без логотипа

ASVA

рейтинг 3.6
отзывов 148

рекомендуют

Отзывы о ASVA (148)

  • добавлено: 18 фев 2019

    Такой же Китай как и все. Лотерея, как повезет, только еще и цена завышена. ШРУС захрустел через неделю. Рычаг проходил на 10 дней дольше. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 сен 2015

    На старом ниссане с дуру воткнул г… но марки ASVA, так они мне очень быстро диски источили, причем полосами, такое впечатление что их из песка с камнями слепили.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 окт 2012

    Пыльник во всяком случае точно не ставить ASVA.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 окт 2023

    из ста 20 мож нормального качества короче рулетка либо пан либо пропал

  • добавлено: 22 ноя 2011

    После истории с внутренними шрусами асвы у меня напрочь пропало желание познакомиться с их остальной продукцией, также как и с их новым ребрендингом — febest. Напрочь. Однако, если шрусы у них реально — лучшее, то мне страшно подумать что они делают.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 сен 2011

    Менял внутренние шрусы, после замены появилась вибрация от 30 до 40 км/ч при наборе скорости. Причем для замены купил два шруса «Asva». Короче нахрен с этим г- ном связался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 окт 2023

    Купил за 12К Внутренний Шурс Асва Оказался какашкой С ремонтом Обошлось за 15К Просто Бросил на Ветер Так что Не купите Ищите Оригинал ........

  • добавлено: 17 янв 2010

    У меня линки Фебест развалились через 1,5 месяца. А верхней опоры стойки АСВА не хватило и на 500 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 фев 2006

    Захрустел левый ШРУС, который я менял 20000 км назад. Говно. ШРУС АСВА. Не берите.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 дек 2019

    Асва — Китай низшего качества, бренд для СНГ, шрусы разваливаются через 100-5000 км. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 апр 2020

    Купил, поставил подшипник ступичный, как только поставил он сразу вытек и заклинил, качество ужасное.

  • добавлено: 13 янв 2023

    Галимый китай, подшипник месяца не проехал

  • добавлено: 18 мая 2023

    Шрус асва на ix55 прошел менее 3000 км, развалился сепаратор на ровной и прямой дороге. хлам

  • добавлено: 06 авг 2022

    Копирую текст отзыва из интернета, ибо была ровно такая же ситуация: Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе! Так что шрус полное Г… по шлицам подходит идеально, но трипойды меньше чем на оригинале, видать отсюда и такой результат. связывался с производителем, с указанием в том числе со ссылкой на такой же отзыв, сказали не брать у клиентов бракованные запчасти без документов от СТО(являюсь собственником магазина запчастей), ну и больше никак не стали даже пытаться разобраться в ситуациИ

  • добавлено: 13 мая 2020

    По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 21 июн 2020

    Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 19 июн 2020

    Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 04 июн 2022

    Дурьмо редкостное,брал ШРУС внутренний, внутренняя обойма неподходит по шлицам приводного вала более 2мм в диаметре

  • добавлено: 13 дек 2016

    Рул. наконечники и шаровые ASVA на тойоте хватило ровно на сутки 54 км. 400 м по гравийке.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 мая 2015

    Позарился на цену и поставил вместо оригинала ступицу Asva. Через 1500 км отвалился провод ABS. Прошла ступица 3000 км и “померла”. Возможно брак, но я больше с Asva дел не имею, взял оригинал.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 ноя 2009

    Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 июн 2021

    Asva полное .г. как и акитака, акиото. Даже пыльник от шансов на морозе трескаються. Советую всем обходить стороной эту фирму. Лучьше переплатить но качество будет лучьше.

  • добавлено: 07 мая 2019

    Захрустел у меня задний ШРУС переднего кардана (был порван пыльник). Заказал ASVA. Пришел, поставили. Радовался как слон — хруст ушел, вибрации уменьшились. Но недолго. Проехал 30 км резко почувствовал вибрацию на трассе и странный запах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 окт 2019

    Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе!

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 апр 2018

    Febest сразу не пошёл. ASVA тоже ничем не порадовала. Чуть больше полугода назад очередная ASVA, пройдя всего 4,5 тыс. миль, не просто загудела — заскрежетала. Была приобретена пара ступиц SAT — в моей практике они оказались наиболее долговечными из всех, которые я пробовал — впрочем, тоже далеко не восторг, до заводского пробега им далеко.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 июн 2018

    Пока капиталиться движок, заменил шрус. Asva откровенное говно.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 10 июл 2018

    ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2010

    Asva — голимый китай. Сайленты через неделю раскрошились. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2010

    СС20 — не понравились мне они. В комнатной температуре они почему-то уже дубовые. Интересно что же будет при -30?  Взял для пробы наружный пыльник фирмы ASVA, на коробке написано что до -43.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2009

    ШРУС ASVA. Лажа — не берите. В прошлый раз ставил такой же полгода назад — пыльник в труху, хотя может если на него отдельно качественный пыльник поставить — покатит. Ниппартс за 7 месяцев потрескался (но не насквозь) — тоже лажа. Брал раньше HDK — умер через 30 тыщ, а пыльник — как новый ;).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ASVA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва