Первый обзор Acura MDX Type S 2022 года выпуска.

Первый обзор Acura MDX Type S 2022 года выпуска.

14.05.2022

Первый обзор Acura MDX Type S 2022 года выпуска.

Его оборудовали новым турбовым двигателем  V6 с мощностью 355 л.с.  и тормозной системой  Brembo, но самая горячая деталь в новой модели - это первая пневматическая подвеска Acura.

НАПА, Калифорния. — Перво-наперво: Acura MDX Type S 2022 года выпуска - это не попытка премиального бренда Honda создать BMW X5M. С другой стороны, при цене 67 745 долларов он стоит на 30 тысяч меньше культового немецкого внедорожника. Таким образом цена Type S больше соответствует BMW X5 xDrive40i начального уровня, а также Audi Q7 55 TFSI и Mercedes GLE 450 4Matic, которые имеют модернизированные двигатели, но не дотягивают до того, чтобы считаться высокопроизводительными моделями.

Acura более убедительно демонстрирует это с Type S, но вы все равно получаете то, за что платите, и иногда платить меньше – это нормально. То, что создала Acura, - это модернизированный среднеразмерный внедорожник, который придает достаточный спортивный стиль водителям-энтузиастам, не ограничивая управляемость и торможение.

Вот что можно обсудить с друзьями: Acura заменила стандартный 3,5-литровый V6 на 3,0-литровый последовательный турбонаддув с двойной прокруткой, который добавляет 65 лошадиных сил (до 355) и 87 фунт-фут крутящего момента (до 354), а также усилила 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с новым гидротрансформатором, более мощными передачами и улучшенными муфтами для управления увеличенной мощностью. Он также был перепрограммирован для улучшения реакции, особенно в новом эксклюзивном режиме Type S Sport+. Модернизация тормозов включает в себя четырехпоршневые 14,3-дюймовые тормоза Brembo спереди. И Acura утверждает, что ее первая в мире пневматическая подвеска - любезно предоставленная поставщиком Continental – обеспечивает как улучшенную езду, так и динамические характеристики.

Что это значит, когда вы на самом деле за рулем? В дождливый день в Напе, штат Калифорния, периодически шел моросящий дождь, который превратил узкие двухполосные дороги в грязные и скользкие, MDX Type S вел себя вполне уверенно.

Наиболее управляемый в поворотах с отметкой “35 миль в час” или выше, Type S чувствовал себя немного увязшим в более медленных поворотах – особенно когда водитель слишком рано давил на газ. Acura утверждает, что его полный привод Super Handling с регулировкой крутящего момента поможет закруглять повороты при разгоне с вершины, но законы физики и скользкие дороги все еще действуют. Более раннее нажатие на газ на вершине мокрого поворота может привести к некоторому дополнительному проскальзыванию колес и мини-поворотам благодаря SH-AWD, что очень весело, если вы ожидаете этого от этого 4741-фунтового зверя.

Из-за погодных условий было трудно получить представление о дополнительной мощности нового турбомотора производства Ohio или о том, как усиленная трансмиссия показала более быстрое переключение передач вверх и вниз (при сохранении передаточных чисел на прежнем уровне). Но визуальные ощущения действительно были другими – ускорение изначально характеризуется мягким свистом турбонаддува, за которым следует жесткое рычание 3,0-литрового двигателя. В то время как Type S выдает, по оценкам EPA, 17 миль на галлон по городу, 21 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон в сочетании (против 21 миль на галлон в сочетании в базовом MDX), наш маршрут движения подчеркивал производительность - без движения по шоссе, чтобы попробовать его управление переменным цилиндром – и в результате бортовой компьютер нашей тестовой модели сообщил в среднем всего 13,3 миль на галлон за четырехчасовой дорожный цикл.

Режимы привода в Type S по умолчанию переключаются в обычный режим при каждом запуске, а стандартное соответствие подвески похоже на спортивный режим в базовом MDX. Acura говорит, что усилие на рулевом управлении с электроусилителем стало жестче примерно на 20%, но оно кажется более спортивным, чем это, поскольку стандартное рулевое управление MDX настолько легкое и усиленное. Чтобы переключиться между множеством режимов движения двигателя, трансмиссии и пневмоподвески, водитель поворачивает большую ручку в середине центральной панели приборов (как это делается в базовом MDX и других Acura). Но если вы хотите более агрессивную схему переключения передач, не переводя подвеску в более спортивную настройку, нажатие кнопки D / S в блоке переключения передач выполняет эту задачу.

