Прощай Volvo ХС90. «Самый безопасный внедорожник в мире» получит имя Embla.

Прощай Volvo ХС90. «Самый безопасный внедорожник в мире» получит имя Embla.

15.01.2022

Прощай Volvo ХС90. «Самый безопасный внедорожник в мире» получит имя Embla.

В последнее время ходит много слухов о том, что Volvo изменит названия своих продуктов. Хорошо известно, что Volvo надеется изменить традицию именования будущих электромобилей английскими буквами и цифрами. Исходя из этой новости, новый Volvo XC90 станет первой переименованной моделью. Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo, сказал, что названия моделей-преемников электромобилей XC90 будут начинаться с гласных букв. Volvo также утверждает, что это будет самый безопасный внедорожник в мире.

Узнав эту новость, многие люди хотят найте ей подтверждение. Сообщается, что Volvo подала заявку на название Embla еще в октябре. Согласно предыдущему плану, новый Volvo XC90 EV будет запущен в 2022 году и будет производиться на заводе в Риджвилле, Южная Каролина. Автомобиль станет первой моделью внедорожника, построенной на новой платформе EV. Стоит отметить, что Эмбла - это имя первой женщиной в скандинавской мифологии.

Летом Volvo запустила концепцию Recharge. Ожидается, что серийные модели также будут предлагать дополнительные сиденья третьего ряда в качестве семиместных моделей, поскольку в этой концепции было только четыре отдельных сиденья. Это отличительная черта Embla и Polestar 3, которые будут построены по одной технологии. Ранее Polestar 2 производился на заводе Polestar и Volvo в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Согласно данным, в 2020 году Volvo продала 166 300 автомобилей на рынке материкового Китая, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это был самый высокий объем продаж глобального рынка Volvo за всю историю. В начале 2017 года Volvo выдвинула комплексную стратегию электрификации. Согласно этой стратегии, с 2019 года все новые модели оснащены электродвигателями. При этом Volvo также пообещала к 2025 году поставить 1 млн автомобилей на новой энергии, а на долю электромобилей будет приходиться 50% ее общих продаж в 2025.

Volvo полностью принадлежит конгломерату Geely, одному из самых амбициозных китайских автопроизводителей. Под руководством Ли Шуфу из Volvo они приобрели Volvo десять лет назад, Lotus в 2021 году и создали бренды электромобилей и гибридов Polestar и Lynk & Co., ориентированные на западные рынки.

Не говоря уже о других их брендах Geometry и Zeekr (в переводе с китайского означает «компьютерщик»), которые медленно готовятся к европейской экспансии. Ли Шуфу ранее также объявил, что хочет запустить низкоорбитальные спутники для навигации своих автономных транспортных средств. Более того, Geely сообщила, что будет производить электромобили для других брендов и сотрудничать с Foxconn и Baidu.

Электрификация Volvo зависит от сотрудничества с Geely. Ранее в 2021 году Geely и Volvo объявили, что будут объединять усилия в области автоматического вождения и других областях, обмениваться технологиями и запускать совместную разработку нового поколения электромобилей. Geely поделится этими техническими достижениями с другими брендами группы, чтобы получить максимальную выгоду. Еще неизвестно, поможет ли это Volvo быстро достичь цели электрификации к 2030 году в сотрудничестве с Geely.

https://carnewschina.com