отсутствует постер

Volvo планирует сделать аккумуляторную батарею частью кузова.

15.07.2021

Volvo планирует сделать аккумуляторную батарею частью кузова.

Аккумуляторная батарея станет частью конструкции кузова будущих электромобилей Volvo.

К середине десятилетия, по мере того как компания Geely представит свое третье поколение электромобилей, Volvo Cars планирует еще больше расширить диапазон и интегрировать аккумуляторную батарею в пол автомобиля, используя структуру ячеек для обеспечения общей жесткости автомобиля и повышения эффективности.

В ближайшем будущем она планирует сотрудничать со шведской компанией по производству аккумуляторов Northvolt для дальнейшего увеличения плотности энергии в ее аккумуляторных элементах до 50% по сравнению с тем, что присутствует на рынке сегодня. Позже в этом десятилетии Volvo также стремится преодолеть рубеж плотности энергии в 1000 Вт · ч / л, чтобы достичь реальной дальности пробега в 1000 км (621 милю).

Ожидается, что к середине десятилетия текущее время зарядки сократится почти вдвое благодаря более совершенным технологиям аккумуляторов и постоянным улучшениям программного обеспечения и технологии быстрой зарядки.

Аккумуляторные элементы в рамках запланированного сотрудничества Volvo Cars с Northvolt нацелены на производство с использованием возобновляемых источников энергии, а пока компания работает с другими поставщиками аккумуляторов, чтобы сделать то же самое к 2025 году.

По возможности батареи, срок службы которых подошел к концу, будут перерабатываться в авторизованных перерабатывающих предприятиях, которые могут предложить переработку критически важных материалов с обратной связью для использования в будущих батареях. Планируемое партнерство с Northvolt также увеличивает возможность использования их установленных операций по переработке.

Компания предложит двунаправленную зарядку, позволяющую клиентам выгружать избыточную электроэнергию из автомобильного аккумулятора в электросеть. Это означает, что водители электромобилей могут подавать энергию в сеть, когда цены и выбросы CO2, связанные с производством электроэнергии, достигают своего дневного пика, а заряжать свой автомобиль, когда выбросы падают.