Volvo Cars откажется от использования кожи в электромобилях.

Volvo Cars откажется от использования кожи в электромобилях.

06.10.2021

Volvo Cars откажется от использования кожи в электромобилях.

Volvo утверждает, что отказ от кожи в салоне электромобилей полезен для защиты животных и окружающей среды.

Volvo Cars, принадлежащая Geely, заявляет, что в своих полностью электрических автомобилях она придерживается этических принципов защиты животных. Начиная с C40 Recharge, все новые модели Volvo будут полностью без кожи.

В ближайшие годы Volvo Cars представит совершенно новую линейку электромобилей. К 2030 году компания планирует выпускать только полностью электрические автомобили - без использования кожи.

В рамках своих планов полностью отказаться от использования кожи, Volvo Cars заявляет, что она активно работает над поиском высококачественных и экологически безопасных источников для замены многих материалов, которые в настоящее время используются в автомобильной промышленности.

К 2025 году компания стремится к тому, чтобы 25 процентов материалов в новых автомобилях Volvo состояло из переработанных материалов и материалов основанных на биотехнологиях, поскольку к 2040 году компания планирует перейти на полностью безотходный цикл. В рамках своих планов действий по борьбе с изменением климата она также стремится к тому, чтобы ее непосредственные поставщики, включая поставщиков материалов, к 2025 году использовали 100% возобновляемые источники энергии.

Volvo заявляет, что переход к интерьеру без кожи также вызван опасениями по поводу негативного воздействия животноводства на окружающую среду, включая вырубку лесов. По имеющимся оценкам, на животноводство приходится около 14% глобальных выбросов парниковых газов в результате деятельности человека, при этом большая часть приходится на разведение крупного рогатого скота.

Вместо кожаной отделки салона Volvo Cars предложит своим клиентам такие альтернативы, как высококачественные экологически чистые материалы, изготовленные из биологических и переработанных источников.

Новое исследование

Согласно недавнему исследованию Volvo Cars, около двух третей потребителей считают экологическую политику бренда решающим фактором при покупке. Такой же процент покупателей хотел бы видеть углеродную маркировку продуктов как способ повышения прозрачности воздействия продуктов и материалов на окружающую среду.

По словам VCC, это означает, что мир материалов развивается, и дизайнеры по всему миру активно ищут высококачественные, экологически безопасные и ответственные материалы, стремясь создавать предметы роскоши будущего.

Эти и другие выводы представлены в новом отчете The Rise of Conscious Design («Расцвет сознательного дизайна»), выпущенном Volvo Cars в сотрудничестве с компанией The Future Laboratory, занимающейся прогнозированием тенденций.

Отчет основан на большом количестве существующих исследований, а также на новых интервью и мнениях лидеров из различных отраслей, таких как Клэр Бергкамп, главный операционный директор The Textile Exchange и бывший директор по всемирной устойчивости и инновациям Стеллы Маккартни; Вэнь Чжоу, генеральный директор 3.1 Phillip Lim; Д-р Леонарди Боннани, основатель и генеральный директор Sourcemap; и Сюй Ган, соучредитель Bentu Design.

«У нас есть видение того, куда нам нужно двигаться в будущем, и сделать первый шаг к использованию экологически чистых, натуральных и переработанных материалов», - сказал Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. «Следующим шагом мы должны изменить подход к их использованию. Тут речь может идти как о производстве автокомпонентов, рассчитанных на вечную эксплуатацию, так и о возвращении их в цикл переработки, либо в землю».

«Сознательный дизайн может в значительной степени трансформировать наше общество, и естественно, что бренды должны использовать существующие возможности, — говорит соучредитель The Future Laboratory Мартин Рэймонд. — Сознательный дизайн демонстрирует движение вперед, которое способно изменить мир».

https://www.just-auto.com