логотип бренда ATE

ATE

Бренд пользуется популярностью Топ 100
Выбор покупателей
компания Continental Automotive GmbH
рейтинг 4.1
отзывов 540
страна Германия
 германия
сайт

рекомендуют

Описание ATE

Марка АTE принадлежит Continental Teves специализируется в разработке тормозных и гидравлических автомобильных систем и элементов, поставляемых на сборочные линии производителей готовых агрегатов и узлов и для вторичного рынка автозапчастей. Сегодня под брендом ATE выпускаются тормозные усилители, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные суппорты, цилиндры гидропривода тормозов, главные и рабочие цилиндры сцепления, тормозные шланги, тормозная жидкость, тросы сцепления и ручного тормоза, датчики скорости вращения колес. Основано 1906. Поставки на конвейер: VW, AUDI, SKODA, FORD, GM, BMW, TOYOTA.

Связанные бренды

Отзывы о ATE (540)

  • добавлено: 11 дек 2003

    У меня были ATE, прошли 50 000. Пришлось сразу после покупки новой 2107 их поставить вместо заводских — впечатленеия просто отличные.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 апр 2004

    Машина 2112 16 кл. Поменял тормозные диски, передние и задние колодки. Диски и пер. колодки — Pro Sport, задние колодки — ATE. Сделал сход-развал. По прямой дороге машина едет ровно и ее никуда не ведет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 мая 2004

    Свиста и шумов на ATE я не заметил, но вот чувство, что тормоза то есть то нету у меня тоже появилось, думаю это связано с рабочей температурой колодок, по моим ощущениям чем ниже температура тем выше эфективность торможения.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июн 2004

    В мае поставил себе ATE, через месяц (~2500) сдох… Не подделка. А дефект был такой — поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение (клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июн 2004

    У меня АТЕ перед полностью, зад. цилиндры, колодки пока феродо премьер. ГТЦ и вак заводские 80 670 км, пока все в норме.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июл 2004

    Год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июл 2004

    У меня стоят тормозные колодки ATE и тормозные барабаны LUCAS, вполне доволен, тормозит однозначно лучше, чем на штатных.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 окт 2004

    Поменял барабаны на чугунивые и колодки ATE. Зааамечательно тормозят!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 окт 2004

    Родные тиир стёрлись к 18 т.к. Причём стиль езды спокойный. Поставил ATE. Сейчас пробег 27 т.к. и судя по износу колодок ATE, проходят они поболее тиира.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 ноя 2004

    Перед: Диск LUK — Колодки ATE, 22 тыс. износ 50%.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 ноя 2004

    Купил новый главный тормозной цилиндр (ATE). Провалы педали пропали. Педаль стала заметно меньше пружинить, свободный ход педали уменьшился.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 фев 2005

    Передние колодки ATE - тормозили классно, но хватило их на 13 тыс. - очень мягкие, при этом диск совсем не сточило, а может просто подделка.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 мар 2005

    У меня диски АТЕ 80 тык отходили, до сих пор езжу, очень доволен.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 апр 2005

    Мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность… Поставил Lukas/TRW колодки — неравномерность постепенно пропадает…

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 апр 2005

    А я вот поставил АТЕ, теперь середина диска посинела и в конце торможения скрипят.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 04 мая 2005

    Берем оригинальные (штатные) колодки и читаем - Lucas ATE (классом ниже кстати, чем тот же лукас).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июн 2005

    Поменял диски, поставил ATE, а поскольку пришлось менять и колодки, решил колодки поставить тоже ATE. При серии резких торможений с большой скорости диски не перегрелись и продолжали отлично тормозить. Однозначно диски ATE лучше оригинальных, а больше и сравнить несчем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июн 2005

    АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 авг 2005

    Я поставил купленные ATE, тормозят заметно лучше родных колодок, хватают сразу и сильно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 09 окт 2005

    Вчера менял вакуумник. Поставил б.у АТЕ. Тормозам не нарадуюсь.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 ноя 2005

    Купил машину с новыми тормозными дисками, как спереди так и сзади стояли колодки стояли ATE и ни разу ничего не скрипнуло.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 дек 2005

    Я диски LGK с перфорацией ставил и колодки АТЕ… со стоком даже не сравнить.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 янв 2006

    Я поставил ATE и очень доволен! Проехал на них почти 10 тыс. км и эффект торможения отличный. Даже по горам Крыма летал, то перегревом и не пахло. На таких вещах как тормоза экономить не надо! Раньше по неопытности брал всякое говно и менял через 3 месяца, а ремкомплект обошелся в районе 600 руб.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 фев 2006

    У меня вся тормозная система ATE (ГТЦ, ВУ, диски, колодки). Никаких проблем.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мар 2006

    Тормозные колодки передние и задние немецкие "ATE" хоть и дорого, но того стоит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 05 мар 2006

    До этого стояли штатные проходили 7 тык., потом поставил lucas проходили 23 тыщи, затем сменил на ATE проходили 20 тыщ. Местами агрессивной езды, сейчас опять скривились. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 мар 2006

    Поставил колодки ATE и уже с неделю езжу практически без тормозов =) Пробег после замены около 50-60 км… Ещё не приработались. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 апр 2006

    Сам менял в середине марта передние диски (Schneider) и колодки Pagid плюс тормозную жидкость АТЕ (правда у меня ушло 500 г слили-залили-прокачали). Тормозят мягче (субъективно) может кажется, до этого колодки были Jurid проехал уже около 1600 км. Была мысля сначала сменить колодки с дисками, прикатать, а потом жидкость менять для объективности, но… сделал все сразу. По АКПП — педалька твердая сразу при незаведенном двиг. потом мягче становится-так и должно быть (сейчас на В5 проверил).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 апр 2006

    У меня уже 1,5 года стоит ATE, пока все нормально. Просто самое главное на левак не нарваться.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2006

    Для тех кто любит примеры из практики, на себе. Ранее заливал, только Ate, но после того как в дороге лопнула тормозная трубка, пришлось доливать отечественную, после замены трубки она так в системе и осталась. Резюме, разницы не чувствую, хотя езжу энергично, машина не самая легкая, сил больше 200-от, соответсвенно нагрузка на тормоза не малая. 

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ATE
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва