ASVA
рейтинг | 3.6 |
отзывов | 148 |
рекомендуют
Отзывы о ASVA (148)
-
мисюра андрей Стороннийдобавлено: 17 сен 2020
Вырвало шаровую на хонда аккорд 8, поставил внутренний шрус асва за отсутствием не китайских шрусов и быстрой доставки с разборок востока рф. Щелкало 2 месяца призаднем ходе щас вроде прошло. Боюсь на долго не хватит.
источник: partreview.ru -
tallah Стороннийдобавлено: 21 июл 2020
Как то по рекомендации знакомого механика поставил Китай asva. Одна прошла 50 тыс., другая ходит до сих пор (уже около 120) сломанную тоже заменил на asva. Стоит совсем недорого.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 02 июл 2020
Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты) Откатал более 10 т. ведет себя отлично, на мой взгляд, ничем не хуже оригинала!
источник: detaleks.ru -
Marina56 Стороннийдобавлено: 02 июл 2020
Ступицу пришлось менять. Ввиду общей дороговизны ремонта (лобовое столкновение))) на части деталей решил сэкономить. В данном случае не пожалел. Помимо ступицы приобрёл и привод В сборе. Нареканий по качеству не имею, цена приятная, по наличию есть. Живу в Иркутске, в городе есть филиал АСВЫ. Что тоже удобно - склад под боком
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 30 июн 2020
В очередной раз убедился в качестве запчастей азиатского бренда асва. Тяги на фите у родственницы прошли тысяч с 50 и "полет нормальный"7 Я стал так скажем фанатом этого бренда. На все свои авто устанавливаю и вам советую
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 30 июн 2020
Еще в 2015-м году перебирал всю переднюю подвеску. Из живых остались только рычаги ASVA. Заказывал на ЕМЕКСЕ.
источник: partreview.ru -
Саня Самра Стороннийдобавлено: 30 июн 2020
Досталась мне машина от старого хозяина с заклинившими суппортами. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта ASVA. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения.
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 30 июн 2020
Последнее время стараюсь выбирать этого производителя. Нареканий пока нет. Качество приемлемое и цена не кусается.
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 30 июн 2020
Прошел 40000 или четыре года эксплуатации.
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Попробовал азиатскую запчасть на немца. Прошла более 30 т км , полет нормальный. Пыльник целый , стука нет.
источник: partreview.ru -
mmixali4 Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Ставил Данного производителя на Focus II. Ступицы перед /зад. 2,5 года прошли без замечаний (пробег порядка 50тыс.).
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 29 июн 2020
Линк ASVA показал себя высокой прочностью шарового соединения. Это обусловлено особым методом прессовки при изготовлении — с заливкой шарнирной муфты полимеро. Особая технология обработки обеспечивает шероховатость поверхности шарового пальца, что значительно увеличивает срок службы шарнира.
источник: partreview.ru -
Krsk-alex Стороннийдобавлено: 26 июн 2020
Качественная упаковка , защищена полиэтиленом от попадания води . Достойно обработанный метал без заусенцев и задирой. В комплекте два хомута , смазка, пыльник , трипоид и сам корпус бруса. Предыдущий, не помню какай фирмы прослужил 15 т км и помер. На ASVA проехал 56 000 пыльник целый следов вытекания смазки не видно. Рекомендую неплохой бренд
источник: partreview.ru -
Саня Самра Стороннийдобавлено: 24 июн 2020
Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты)
источник: partreview.ru -
Саня Самра Стороннийдобавлено: 24 июн 2020
Я менял эту опору в машине опель вектра в, на двигателе X18ХЕ1. процесс замены не составляет большого труда, так как данная запчасть располагается в верхней части моторного отсека и легко доступна.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 22 июн 2020
На хонду лого брала подушку двигателя. Устроила и цена, и качество. Пропала дрожь при задней передачи. На авто запчасть уже 4 мес и всё без проблем. Сейчас подходит время к замене гранат. Планирую так же АСВУ ставить
источник: detaleks.ru -
zh0805 Стороннийдобавлено: 22 июн 2020
Поставил на перед шрус внутренний asva. Даже пыльник asva. Проехал на нем тыс. 60. Пока все норм.
источник: partreview.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 21 июн 2020
Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 19 июн 2020
Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 02 июн 2020
Не согласен, что их ШРУСы среднего качества. На мой взгляд - хорошего качества. На одном автомобиле стоят уже больше четырёх лет и не думают выходить из строя. На другом авто проходили 70 тысяч и с ними же машина была продана. На счёт пыльников не знаю. Те, что в комплекте, очень дубовые, я их сразу меняю, но сами ШРУСы отличные
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 13 мая 2020
По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.
источник: detaleks.ru -
Без имени Стороннийдобавлено: 12 мая 2020
Китай среднего качества. Дважды приходилось иметь дело со шрусами данной конторы. Один застучал почти сразу, второй - бегает уже 25 тысяч, даже пыльник целый.
источник: detaleks.ru -
Egr76 Стороннийдобавлено: 11 апр 2020
Я себе 7 месяцев назад ставил передний внешний шрус TYASV50A48 ASVA. Пока полет нормальный, пыльник живой.
источник: partreview.ru -
Arkadii574 Стороннийдобавлено: 03 мар 2020
Развалился задний шрус. Решил попробовать и купить ASVA. Его хватило месяца на полтора два и появился дикий люфт и шум при езде. На этот раз решил не мучатся и купить карданный вал в сборе. Был в наличии кардан, поставил полёт отличный.
источник: partreview.ru -
LuckyAlex1979 Стороннийдобавлено: 01 мар 2020
Уже 4 года и 80 тысяч километров Asva HY-NSFA52 на обоих сторонах ходят и ломаться не собираются. 2.2 150 л/с 4WD. Только комплектные дубовые пыльники из термопласта сразу заменил на какие-то резиновые Masuma.
источник: partreview.ru -
sergenic Стороннийдобавлено: 27 янв 2020
Задний левый внешний ASVA. Пока не топтал, страшновато. Но поехала машина сильно лучше.
источник: partreview.ru -
lansok16 Стороннийдобавлено: 19 дек 2019
Асва — Китай низшего качества, бренд для СНГ, шрусы разваливаются через 100-5000 км.
источник: partreview.ru -
Tcsshift Стороннийдобавлено: 12 дек 2019
Ступица была приобретена такая: ASVA HNWH-UA4A50R. На сегодняшний день, 12.12.2019 полёт нормальный.
источник: partreview.ru -
Stalevar63 Стороннийдобавлено: 06 дек 2019
ASVA известный производитель разных ШРУСов. Подбирал внутренний шрус на Форд Проба, тоже на ASVA остановились, поставил он его, пока норм. Ресурс, конечно, под вопросом …
источник: partreview.ru -
luvik34 Стороннийдобавлено: 29 окт 2019
Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе!
источник: partreview.ru