без логотипа

ASVA

рейтинг 3.6
отзывов 148

рекомендуют

Отзывы о ASVA (148)

  • добавлено: 17 сен 2020

    Вырвало шаровую на хонда аккорд 8, поставил внутренний шрус асва за отсутствием не китайских шрусов и быстрой доставки с разборок востока рф. Щелкало 2 месяца призаднем ходе щас вроде прошло. Боюсь на долго не хватит.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июл 2020

    Как то по рекомендации знакомого механика поставил Китай asva. Одна прошла 50 тыс., другая ходит до сих пор (уже около 120) сломанную тоже заменил на asva. Стоит совсем недорого.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 02 июл 2020

    Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты) Откатал более 10 т. ведет себя отлично, на мой взгляд, ничем не хуже оригинала!

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 02 июл 2020

    Ступицу пришлось менять. Ввиду общей дороговизны ремонта (лобовое столкновение))) на части деталей решил сэкономить. В данном случае не пожалел. Помимо ступицы приобрёл и привод В сборе. Нареканий по качеству не имею, цена приятная, по наличию есть. Живу в Иркутске, в городе есть филиал АСВЫ. Что тоже удобно - склад под боком

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2020

    В очередной раз убедился в качестве запчастей азиатского бренда асва. Тяги на фите у родственницы прошли тысяч с 50 и "полет нормальный"7 Я стал так скажем фанатом этого бренда. На все свои авто устанавливаю и вам советую

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2020

    Еще в 2015-м году перебирал всю переднюю подвеску. Из живых остались только рычаги ASVA. Заказывал на ЕМЕКСЕ.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2020

    Досталась мне машина от старого хозяина с заклинившими суппортами. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта ASVA. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2020

    Последнее время стараюсь выбирать этого производителя. Нареканий пока нет. Качество приемлемое и цена не кусается.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 30 июн 2020

    Прошел 40000 или четыре года эксплуатации.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 июн 2020

    Попробовал азиатскую запчасть на немца. Прошла более 30 т км , полет нормальный. Пыльник целый , стука нет.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 июн 2020

    Ставил Данного производителя на Focus II. Ступицы перед /зад. 2,5 года прошли без замечаний (пробег порядка 50тыс.).

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 июн 2020

    Линк ASVA показал себя высокой прочностью шарового соединения. Это обусловлено особым методом прессовки при изготовлении — с заливкой шарнирной муфты полимеро. Особая технология обработки обеспечивает шероховатость поверхности шарового пальца, что значительно увеличивает срок службы шарнира.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 26 июн 2020

    Качественная упаковка , защищена полиэтиленом от попадания води . Достойно обработанный метал без заусенцев и задирой. В комплекте два хомута , смазка, пыльник , трипоид и сам корпус бруса. Предыдущий, не помню какай фирмы прослужил 15 т км и помер. На ASVA проехал 56 000 пыльник целый следов вытекания смазки не видно. Рекомендую неплохой бренд

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июн 2020

    Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты)

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 24 июн 2020

    Я менял эту опору в машине опель вектра в, на двигателе X18ХЕ1. процесс замены не составляет большого труда, так как данная запчасть располагается в верхней части моторного отсека и легко доступна.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 22 июн 2020

    На хонду лого брала подушку двигателя. Устроила и цена, и качество. Пропала дрожь при задней передачи. На авто запчасть уже 4 мес и всё без проблем. Сейчас подходит время к замене гранат. Планирую так же АСВУ ставить

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 22 июн 2020

    Поставил на перед шрус внутренний asva. Даже пыльник asva. Проехал на нем тыс. 60. Пока все норм.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 21 июн 2020

    Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 19 июн 2020

    Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 02 июн 2020

    Не согласен, что их ШРУСы среднего качества. На мой взгляд - хорошего качества. На одном автомобиле стоят уже больше четырёх лет и не думают выходить из строя. На другом авто проходили 70 тысяч и с ними же машина была продана. На счёт пыльников не знаю. Те, что в комплекте, очень дубовые, я их сразу меняю, но сами ШРУСы отличные

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 13 мая 2020

    По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 12 мая 2020

    Китай среднего качества. Дважды приходилось иметь дело со шрусами данной конторы. Один застучал почти сразу, второй - бегает уже 25 тысяч, даже пыльник целый.

    источник: detaleks.ru
  • добавлено: 11 апр 2020

    Я себе 7 месяцев назад ставил передний внешний шрус TYASV50A48 ASVA. Пока полет нормальный, пыльник живой.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 03 мар 2020

    Развалился задний шрус. Решил попробовать и купить ASVA. Его хватило месяца на полтора два и появился дикий люфт и шум при езде. На этот раз решил не мучатся и купить карданный вал в сборе. Был в наличии кардан, поставил полёт отличный. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 01 мар 2020

    Уже 4 года и 80 тысяч километров Asva HY-NSFA52 на обоих сторонах ходят и ломаться не собираются. 2.2 150 л/с 4WD. Только комплектные дубовые пыльники из термопласта сразу заменил на какие-то резиновые Masuma.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 27 янв 2020

    Задний левый внешний ASVA. Пока не топтал, страшновато. Но поехала машина сильно лучше.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 19 дек 2019

    Асва — Китай низшего качества, бренд для СНГ, шрусы разваливаются через 100-5000 км. 

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 12 дек 2019

    Ступица была приобретена такая: ASVA HNWH-UA4A50R. На сегодняшний день, 12.12.2019 полёт нормальный.

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 06 дек 2019

    ASVA известный производитель разных ШРУСов. Подбирал внутренний шрус на Форд Проба, тоже на ASVA остановились, поставил он его, пока норм. Ресурс, конечно, под вопросом …

    источник: partreview.ru
  • добавлено: 29 окт 2019

    Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе!

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ASVA
на вашу почту придет подтверждение
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва