В Японии простаивают зарядные станции для электромобилей.

В Японии простаивают зарядные станции для электромобилей.

02.09.2021

В Японии простаивают зарядные станции для электромобилей.

Количество зарядных станций в Японии упало примерно до 29 200.

ТОКИО в 2012 году было выделено субсидий в размере 100 миллиардов иен (911 миллионов долларов) для строительства зарядных станций и стимулирования внедрения электромобилей, количество зарядных станций резко увеличилось.

Теперь, когда объём электромобилей составляет всего около 1 процента от всего автопарка, в стране есть сотни стареющих станций для зарядки, которые не используются, в то время как другие (средний срок службы которых около восьми лет) вообще выводятся из эксплуатации.

По данным Zenrin Co., количество зарядных станций для электромобилей в Японии упало примерно до 29 200 за 12 месяцев, по сравнению с более чем 30 300 в предыдущем году. Это первое снижение с 2010 года.

«Следующий год или год после этого станет крайним» для замены зарядных станций для электромобилей, - сказал Цуёси Ито, менеджер отдела планирования в e-Mobility Power, совместном предприятии Tepco Co. и Chubu Electric Co. По его словам, крайне важно размещать зарядные устройства в удобных для водителей местах и ​​увеличивать срок эксплуатации станций, чтобы поддерживать рост электромобилей.

Япония намерена увеличить количество станций зарядки электромобилей по всей стране до 150 000 к 2030 году, Tepco планирует увеличить количество устройств быстрой зарядки на автомагистралях до 1000 к 2025 году. Hitachi разрабатывает более компактные и легкие зарядные устройства, сообщают местные СМИ.

Но президент Toyota Акио Тойода, который также является президентом Ассоциации автопроизводителей Японии, предупредил, что этого недостаточно.

«Я не хочу, чтобы целью была просто установка зарядных устройств», - сказал Тойода. «Если количество единиц является единственной целью, то они будут устанавливаться там, где это представляется возможным, что приведет к низкому коэффициенту использования и, в конечном итоге, к низкому уровню удобства».

https://europe.autonews.com