Первый взгляд на Ford Explorer Timberline 2021 года

Первый взгляд на Ford Explorer Timberline 2021 года

07.07.2021

Ford обогнал Jeep Grand Cherokee, оцененный бейджем Trail Rated  с помощью внедорожника Explorer.

Компания Ford утверждает, что из-за длительного карантина, нам скорее хочется отправиться в путешествие, что подтверждает тенденцию, согласно которой, как сообщают владельцы Explorer, использование внедорожников за последние 3 года увеличилось на 56 процентов. Чтобы покупатели внедорожников, любящие отдых на природе не перешли на новый трехрядный Jeep Grand Cherokee L, компания выпускает Ford Explorer Timberline 2021 года, который, по ее утверждению, станет «самым внедорожным Explorer из когда-либо созданных».


 

Какое внедорожное оснащение получит Ford Explorer Timberline 2021 Года?

При создании Timberline компания Ford полностью переработала Explorer для бездорожья. Прочный комплект внедорожных шин Bridgestone Dueler 265 / 65R-18 с агрессивным, но якобы тихим рисунком протектора. Шины обеспечивают дополнительный дорожный клиренс на четверть дюйма, а небольшой подъем подвески увеличивает общий клиренс до 0,8 дюйма. Это увеличивает минимальный дорожный клиренс Explorer с 7,9 до 8,7 дюймов. Обновленная облицовка бампера дополнительно улучшила углы въезда и съезда до 23,5 и 23,7 градуса, по сравнению с 20,1 / 22,0 градуса. В случае, если этого не достаточно, набор стальных защитных пластин защищает нижнюю часть бампера, трансмиссию и другие уязвимые части днища. В дополнение к высоте подъема, есть доработки калибровки гидроусилителя руля; новый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины; и сверхмощные амортизаторы, предназначенные для бездорожья, при переезде лежачего полицейского, а передние части оснащены пружинами отскока, чтобы улучшить проходимость по пересеченной местности. Задний дифференциал Torsen гарантирует, что задние колеса с лучшим сцеплением обеспечивают максимальный крутящий момент - что полезно при подъеме по крутым, скользким тропам, а также имеется система управления рельефом с семью режимами, включая Trail и Deep Snow / Sand, также управление спуском с холма входит в стандартную комплектацию. А если все это вас подводит и ваш Timberline в буксировке, комплект буксировочных крюков Red Ember впереди рассчитан на 150%  массы автомобиля.

 

 

О «Наиболее реалистичных» требованиях…

Итак, может ли этот новый Explorer Timberline без раздаточной коробки низкого диапазона действительно быть более мощным, чем Explorer четвертого поколения с кузовом на раме, проданный в период с 2006 по 2010 год, который предлагал надлежащий низкий диапазон и более надежный полный привод? Timberline превосходит свою предшественницу кузова на раме на 0,4 дюйма по дорожному просвету, но уступает ему по углам въезда и съезда (28,2 и 23,8 градуса для 2010 года). И хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач старого грузовика имеет такое же количество общих передаточных чисел, его лучшее передаточное число на малой первой передаче 29,8: 1 почти вдвое больше, чем у модели 2021 года 16,9: 1 на первой передаче. И хотя 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost от Timberline выдает на 8 лошадиных сил больше, чем V-8 модели четвертого поколения (на самом деле), его крутящий момент падает на 5 фунт-фут. По этой причине мы не можем себе представить, чтобы он мог сравниться со старожилой в медленном и неторопливом спуске по крутым горам. Или, может быть, эта система Torsen и  система управления ландшафтом могут творить чудеса. Посмотрим.

 

 

В современном трехрядном внедорожнике мы ожидаем, что Jeep Grand Cherokee L с рейтингом Trail с его доступной двухскоростной активной раздаточной коробкой Quadra-Drive II и электронным задним дифференциалом повышенного трения будет более способным преодолевать подъемы, особенно с двигателем Hemi и регулируемой пневмоподвеской.

Как Будет Работать Timberline?

Эти противоскользящие пластины, дифференциал и вездеходные шины добавляют некоторый вес, в то время как более крупные шины обеспечивают передачу на два процента выше - все это, вероятно, в совокупности приведет к значительному снижению ускорения по сравнению с единственным четырехцилиндровым двигателем Explorer XLT, который мы тестировали. Представьте себе разгон до 60 миль в час в среднем за 7 секунд.

Также стоит отметить, что его рейтинги EPA 19/23/21 миль на галлон ставят его ближе к твин-турбо шестерке (18/24/20), чем к базовому 2,3-литровому (20/27/23), с полным приводом. Снижение расхода на шоссе предполагает, что более толстые шины, более высокий клиренс и, вероятно, менее гладкая панель и решетка радиатора уменьшают сопротивление ветру. Стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee L V-6 рассчитан на 18/25/21 миль на галлон с полным приводом.

 

 

Что Еще Отличает Explorer Timberline?

Что ж, новый цвет кузова Forged Green Metallic, затемняющие элементы вокруг фар и задних фонарей, обновленные панели с оранжевой акцентной полосой спереди, «карбонизированная серая» решетка радиатора, которая предварительно подключена к дополнительному светодиодному освещению, установленному дилером, выбросив 169 000 кандел (499 долларов), при этом Explorer стал похож на полицейский перехватчик. Завершают внешний вид набор новых 18-дюймовых колесных дисков с глянцевой черной краской и лазерной гравировкой логотипа Timberline, а также логотипы Timberline и черные овальные значки Ford. Внутри сиденья из легко очищаемого винила ActiveX и тканевые сиденья цвета Deep Cypress (зеленый) только для Timberline с акцентной прострочкой Deep Tangerine. Все, что находится над линией окон, выполнено в черном цвете Ebony, на приборной панели есть отделка под каменную сетку с атласными серебряными вставками в других местах. Подогрев передних сидений и рулевого колеса входят в стандартную комплектацию, а также полный комплект Ford Co-Pilot 360 Assist + систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз с остановками и распознаванием знаков скорости, а также центрирование полосы движения и многое другое.

 

 

Цена и дата выпуска Ford Explorer Timberline 2021 года.

Заказы принимаются сейчас, и Explorer Timberline стоит 47 010 долларов. Это на 3800 долларов больше, чем у аналогично оборудованного XLT, но на 1945 долларов меньше, чем у аналогичного оснащенного Explorer Limited с тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Поставки Ford Explorer Timberline 2021 года начнутся этим летом, и нам говорят, что номенклатура Timberline будет распространяться по всей линейке внедорожников Ford, как Tremor в линейке пикапов.

https://www.motortrend.com