Scania обновляет большой гибридный грузовик!

Scania обновляет большой гибридный грузовик!

04.04.2022

Scania обновляет большой гибридный грузовик!

   Scania, крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, анонсировала выпуск гибридного грузовика нового поколения 9 декабря 2021 года. "Мы представим гибриды с различными вариантами зарядки и силовыми агрегатами, а также подключаемые гибриды с учетом различных установок и приложений".

   В то время как производители коммерческих автомобилей переходят на BEV (электромобили с батарейным питанием) и FCEV (автомобили на топливных элементах), Scania продолжает разрабатывать большие гибридные грузовики, и это уже четвертое поколение гибридов Scania.

   В новом электрическом грузовике благодаря сочетанию электромеханической трансмиссии GE281 с двигателем уменьшенного размера класса 7/9 литров расход топлива снижается на 40% по сравнению с дизельными автомобилями того же типа.

     Scania анонсировали новые гибридные (HEV) и подключаемые гибридные (PHEV) грузовики.

   HEV и PHEV имеют различные варианты зарядки и электрические силовые агрегаты, которые отвечают различным требованиям транспортной отрасли. Например, требования к авторефрижераторам и бетономешалкам для региональной доставки различаются в зависимости от установки и области применения.

   Несмотря на то, что это гибрид, комбинация недавно разработанного электрического силового агрегата с коробкой передач GE281 и дизельного ДВС класса 7/9 литров может работать только на электричестве, а также может использовать биотопливо.

  Запатентованный электрический силовой агрегат GE281 объединяет два электродвигателя с трансмиссией Scania OptiCruise (последняя модель 2020 года) и может использоваться на автомобилях, имеющих полную массу до 36 т без подключения двигателя внутреннего сгорания. 

   Мощность одного только GE281 составляет 230 кВт (постоянная) / 290 кВт (пиковая), а максимальный крутящий момент составляет 2100 Нм. Он имеет встроенную 6-ступенчатую переднюю передачу, которая работает без сцепления и обеспечивает непрерывный крутящий момент даже при переключении передач.

   Также он способствует ползучему крутящему моменту на низких скоростях и включению ВОМ (отбора мощности) при движении грузовика.

Scania гордится своим инновационным решением для электрификации большегрузных автомобилей — GE281. Комбинация двух электродвигателей в собственном редукторе.

   Конечно, электрическая машина всегда работает таким образом, чтобы поддерживать двигатель, например, когда ВОМ работает или ускоряется, что позволяет уменьшить размер двигателя с точки зрения как веса, так и мощности.

   Ожидается, что по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания гибридизация снизит расход топлива примерно на 40% при движении в городских условиях, а также увеличит массу груза.

   Новое поколение гибридных грузовиков предлагает кабины серии P, G и L. Серию S, которая является топовой моделью для дальних перевозок, пока не производят. 

   Двигатели представляют собой 7-литровый двигатель класса DC07 и 9-литровый двигатель класса DC09, каждый мощностью от 162 до 265 кВт (от 220 до 360 л.с.) с тремя диапазонами мощности.

  Двигатель также совместим с топливом HVO (гидроочищенное растительное масло) и биодизелем FAME, и в зависимости от выбора топлива можно осуществлять перевозки, не зависящие от ископаемого топлива.

   Такие функции, как адаптивный круиз-контроль и контроль скорости на спуске, которые устанавливаются в обычных автомобилях, будут реализованы и в гибриде нового поколения.

   Еще одним важным изменением является GE281 в качестве основного тормоза автомобиля, который больше не прерывает регенерацию энергии во время торможения автомобиля.

Подробности гибридизации.

   Немногие производители готовых автомобилей работают над гибридами больших коммерческих автомобилей, но Scania — один из них.

   Фредерик Аллард, старший вице-президент Scania и ответственный за электромобили, сказал:

   «GE281 — совершенно новая модель в мире большегрузных автомобилей. Гибридные грузовики Scania 4-го поколения способны выполнять множество задач. Гибриды Scania — это лучший выбор».

   Фактически, Scania является пионером в этом сегменте: тяжелые гибридные грузовики первого поколения, представленные в 2014 году, имеют максимальный пробег 2 км только на электричестве.

   «Такой запас хода кажется мизерным, учитывая сегодняшний, который составляет 60 км, но тогда это был важный первый шаг для отрасли. Безусловно, можно ездить без выбросов и шума. Конечно, гибридные решения также экономят топливо. В более новых гибридах, которые приносят новые стандарты, мощность GE281 часто превосходит ДВС поэтому нынешняя ключевая роль ДВС — запас хода при движении на более длинные расстояния». 

   Электрические машины не только мощные, но и универсальные. ВОМ можно использовать во время движения или даже во время движения с электроприводом. Если мощности недостаточно, выбор «Power Mode» добавит 100 л.с. (74 кВт) за счет увеличения скорости вращения ДВС, что улучшит управляемость.

   Аккумуляторная батарея, которую необходимо установить, составляет 90 кВтч (3x30 кВтч) для PHEV и 30 кВтч для гибридного электромобиля. PHEV можно полностью зарядить с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 95 кВт в течение 35 минут, поэтому его можно полностью заряжать во время перерывов и погрузочно-разгрузочных работ.

   Кроме того, переход от двигателя DC09 к гибридному DC07 увеличит грузоподъемность на 250 кг. Гибридная установка добавляет всего 750 кг чистого веса, но правила ЕС допускают дополнительную массу до 1 тонны для грузоподъемности электромобилей.

   Конечно, на то, сколько топлива можно сэкономить с помощью гибридной системы, влияют различные факторы. Например, способ применения, ландшафт дороги, повторный запуск и остановка и т. д.

 Электрическая установка работает постоянно, однако ее поддержка будет наименее эффективной в круизном режиме при движении по трассе. Основная экономия приходится на движение в городском потоке, здесь некоторым клиентам удается снизить расход топлива на целых 40%. 

 Scania считает, что грузовики будут заменены на BEV (электромобили с батарейным питанием) в скором будущем, но это требует времени, до тех пор, пока запас хода не будет увеличен, а зарядная инфраструктура не будет установлена ​​повсюду, по крайней мере, в течение следующих 10 лет», — сказал Фредерик Аллард.

 Благодаря своей гибкости и простоте использования Scania описывает грузовик HEV / PHEV нового поколения как «лучший, зрелый, полноценный гибрид грузовиков, доступных сегодня на рынке», что является большим достижением на пути к устойчивой транспортной системе. 

 

https://bestcarweb.jp