ASVA
рейтинг | 3.6 |
отзывов | 148 |
рекомендуют
Отзывы о ASVA (148)
-
Гость Стороннийдобавлено: 18 фев 2019
Такой же Китай как и все. Лотерея, как повезет, только еще и цена завышена. ШРУС захрустел через неделю. Рычаг проходил на 10 дней дольше.
источник: partreview.ru -
zavy Стороннийдобавлено: 23 сен 2015
На старом ниссане с дуру воткнул г… но марки ASVA, так они мне очень быстро диски источили, причем полосами, такое впечатление что их из песка с камнями слепили.
источник: partreview.ru -
Demige50 Стороннийдобавлено: 14 окт 2012
Пыльник во всяком случае точно не ставить ASVA.
источник: partreview.ru -
руссо Гостьдобавлено: 12 окт 2023
из ста 20 мож нормального качества короче рулетка либо пан либо пропал
-
Gambit Стороннийдобавлено: 22 ноя 2011
После истории с внутренними шрусами асвы у меня напрочь пропало желание познакомиться с их остальной продукцией, также как и с их новым ребрендингом — febest. Напрочь. Однако, если шрусы у них реально — лучшее, то мне страшно подумать что они делают.
источник: partreview.ru -
LIN78 Стороннийдобавлено: 22 сен 2011
Менял внутренние шрусы, после замены появилась вибрация от 30 до 40 км/ч при наборе скорости. Причем для замены купил два шруса «Asva». Короче нахрен с этим г- ном связался.
источник: partreview.ru -
Рашад Гостьдобавлено: 16 окт 2023
Купил за 12К Внутренний Шурс Асва Оказался какашкой С ремонтом Обошлось за 15К Просто Бросил на Ветер Так что Не купите Ищите Оригинал ........
-
Горный Стороннийдобавлено: 17 янв 2010
У меня линки Фебест развалились через 1,5 месяца. А верхней опоры стойки АСВА не хватило и на 500 км.
источник: partreview.ru -
piryaz Стороннийдобавлено: 06 фев 2006
Захрустел левый ШРУС, который я менял 20000 км назад. Говно. ШРУС АСВА. Не берите.
источник: partreview.ru -
lansok16 Стороннийдобавлено: 19 дек 2019
Асва — Китай низшего качества, бренд для СНГ, шрусы разваливаются через 100-5000 км.
источник: partreview.ru -
Игорь Надежныйдобавлено: 25 апр 2020
Купил, поставил подшипник ступичный, как только поставил он сразу вытек и заклинил, качество ужасное.
-
Андрей Гостьдобавлено: 13 янв 2023
Галимый китай, подшипник месяца не проехал
-
ДЕНИС Гостьдобавлено: 18 мая 2023
Шрус асва на ix55 прошел менее 3000 км, развалился сепаратор на ровной и прямой дороге. хлам
-
Александр Гостьдобавлено: 06 авг 2022
Копирую текст отзыва из интернета, ибо была ровно такая же ситуация: Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе! Так что шрус полное Г… по шлицам подходит идеально, но трипойды меньше чем на оригинале, видать отсюда и такой результат. связывался с производителем, с указанием в том числе со ссылкой на такой же отзыв, сказали не брать у клиентов бракованные запчасти без документов от СТО(являюсь собственником магазина запчастей), ну и больше никак не стали даже пытаться разобраться в ситуациИ
-
Без имени Стороннийдобавлено: 13 мая 2020
По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 21 июн 2020
Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 19 июн 2020
Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.
источник: detaleks.ru -
Николай Гостьдобавлено: 04 июн 2022
Дурьмо редкостное,брал ШРУС внутренний, внутренняя обойма неподходит по шлицам приводного вала более 2мм в диаметре
-
igorek934 Стороннийдобавлено: 13 дек 2016
Рул. наконечники и шаровые ASVA на тойоте хватило ровно на сутки 54 км. 400 м по гравийке.
источник: partreview.ru -
Tema Стороннийдобавлено: 12 мая 2015
Позарился на цену и поставил вместо оригинала ступицу Asva. Через 1500 км отвалился провод ABS. Прошла ступица 3000 км и “померла”. Возможно брак, но я больше с Asva дел не имею, взял оригинал.
источник: partreview.ru -
Jokingly Стороннийдобавлено: 06 ноя 2009
Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.
источник: partreview.ru -
Asva Гостьдобавлено: 01 июн 2021
Asva полное .г. как и акитака, акиото. Даже пыльник от шансов на морозе трескаються. Советую всем обходить стороной эту фирму. Лучьше переплатить но качество будет лучьше.
-
Ctydent Стороннийдобавлено: 07 мая 2019
Захрустел у меня задний ШРУС переднего кардана (был порван пыльник). Заказал ASVA. Пришел, поставили. Радовался как слон — хруст ушел, вибрации уменьшились. Но недолго. Проехал 30 км резко почувствовал вибрацию на трассе и странный запах.
источник: partreview.ru -
luvik34 Стороннийдобавлено: 29 окт 2019
Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе!
источник: partreview.ru -
PSV-UST Стороннийдобавлено: 27 апр 2018
Febest сразу не пошёл. ASVA тоже ничем не порадовала. Чуть больше полугода назад очередная ASVA, пройдя всего 4,5 тыс. миль, не просто загудела — заскрежетала. Была приобретена пара ступиц SAT — в моей практике они оказались наиболее долговечными из всех, которые я пробовал — впрочем, тоже далеко не восторг, до заводского пробега им далеко.
источник: partreview.ru -
KostiGg Стороннийдобавлено: 08 июн 2018
Пока капиталиться движок, заменил шрус. Asva откровенное говно.
источник: partreview.ru -
A-V-P Стороннийдобавлено: 10 июл 2018
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
источник: partreview.ru -
nikita85 Стороннийдобавлено: 16 сен 2010
Asva — голимый китай. Сайленты через неделю раскрошились.
источник: partreview.ru -
DIMA_89 Стороннийдобавлено: 20 фев 2010
СС20 — не понравились мне они. В комнатной температуре они почему-то уже дубовые. Интересно что же будет при -30? Взял для пробы наружный пыльник фирмы ASVA, на коробке написано что до -43.
источник: partreview.ru -
Demige50 Стороннийдобавлено: 22 апр 2009
ШРУС ASVA. Лажа — не берите. В прошлый раз ставил такой же полгода назад — пыльник в труху, хотя может если на него отдельно качественный пыльник поставить — покатит. Ниппартс за 7 месяцев потрескался (но не насквозь) — тоже лажа. Брал раньше HDK — умер через 30 тыщ, а пыльник — как новый ;).
источник: partreview.ru