Технология Nissan e-Power.

Технология Nissan e-Power.

12.09.2022

Технология Nissan e-Power.

Сейчас Япония - это страна в основном гибридных автомобилей. Но что мы знаем о них? Какие модели на слуху? Prius? Aqua? Многие потребители не до конца разбираются в новых электронных технологиях.

На примере Nissan расскажем об их системе «e-Power system». «Е-Power» использует электродвигатель, в то время как бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию. Проще говоря, это электромобиль, который вам не нужно подзаряжать. (Двигатель такой же, как у Nissan Leaf, и выдает мощность, эквивалентную 2-литровому бензиновому двигателю).

Если аккумулятор полностью электрического автомобиля необходимо подзаряжать, то гибриды с системой «e-Power» оснащены бензиновым двигателем, который вырабатывает электричество. Это технология, сочетающая в себе все преимущества электромобилей и удобство электрогенератора на базе бензинового двигателя. Главной проблемой для полного EV может быть зарядная станция. Даже в Японии, где их довольно много, не везде вам гарантирована доступная станция для подзарядки. Но здесь двигатель используется только в качестве генератора.

Nissan снял ролик, в котором Serena с системой «e-Power» преодолела расстояние более 1000 км на одном 55-литровом бензобаке. Любой другой универсал с бензиновым двигателем проехал бы в лучшем случае всего 500 км. Этого вполне достаточно для понимания ее преимуществ по сравнению с другими гибридными системами.

Технология «e-Power» - это:

* Мощность: Выдает мощность, эквивалентную мощности 2-литрового бензинового двигателя.

* Бесшумность: электродвигатель используется для работы, двигатель используется только в качестве генератора.

* Экономичность: экономия топлива, заявленная производителем, составляет от 34,0 км/л до 37,2 км/л, в реальности - около 20-30 км/л по городу или трассе.

Nissan «e-Power» доступен на Note e-power, Serena e-power.

К 2023 году могут быть выпущены также X-Trail, Juke, Cube.

https://blog.nikkyocars.com