Yamaha XSR900 2022 года получит большую мощность и дизайн в стиле 80-х годов.

Yamaha XSR900 2022 года получит большую мощность и дизайн в стиле 80-х годов.

07.12.2021

Yamaha XSR900 2022 года получит большую мощность и дизайн в стиле 80-х годов.

Важной новинкой от Yamaha является модель 2022 года MT-10, но японская фирма не забывает и об остальной части своего модельного ряда. Также была представлена ​​новая версия XSR900 с более мощным трехцилиндровым двигателем, обновленной электроникой и традиционным дизайном.

Как и большинство мотоциклов в линейке Yamaha, XSR900 был создан на основе уникальной философии; с названием Faster Sons, и, по словам представителей компании, он призван объединить культовый стиль с современными технологиями. Его дизайн не похож на ретро, ​​например, как у Volkswagen New Beetle, но если присмотреться, вы найдете несколько стилевых элементов, которые тонко перекликаются с некоторыми мотоциклами Гран-при, участвовавшими в гонках 1980-х годов. Алюминиевая рама открыта, а такие элементы, как форма топливного бака и общий силуэт, являются данью старым моделям.

И все же это не старая школа. Он, в частности, получает светодиодную подсветку с обоих концов и полноцветный 3,5-дюймовый экран на тонкопленочных транзисторах (TFT), который заменяет комбинацию приборов. Просверленные колпачки вилок, кованая педаль тормоза и скрытые подножки пассажира добавляют завершающий штрих дизайну.

Мощный трехцилиндровый двигатель, как и у МТ-09, объемом 890 кубических сантиметров, развивает 117 лошадиных сил и 69 фунт-футов крутящего момента. Yamaha отмечает, что почти каждая часть двигателя была переработана, включая поршни и коленчатый вал, чтобы помочь ему более свободно вращаться. В стандартную комплектацию входит электронная система переключения передач, а также система быстрого переключения, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без сцепления. А поскольку звук - это часть езды на мотоцикле, инженеры отрегулировали звук как на впуске, так и на выпуске.

Водители могут рассчитывать на тот же базовый шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU), который установлен на MT-10, чтобы оставаться в максимальной безопасности. В длительных поездках можно расслабиться благодаря круиз-контролю, который теперь входит в стандартную комплектацию XSR900. Однако не все средства помощи при езде должны быть электронными: в Yamaha пояснили, что они используют технологию литья под давлением, чтобы сделать алюминиевую раму чрезвычайно тонкой без ущерба для ее жесткости. Некоторые части рамы XSR900 имеют толщину всего 1,7 миллиметра. В свою очередь, сэкономленный вес улучшает устойчивость мотоцикла на прямой.

Дилеры Yamaha начнут получать XSR900 в апреле 2022 года. Покупателям будут предложены две цветовые комбинации на выбор: Legend Blue с золотыми колесами и золотой вилкой и Raven с черными колесами и черной вилкой. Цены начинаются от 9 999 долларов с доставкой (~734 000 рублей).

https://www.autoblog.com