без логотипа

ASVA

рейтинг 3.6
отзывов 148

рекомендуют

Отзывы о ASVA (148)

  • добавлено: 06 фев 2006

    Захрустел левый ШРУС, который я менял 20000 км назад. Говно. ШРУС АСВА. Не берите.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 ноя 2006

    ASVA\ ADD \ GSP \ STEEL — это такой голимый китай с таким качеством что по сравнению с ними RBI кажется просто оригинальными японскими запчастями))).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 июн 2008

    Менял оригинальные пыльник на Asva, визуально Asva сильно проигрываем оригиналу. Asva явно тоньше, более мягкая и легко гнется. Плюс, а точнее минус пыльника Asva - это склонность трескаться при сильных морозах.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2009

    ШРУС ASVA. Лажа — не берите. В прошлый раз ставил такой же полгода назад — пыльник в труху, хотя может если на него отдельно качественный пыльник поставить — покатит. Ниппартс за 7 месяцев потрескался (но не насквозь) — тоже лажа. Брал раньше HDK — умер через 30 тыщ, а пыльник — как новый ;).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 мая 2009

    ШРУС брал фирмы ASVA. Зубов 29. На шрусе сразу установлено кольцо ABS 43 зуба. Теперь катаюсь почти без хруста.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 июн 2009

    У меня стоят сайленты передних рычагов АСВА уже четвертый год с одной стороны и третий с другой. Проблем нет. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 июл 2009

    Ставил помпу ASVA проблем не было лопасти на ней были с обоих сторон, до неё стояла FENOX зашумела.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2009

    Подшипники ASVA задние — 20000 без вопросов

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2009

    Подшипники ASVA задние — 20000 без вопросов

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 28 июл 2009

    Шрусы ASVA перед, оба только поставил, качество изготовления и комплектность изумительное. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 ноя 2009

    Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 17 янв 2010

    У меня линки Фебест развалились через 1,5 месяца. А верхней опоры стойки АСВА не хватило и на 500 км.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 20 фев 2010

    СС20 — не понравились мне они. В комнатной температуре они почему-то уже дубовые. Интересно что же будет при -30?  Взял для пробы наружный пыльник фирмы ASVA, на коробке написано что до -43.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2010

    Asva — голимый китай. Сайленты через неделю раскрошились. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 апр 2011

    Я 3 года назад менял, подшипник ASVA ( говорят все гамно) ходит до сих пор.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 18 сен 2011

    От безысходности заказал целиком подушку Asva. Отличная подушка! Езжу второй год. И кстати совсем не жесткая.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 сен 2011

    Менял внутренние шрусы, после замены появилась вибрация от 30 до 40 км/ч при наборе скорости. Причем для замены купил два шруса «Asva». Короче нахрен с этим г- ном связался.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 ноя 2011

    После истории с внутренними шрусами асвы у меня напрочь пропало желание познакомиться с их остальной продукцией, также как и с их новым ребрендингом — febest. Напрочь. Однако, если шрусы у них реально — лучшее, то мне страшно подумать что они делают.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 15 мар 2012

    Ставил Asva — года полтора выжили. Ставил оригинал — год.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 апр 2012

    Брал в свое время ASVA оч даже неплохая граната была и сделана качественно и цена самая низкая была, отходила тыщ 20 после чего машину продал дальше не знаю.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 16 сен 2012

    Менял левый внешний ШРУС на ASVA, дак тот по 10 тыс. ходит. Сейчас вот подхрустывает.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 14 окт 2012

    Пыльник во всяком случае точно не ставить ASVA.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 ноя 2012

    Брал ASVA сейчас 42 тыс.км и все норм.  

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 08 апр 2013

    За 15000 пара asva-pascal разбились так, что смотреть без содрогания невозможно, люфт чудовищный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 11 мая 2013

     ASVA NSWHS51MF —  вроде поживее. Тыс 25 уже накатал, пока полет нормальный) и ценник у Асвы поскромнее.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 25 июн 2013

    Пользовался asva на легковых. Данный шрус относиться к промышленным деталям Китая. С качеством как повезет, как правило вполне неплохое. Зато приятно радует цена.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 июн 2013

    Стоит шрус asva уже полтора года. Проблем не выявлено, “полет” нормальный. Цена соответствует качеству.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 июн 2013

    Шрус asva, абсолютно нормальный. Стоит у многих и никаких проблем. Слабовата резина для наших морозов, может треснуть, но это легко решается заменой резинок на нивовские. Вообщем советую.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 23 июл 2013

    На прошлой машине самый удачный вариант оказался из китайского привода ASVA.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 ноя 2013

    Поставил два года назад шрус asva на свою хюндай акцент. Пока все хорошо, поэтому к качеству нареканий нет. Вообщем очень доволен и ценой и качеством.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ASVA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва