Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года - король королей внедорожников уже здесь.

Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года - король королей внедорожников уже здесь.

14.08.2021

Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года - первая поездка: король внедорожников уже здесь.

Новый монстр-внедорожник Porsche проехал по Нюрбургрингу, но на обычных дорогах он не менее эксцентричен!

Звание самого быстрого внедорожника на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе он заслужил,но на самом деле вы забываете о гоночном кольце после того, как проведете выходные за рулем супервнедорожника. Неважно, где вы на нем едите: Cayenne Turbo GT преодолевает любые дороги, которые вы можете найти.

Основанный на Cayenne Turbo Coupe, новый Turbo GT оснащен мощным двигателем V-8, быстрой коробкой передач и рядом усовершенствований, которые делают его самым быстрым серийным Cayenne Porsche. Просто посмотрите на цифры: 0-60 миль (0-97 км) в час за 3,1 секунды, четверть мили (402 м) за 11,6 секунды, максимальная скорость 186 миль (300 км) в час и время круга в Нюрбургринге 7 минут 38,9 секунды. Он превзошел предыдущий рекорд кольцевой гонки для внедорожников, удерживаемый Audi RS Q8, на 3,33 секунды, но сногсшибательные цифры - лишь одна сторона дела. Вам не нужна гоночная трасса, чтобы насладиться им, потому что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года сияет, привлекает и будоражит, поскольку его вдохновляющая динамика заряжает вас адреналином.

Сердце и душа.

В центре внимания Porsche Cayenne GT 2022 года с 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами - 631 л.с. и 626 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры не совпадают с показателями Cayenne Turbo S E-Hybrid, не сомневайтесь: Turbo GT - это самый мощный внедорожник Porsche. Помимо мощного двигателя, Porsche доработал внедорожник, чтобы он стал еще больше походить на спортивный автомобиль. Пневматическая подвеска на 15 процентов жестче по сравнению с Cayenne Turbo, а система адаптирована для работы с дополнительной мощностью. Рулевое управление с гидроусилителем и управление задним мостом также перенастроены, и инженеры Porsche заявили, что в целом они смогли уменьшить крены кузова и повысить точность автомобиля в поворотах. 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa Cayenne Turbo GT были разработаны для Turbo GT, а его углеродно-керамические тормоза, отличающиеся желтыми суппортами, имеют массивные 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. Cayenne Turbo GT также на 0,7 дюйма ниже, чем Cayenne Turbo Coupe, а его система полного привода включает раздаточную коробку с водяным охлаждением для поддержки сверхвысоких характеристик модели.

Доролнительно, Porsche также сосредоточился на снижении веса автомобиля. Например, титановый спортивный выхлоп и колеса внедорожника немного снизили вес. Другие эксклюзивные элементы Turbo GT включают крышу из углеродного волокна, уникальную переднюю облицовку с увеличенными воздухозаборниками, центральную выхлопную трубу и потрясающе выглядящий задний спойлер из углеродного волокна.

Как ездит Cayenne Turbo GT?

Шоссе Анджелес Крест к северу от Лос-Анджелеса - одна из наших любимых дорог и одна из лучших дорог, на которой можно потренироваться на отличной машине. Именно на этой территории Cayenne Coupe Turbo победил Mercedes-AMG GLE63 S, Maserati Levante Trofeo и BMW X3 M и X6 M за путевку на прошлогодний конкурс MotorTrend Best Driver's Car. Другими словами, это отличное место чтоб порезвиться!

В то время как показатели мощности Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вызывают удивление, его управляемость и рулевое управление впечатлили нас больше всего. В каждом повороте Cayenne Turbo GT казался сбалансированным и устойчивым.

Он прекрасно поворачивал на извилистых дорогах, сохраняя при этом спокойную позицию. Что еще больше впечатляет, так это степень уверенности, которую вы чувствуете за рулем. GT делает все настолько хорошо, что побуждает вас усерднее вкладываться на следующем повороте. Нам запомнилось время, которое мы провели за рулем этого автомобиля на Анхелес-Крест, как не что иное, как 66 миль (106 км) экстаза.

Как и в спортивном автомобиле, подвеска GT откалибрована, поэтому вы чувствуете почти каждую неровность или колею. Его шины напоминают смолу, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, а его рулевое управление такое же точное, как у спортивного купе. Просто наведите желтую центральную полосу на рулевом колесе в правильном направлении, и вам, вероятно, больше не придется двигать руками. В целом жесткость рулевого управления напоминает 911 Turbo S.

Коробка передач настолько быстрая и так хорошо откалибрована, что вам практически не нужно использовать подрулевые переключатели по какой-либо причине, кроме того,если вам просто нравится это делать. Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете, как крутящий момент достигает асфальта с линейностью и, казалось бы, бесконечным запасом ускорения. Это заставляет вас почувствовать себя ребенком, который скачет в эйфории от новой вкусной конфетки.

Поездка на городских улицах может показаться немного некомфортной из-за колес, шин и жесткой подвески. Еще одно замечание: громкий звук выхлопа, даже когда спортивный выхлоп включен, он доносится до салона сильно. Но стоя снаружи рев впечатляет.

Что внутри?

Огромное количество алькантары, вероятно, первое, что вы заметите на борту Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года. От спортивных сидений до дверных панелей и рулевого колеса GT покрыт материалом, напоминающим замшу. Кроме того, бронзовые ремни безопасности, вставки сидений и контрастная строчка сочетаются с колесами Neodyme и выделяют Turbo GT среди других Cayenne. В качестве дополнительной комплектации доступна черная или красная кожа. Отличить эту версию от других Cayenne также помогают логотипы Turbo GT по всему салону, красная кнопка на переключателе режимов движения и отсутствие хрома вокруг вентиляционных отверстий. Однако все остальное очень похоже на Cayenne Coupe, включая спортивный руль и элементы центральной консоли.

Пользователи Android будут рады узнать, что новая информационно-развлекательная система Porsche, которая входит в Cayenne Turbo GT, теперь совместима с Android Auto. Другие важные обновления включают интеграцию Apple Music и Apple Podcasts в саму информационно-развлекательную систему и появление обновлений по беспроводной сети интернет.

Заключение.

Неудивительно, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года - быстрый, веселый и маневренный - эти слова мы использовали для описания других Porsche в прошлом. То, как он ускоряется и тормозит, в сочетании с великолепным сцеплением с дорогой и отсутствием значительного крена кузова делают этот Cayenne достойным значка GT. Быть самым быстрым внедорожником на Нюрбургринге - это одно, но доставлять радость, уверенность, адреналин и весело проводить время на реальных дорогах - вот что делает Cayenne Turbo GT действительно особенным.

https://www.motortrend.com