логотип бренда Белмаг

Белмаг

компания АО НПО Белмаг
рейтинг 3.4
отзывов 157
страна Россия
 россия
сайт

рекомендуют

Описание Белмаг

БелМаг – российский изготовитель элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы и трансмиссии для отечественных и иностранных автомобилей. Ассортимент насчитывает более 300 наименований изделий, среди которых шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы, опоры стоек, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, комплекты сцепления, рычаги, водяные помпы, термостаты, фильтры и другие продукты. Компания является оригинальным поставщиком для альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ, Лада-Имидж, GM-Автоваз, группы ГАЗ, АЗ УРАЛ. Производственная деятельность предприятия сертифицирована в соответствии с нормами стандартов ISO 9001:2008, IATF 16949:2016.

Сертификаты Белмаг

ISO 9001:2008, IATF 16949:2016.

Отзывы о Белмаг (157)

  • добавлено: 24 авг 2020

    Доброго времени суток, Азия Трейдинг, оказывает полный комплекс услуг по осуществлению таможенной очистки грузов, Услуги декларирования за ЭЦП Клиента, Услуги контрактодержателя по агентскому договору и договору поставки, Выпуск товаров без корректировок, Быстрый выпуск деклараций, Работаем с многотоварными и сложными декларациями. info(at)msc.com.ru

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 04 авг 2020

    стоики стабилизатора рено каптур пробег 28 тысяч замена

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 19 июл 2020

    Если шаровые белмаг под названием «конвейерные», то вполне ок ходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 июл 2020

    Когда менял шрус и трипоид на машине поставил Белмаг, многие пишут что пыльники из комплекта ужасного качества, могу с уверенностью 100% сказать что это правда, пыльники превратились в труху. А это всего две недели и около 300 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2020

    Белмаг, белебей - устанавливаю на них пыльники полиуретан CS-20, врезаю масленки… Больше года не ходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 июн 2020

    В 2018 году поменял все шаровые и по причине наличия были установлены 3 шт «Белмаг» и 1 нижняя «SEVY». БЕЛМАГ откровенно порадовал за 17500 км и 2 года состояние новых. Грязных, НО новых. Целай пыльник, тугой и плавный ход пальца в сухарях.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июн 2020

    При моей эксплуатации авто выдержали, две зимы пока живые, а вот резина на шаровых гоно ещё то. Были куплены полиуретан сэви пыльники, вот в этом комплекте ходят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2020

    Доступная цена, качество на четвёрку. Тормозные цилиндры, ШРУСы, рулевые наконечники, тормозные барабаны вопросов не вызывают. Если и бывают какие претензии, то относительно шаровых, даже скорее не самих шаровых, а пыльников на них. Встречаются подделки, обращайте внимание на упаковку, лазерную гравировку на изделии и голограмму.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 26 мая 2020

    Внутренние трипоиды Белмаг + палки удлиненные от Вал-рейсинг + наружные гранаты оригинал. Мост отвязан, лифт 2,5", колеса 31''е Сафари. Полет нормальный. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 мая 2020

    Проехав на лада гранте 120 тыс., груженая стала гулять по трассе. Полез читать какой в среднем ресурс шаровых, так как определить состояние моих не снимая не получается, ничего не щескает не шатается, в сервисе тоже сказали все хорошо.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2020

    Купил задний рабочий тормозной цилиндр производства ВИС в упаковке Лада-Детальза. С левой стороны менял на такой же месяца два-три назад. Так вот он (слева) — потёк, зараза. Обменял в магазине с доплатой купленный ВИС на два Белмага. Снова появились тормоза…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мая 2020

    ХОРОШИЕ ! РАБОТАЮТ ДОСТОЙНО ! ПРИОБРЕТАТЬ МОЖНО!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 мая 2020

    Пришла замена шаровых опор. Способствовали этому появившиеся скрипы. Было 2 варианта — ТРЕК и БелМаг. Выбрал второй вариант. Итог один — посторонние скрипы пропали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2020

    Заметил хороший люфт на рулевом наконечнике. Купил комплект, Lada. Не понравилось, что в этом комплекте LADA, не было гаек пальца и шплинтов. Брал шаровые Белмаг - там полный комплект болтов, шайбы, гайки…в коробочке, 42000 уже прошли, плотные шаровые, пока "живут".

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 13 мар 2020

    Около полугода ездил на заднем приводе, пока руки не дошли до замены внутреннего Шруса, установил Белмаг 22 шлица Трипоид. Качество понравилось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мар 2020

    Поставил 6 тык назад рулевые наконечники бзак. Вроде тихо. До этого стояли белмаг. Они прошли 10 тык в тишине и 10 тык стучали.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 янв 2020

    На трассе згорело сцепления. Итог замена сцепления и хвостом моховик. Поездив на следующий день я офигел от того какая педаль мягкая. С непривычки покозалась что она пустая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 дек 2019

    Треск шруса и гул подшипника начинал действовать на нервы. Шрус установлен Белмаг, подшипник Самара СПЗ. После замены посторонние шумы пропали. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 ноя 2019

    Белмаг 70 тыщ отходила. Потекла сначала чуть-чуть, затем все сильнее и сильнее. Но без шума совсем. Дошло до того что за три часа езды полный бак выливался вплоть до радиатора печки. Сначала думал заглушка на блоке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 ноя 2019

     Была девятка на ней задолбался менять и шаровые наконечники пока не поставил белмаг. И забыл про проблему так и продал с ними хотя пробег на них был более 70 тыщ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2019

    Наконечники рулевых тяг — БелМаг «Комфорт». Менял неделю (или две) назад, пока нравятся. До этого были — трек, тож не плохо держались.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 окт 2019

     Проехал на шаровых БЕЛМАГ КОМФОРТ уже 55 тыщ и ничего не шприцевал, не смазывал и шаровые не люфтят и не скрипять.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2019

    Белмаг прошел 15 тык и начал постукивать, сейчас уже 25 прошел дико долбят и скрипят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 окт 2019

    В оригинале сейчас идёт фирма БЕЛМАГ, они не ходят… Качество УГ…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 сен 2019

    После снятия барабана, стало понятно что цилиндр просто заклинил в одном положении. Я быстренько сгонял в магазин на велике и купил первый попавшийся. К сожалению он сразу потёк. На второй раз купил цилиндр фирмы «Белмаг». С ним проблем не возникло).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 сен 2019

    Пыльники БелМаг — неплохие, ходят больше 3 лет с ними и продал предыдущую машину

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 авг 2019

    Я менял наконечники, 1 в хлам был. Поставил пару, брал белмаг. Удивился белаг еще в смазке был и до сих пор катаю.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 31 июл 2019

    Пыльники Белмаг показывают себя отлично проехал тысячи четыре, выглядят как новые. Что не скажешь об пыльнике ASVA-BT2047 потрескался возле хомута.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 июн 2019

    Поставил белмаг загрузки держат отлично не проседают уже более года и выше родных, сразу с пружинами купил проставки усиленные резиновые, но так и не понадобились думал поставить как просядут. Правда пружины жестковаты.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 мая 2019

    Была ситуация с новой шаровой, отходила всего 5000 км (фирмы «белмаг» возможно подделка попалась), до этого стояли фирмы «Трек» прошли 20 000 км еще бы ходили, но из-за люфта решил пометять.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Белмаг
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва