклинили в поездке, хорошо старые не успел выкинуть, но незабываемые впечатления остались. Сейчас кедр стоят — около 30000 накатано, претензий нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 07 мар 2010

    Первые шаровые БЕЛМАГ прошли около 50 тыщ, но когда их сняли, шаровые были как новые. Потом одна новая нижняя шаровая БЕЛМАГ КОМФОРТ начала щёлкать после 16 тыщ км, после того как я попал на скорости в глубокую яму. Верхние шаровые БЕЛМАГ КОМФОРТ в порядке и прошли уже 35 тыщ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мар 2010

    Поставил новые шаровые Белмаг.. ~ 300 км уже проехал нормалёк всё и стук пропал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мар 2010

    С лета стоят шаровые белмаг, пробег около 20 тыс, без претензий.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мар 2010

    Я ставил, шаровые на 2111 и на Шниву, вывод г… но унылое. Убились тысяч через 10.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мар 2010

    Я ставил осенью шаровые Белмаговские — проехал 2 тысячи и сменил… застучали, ставил из серии Комфорт.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 мар 2010

    В июне прошлого года поставил одну шаровую белмаг т.к. одна старая закусывать начала. В эти выходные заметил что пыльник на шаровой превратился в труху, снял шаровую, воткнул обратно с синим пыльником от старой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 мар 2010

    По ШРУСам: Белмаг - достойное качество.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2010

    Я недавно шаровые на Белмаг поменял. Пока что всё нормалёк.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2010

    У меня БелМаг барабаны стоят. Претензий нет, правда мало накатал на них еще. Они внутри чугунные (сама поверхность для торможения), а снаружи алюминиевые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 апр 2010

    В прошлом году менял нижние шаровые белмаг. Одна прошла 16 тыщ и защёлкала после того как поймал яму на скорости, а вторая заскрипела в районе 25 тыщах. До этого того ставил белмаги и те честно ходили по 50-55 тыщ и когда их менял, то они были как новые.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2010

     Белмаг  шаровые у меня с завода стоят.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Белмаг
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва