YangWang U7 от BYD продемонстрировал запас хода в 800 км с аккумулятором емкостью 135,5 кВт*ч.
Сейчас YangWang работает еще над тремя электрическими моделями: спортивным автомобилем U9, седаном U7 и кроссовером fastback.
Седан оснащен аккумулятором LFP производства FinDreams, дочерней компании BYD. Емкость аккумулятора YangWang U7 составляет 135,5 кВт*ч. Из-за химической формулы аккумулятор U7 довольно тяжелый. Он весит 903 кг, что составляет треть массы этого седана (3095 кг). YangWang U7 имеет два варианта запаса хода CLTC: на 720 км и 800 км. Автомобиль будет оснащен дополнительными камерами бокового обзора вместо обычных зеркал, аэродинамическими накладками на колеса и дополнительными бамперами.
YangWang U7 построен на платформе E⁴ (также известной как YiSiFang). Его габариты составляют 5265/1998/1517 мм при колесной базе 3160 мм. Он на 42 мм длиннее, на 70 мм шире и на 1 мм ниже, чем EQS. Но колесная база U7 на 50 мм короче. Интерьер представлен в двух вариантах с 4 и 5 посадочными местами. YangWang U7 оснащен четырьмя электродвигателями. Пиковая мощность каждого составляет 240 кВт (номинальная мощность составляет 65 кВт). Общая мощность этого седана достигает 960 кВт (1287 л.с.). Его максимальная скорость составляет 270 км/ч. YangWang U7 выйдет на китайский рынок в этом году, стремясь конкурировать с Mercedes-EQ EQS, BMW i7, Nio ET9 и другими электрическими седанами высокого класса.
https://carnewschina.com