
Tesla приостанавливает производство в Германии и Китае после окончания неспокойного квартала.
Tesla приостанавливает производство в Германии и Китае после окончания неспокойного квартала.
Tesla возьмет паузу на своем заводе под Берлином для совершенствования производственных процессов, например, сокращения времени, которое каждый автомобиль проводит на производственных станциях.
В последнее время Tesla пережила смутные времена с разочаровывающим по поставкам кварталу, а теперь, похоже, компании предстоят несколько недель простоя на сборочных заводах под Берлином и в Шанхае.
Автопроизводитель остановит большую часть производства на сборочной линии Model Y в Шанхае на первые две недели июля, а затем остановит линию Model 3 на 20 дней, начиная с 18 июля, сообщило агентство Bloomberg в прошлом месяце.
Ожидается, что работы по модернизации на заводе для увеличения выпуска обоих автомобилей будут завершены к началу августа, сообщили инсайдеры, знакомые с этим вопросом.
Берлинский прорыв.
В понедельник TeslaMag сообщила, что немецкий завод автопроизводителя возьмет двухнедельный перерыв, начиная с 11 июля. Немецкий сайт со ссылкой на неназванный источник сообщил, что Tesla намерена примерно удвоить объем производства, начиная с августа.
По словам TeslaMag, остановка была запланирована на более длительный период. Ранее несколько СМИ написали об этих планах.
Немецкая телекомпания RBB сообщила в понедельник, что перерыв, который продлится до 22 июля, позволит оптимизировать и перенастроить производственные процессы на автомобильном заводе.
Газета Bild цитирует отчет TeslaMag, в котором говорится, что часть капитального ремонта на заводе будет сосредоточена на том, чтобы убедиться, что кузова автомобилей находятся всего по 30 секунд на каждой производственной станции, вместо того, чтобы, как в настоящее время, тратить до трех минут на каждый этап.
Tesla заявила, что хочет производить в Грюнхайде 500 000 автомобилей в год. Но пока завод производит только 1000 автомобилей в неделю - примерно десятую часть плана, сообщает Bild, добавляя, что неясно, сколько из 4500 сотрудников будет отправлено в отпуск и сколько техников останется для реорганизации производства.
«Относительная слабость» квартала была ожидаемой, сказал Филипп Ушуа, аналитик Jefferies, в заметке от 3 июля.
Он написал, что комментарии генерального директора Илона Маска, называющего новые заводы компании «денежными печами», предполагают, что на свободный денежный поток Tesla, возможно, повлияли значительные перебои с оборотным капиталом.
Самый большой удар по показателям Tesla в прошлом квартале нанес многонедельный карантин в Шанхае в ответ на вспышку COVID. Компания приложила невероятные усилия, чтобы вновь открыть там свой завод и сохранить его работоспособность, при этом тысячи рабочих спали на месте, чтобы поддерживать частичное производство.
В то время как Шанхай является самым производительным заводом Tesla, его заводы в Германии и Остине, штат Техас, только начинают работать.
«Берлин и Остин прямо сейчас теряют миллиарды долларов, потому что там много расходов и почти нет производства», - сказал Маск владельцам Tesla в Силиконовой долине 31 мая. «Обеспечение функционирования Берлина и Остина и полное возвращение Шанхая в строй - это сейчас основная наша забота».
Закрытие производства в Шанхае и трудности с наращиванием новых мощностей привели к тому, что акции Tesla упали на 38% за три месяца, закончившихся в июне, что стало рекордным квартальным падением.
Tesla запланировала свой квартальный отчет о прибылях и убытках на 20 июля.
https://europe.autonews.com