Xiaomi создала свою автомобильную компанию с капиталом в 10 миллиардов юаней, а Лэй Цзюнь возглавил команду.

Xiaomi создала свою автомобильную компанию с капиталом в 10 миллиардов юаней, а Лэй Цзюнь возглавил команду.

15.11.2021

Xiaomi создала свою автомобильную компанию с капиталом в 10 миллиардов юаней, а Лэй Цзюнь возглавил команду.

Еще в марте Xiaomi  сделала официальное заявление, в котором объявила о намерении производить автомобили и 1 сентября, Xiaomi объявила, что компания Xiaomi Automobile Co. Ltd. была зарегистрирована с уставным капиталом в 10 миллиардов юаней. Интересно, что основатель Xiaomi Лэй Цзюнь лично будет выступать в качестве законного представителя новой автомобильной компании Xiaomi. 

До сих пор остается загадкой, где будет находиться завод-изготовитель автомобильного проекта Xiaomi. Разумеется, что Пекин, Ухань, Шанхай, Хэфэй, Сиань и другие места уже обсуждались как возможные площадки по производству автомобилей Xiaomi. После официального объявления о производстве автомобилей в марте Лэй Цзюнь посетил ряд производств автомобилей. Кроме того, он также посетил несколько предприятий из цепочки поставок автокомпонентов, а дальше лично анонсировал аспект автономного вождения и сделал различные объявления о вакансиях. 

Xiaomi Automobile Co., Ltd официально завершила промышленную и коммерческую регистрацию. Еще 30 марта 2021 года Xiaomi Group объявила, что в ближайшие десять лет ожидается, что инвестиции в проект составят 10 миллиардов долларов США. Кроме того, Лэй Цзюнь, который также является генеральным директором группы Xiaomi, одновременно будет выступать в качестве генерального директора .

В то же время Xiaomi также выпустила финансовый отчет Xiaomi Group за второй квартал 2021 года. В нем говорится, что и выручка группы, и чистая прибыль достигли рекордных показателей. Выручка за второй квартал выросла до 87,8 млрд юаней, что на 64% больше, чем годом ранее. В то же время скорректированная чистая прибыль составила 6,3 млрд юаней, что на 87,4% больше, чем годом ранее - снова побит рекорд за один сезон, инновационный телефонный бизнес стал стремительно рости. И выручка, и отгрузки за один квартал привели к рекордному росту.

Во втором квартале 2021 года выручка от продажи смартфонов достигла 59,1 млрд юаней, что на 86,8% больше, чем годом ранее. Мировые поставки смартфонов также достигли 52,9 миллиона единиц, что на 86,8% больше, чем годом ранее. В то же время, согласно опубликованным данным, во втором квартале 2021 года доля смартфонов Xiaomi на мировом рынке достигла 16,7%. Кроме того, бренд также впервые занял вторую позицию в мире.

По словам Лэй Цзюня, в настоящее время в Xiaomi Group работает более 16 000 инженеров. И, как уже было сказано, в 2021 году он инвестирует около 10 миллиардов юаней в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Лэй Цзюнь также добавил, что технологические преимущества Xiaomi в области искусственного интеллекта, новые материалы и другие области будут сильной поддержкой для будущего автомобилестроительного бизнеса. По его словам, с момента объявления о производстве автомобиля до официальной регистрации компании, они проделали огромную работу. Команда провела большое количество пользовательских исследований и проверок отраслевых цепочек. И это более 2000 опросов и интервью, они также посетили более десятка коллег и партнеров по отрасли и пообщались с ними. 

25 августа Xiaomi объявила, что компания согласилась приобрести 125 млн обыкновенных акций и 508,547 млн ​​привилегированных акций Shenzhen Motion Technology. На его долю приходится 71,16% и 28,84% выпущенного акционерного капитала Deepmotion. Общий объем транзакций составляет 73,7 миллиарда долларов США, что примерно равно 500 миллионам юаней. После завершения приобретения Xiaomi будет владеть всеми акциями Shenzhen Dongli Technology. 

Что касается новостей, исследования и разработки в области автономного вождения, компания Xiaomi также продолжает развиваться. Недавно компания выпустила несколько обьявлений по набору персонала для исследований, которые охватывают все, начиная от шасси автомобиля, архитектуры автомобиля и заканчивая интерьером и автономным вождением.  Стоит упомянуть и об одном из объявления о вакансии, которое опубликовал лично Лэй Цзюнь. Отдел автономного вождения Xiaomi Automotive пропускает разработку уровней автономного вождения L2 и L3. Возможно они самостоятельно разработали уровень автономного вождения L4.

Soochow Securities заявила, что автономное вождение - это основная и главная характеристика электромобилей в интеллектуальную эпоху. И это также область, которая имеет высокие преграды и сложные задачи. Xiaomi инвестировала в три компании-автопилота: Momenta, ZongMu Technology и Zhixingzhe. Кроме того, приобретение DeepMotion поможет Xiaomi лучше освоить технологию автономного вождения.

 

https://www.chinapev.com