Заказы новой модели Harrier превысили годовой план

Заказы новой модели Harrier превысили годовой план

04.08.2021

Продажи нового Harrier бьют все рекорды!

По сообщению японского портала nikkyocars.com Toyota Harrier нового поколения, которая была выпущена в июне 2020 года, превзошла все прогнозы продаж. Количество заказов достигло более 40 000 в течение месяца с даты выхода на рынок и позволило модели занять 4-ое место среди продаж во всей автомобильной отрасли в июле.

Первоначальный план продаж составлял всего 3000 единиц, однако, к удивлению производителя, всего лишь в течение месяца спрос превысил ожидаемый более, чем в 10 (!) раз. Из-за такого многократного превышения планируемых продаж, Toyota затрудняется озвучить сроки поставки данной модели. Стоит отметить, что популярность внедорожников Toyota в Японии довольна стабильна, несмотря на беспрецедентное влияние последствий пандемии Covid-19 на экономику.

 

фото новый Harrier

 

Во время пандемии Toyota не останавливала работу со своими моделями автомобилей, занимающих первые 4 места в рейтинге продаж на рынке в июле. Глядя на линейку этих моделей, можно отметить, что 3 из них ориентированы на рынок нижнего ценового сегмента. Harrier же является единственной моделью, которая ориентирована на рынок покупателей с высоким уровнем дохода, и, несмотря на это, занял 4 место по продажам автомобилей по всей стране. Этот факт свидетельствует о продолжительном успехе и блестящем будущем этой модели. Не только Harrier, но и RAV4 также демонстрирует большую популярность с момента его появления на рынке в прошлом году.

 

фото новый Harrier 2

 

Что же делает внедорожник Toyota таким популярным?

У Toyota есть много видов комплектаций для каждого типа модели, чтобы охватить потребителей из разных целевых групп.. Тем не менее, это не единственная причина успеха. Toyota также разработала стратегический план по улучшению всех аспектов моделей. С помощью этих постоянных преобразований, аккуратно улучшая свои автомобили, чтобы не оттолкнуть потребителя резкими изменениями, Toyota накапливает достаточно знания и опыта, чтобы применить их наилучшим образом при выпуске на рынок новых моделей. Эту схему в частности можно применить и к новому Harrier. После нескольких этапов преобразований предыдущей модели, выпущенной в 2013 году, внедорожник нового поколения смог продемонстрировать наилучшие характеристики и влюбить в себя потребителя, что и позволило ему достигнуть такого удивительного коммерческого успеха.

https://blog.nikkyocars.com