Toyota Crown дебютирует 15 июля: роскошный приподнятый седан уже на пути к нам.

Toyota Crown дебютирует 15 июля: роскошный приподнятый седан уже на пути к нам.

15.07.2022

Toyota Crown дебютирует 15 июля: роскошный приподнятый седан уже на пути к нам.
Похоже, что в ближайшее время в США появится новая модель Toyota Crown. Японский производитель выложил слоган «Открой свой Crown» и два вопроса: «Седан?» и «Внедорожник?». Таймер обратного отсчета показывает, что мир узнает, что происходит, в 1:30 вечера 15 июля.

Если собрать воедино отчеты, слухи и патентные изображения, то получается, что Crown – это новая вариация оригинальной Toyota Venza. Первая Venza 2009 года выпуска была спроектирована на платформе Camry и была чем-то средним между седаном и кроссовером, больше всего походя на видоизмененный универсал. Автопроизводитель назвал его «Оптимизированным автомобилем» и запустил рекламную кампанию с таким слоганом: «Ты - это больше, чем что-то одно. Как и Venza». Даже название было миксом, объединяющим Venture и Monza. С другой стороны, будущий Crown также будет построен на платформе Camry, но выглядит он как приподнятый седан. Он будет находиться в другой ценовой категории. Venza была спроектирована так, чтобы занять место между Camry и Highlander, предоставляя покупателям альтернативу Toyota Edge и FX45. Crown, по-видимому, выходит на первое место в линейке, а стартовая цена достигнет 50 000 долларов. Следует отметить, что автомобиль на патентных изображениях носит значок с короной на капоте, а значок Toyota появляется только сзади.

Длина гибрида составляет 194 дюйма, ширина - 72,4 дюйма, высота - 60,6 дюйма, а колесная база - 112,2 дюйма. По сравнению с Ford Edge, Crown имеет ту же колесную базу, но кузов на 5 дюймов длиннее, на 3,5 дюйма уже и на целых 8 дюймов ниже. Кажется, эта модель может сравниться с Ford Fusion Active.

В сообщении агентства Reuters говорится, что Toyota выпустит новую версию седана для Японии этим летом. Затем появится версия для международных рынков, которая может быть названа Crown Cross. Варианты трансмиссии варьировались от 2,5-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя с вариатором до 2,4-литрового четырехцилиндрового гибрида с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, который используется в Lexus RX 500h; подключаемый гибрид; и версия с батарейным питанием. Агентство Reuters сообщило, что гибрид нацелен на внешние рынки, а PHEV предназначен только для Японии. Привод — задний или полный.

В просочившемся февральском документе дилера указана дата продажи Crown в США - октябрь 2022 года.

 

https://www.autoblog.com