Большим плюсом для MDX Type S являются тормоза. Обычно добавление тормозов в спортивном стиле, таких как эти 14,3-дюймовые передние тормоза Brembo, приводит к быстрой реакции, которая превращает движение на бульварах и парковках в резкий, неспокойный процесс. Здесь все не так. Type S также оснащен системой торможения с электроприводом, унаследованной от NSX, где при нажатии на тормоз эффективно посылается электронный сигнал на компьютер, который затем точно прикладывает гидравлическое давление к суппортам. В результате получается педаль тормоза, которую очень легко регулировать – будь то для того, чтобы резко увеличить тормозное усилие при приближении к повороту и сохранить равновесие этого большого внедорожника, или если вам нужно сильно нажать на тормоза, потому что большой грузовик пересек центральную желтую линию в середине поворота и он летит прямо на тебя. Отдельные испытания на мокрых дорогах показали, что калибровка ABS была хорошо отрегулирована.

Но по-настоящему волшебной является пневматическая подвеска, обеспечивающая обещанную Acura улучшенную управляемость и более плавную езду. Как правило, чрезмерно жесткий тюнинг подвески немецких спортивных моделей вызывает восторг у дантиста. Но MDX Type S сохраняет плавность, когда вы можете почувствовать тонкость того, что происходит под вашими шинами – с точки зрения дорожной ряби, морозных волн и тому подобного, – но это не бьет вас. В езде есть элегантность даже в самых спортивных условиях. Да, это означает пожертвовать некоторой точностью и скоростью прохождения поворотов, но слава инженерам Acura (и Continental) за то, что они поняли, что клиенты этого бренда не ищут семиместный гоночный автомобиль.

(По поводу упоминания о семи пассажирах. Как и базовая модель, Type S в крайнем случае вмещает семь человек. Просто знайте, что третий ряд определенно предназначен только для детей.)

Пневматическая подвеска также может похвастаться адаптивными амортизаторами, автоматическим выравниванием нагрузки, динамической высотой хода и режимом подъема, который поднимает нужную высоту еще на 2 дюйма на скорости до 37 миль в час. Таким образом, дорожный просвет колеблется от 6,7 дюйма до 9,4 дюйма – это должно помочь вам преодолеть снежные заносы и добраться до вашего шале.

Type S также оснащен самоуплотняющимися высокопроизводительными шинами, установленными на 21-дюймовых колесах. Обратите внимание, что это не пробеги. Эти шины Continental 275/40R21 действительно могут устранять утечки и другие повреждения в протекторах толщиной до 5 мм. Конечно, это означает, что запасного колеса нет. Это обеспечивает больше места в задней части для снаряжения, а также для аккумулятора, который перемещается из моторного отсека в грузовой отсек, чтобы помочь с распределением веса.

Визуально Type S отличается дизайном передней части, включая более агрессивный спойлер и измененную решетку радиатора, которая пропускает больше воздуха под капот. Повсюду добавлена черная отделка, а пакет Advance еще больше расширяется вокруг колесных арок и нижней части кузова. Четырехъядерные выхлопные трубы уникальны не только для Type S, но и для всей активной выхлопной системы, адаптированной от NSX, которая открывает дополнительную заслонку для повышения уровня шума при 4750 оборотах в минуту в режимах Comfort, Normal и Sport или 3250 оборотах в минуту в Sport +.

Внутри Type S получил рулевое колесо с плоским дном и кожаные сиденья Milano, доступные в красном, эбеновом или орхидейном цветах (светло-кремовый) с черными вставками Ultrasuede. В пакете Advance эти вставки заменяются на натуральную кожу с уникальным рисунком строчки и дополнительной опцией Azurite Blue, изображенной здесь. Он также добавляет массаж передних сидений, впервые для Acura, с девятью режимами и тремя уровнями интенсивности для длительных поездок.

Для меломанов базовый Type S предлагает звуковую систему ELS 3D с 16 динамиками, 16 каналами и мощностью 710 Вт, в то время как Type S стоимостью 73 095 долларов с пакетом Advance может похвастаться системой ELS с 25 динамиками, 22 каналами и мощностью 1000 Вт. Это потрясет, как ураган.

 

К сожалению, Type S имеет ту же информационно-развлекательную систему, что и любой другой MDX, который использует отвлекающую, чрезмерно сложную, кропотливую в освоении систему сенсорной панели для активации большинства систем. Управление климат-контролем осуществляется с помощью кнопок размером с Chiclet с символами, которые почти неразборчивы из-за их глянцевой поверхности цвета рояля.

Другие сбои в нашем тестовом автомобиле: изображение с резервной камеры было размыто до такой степени, что ее нельзя было использовать его на мокрой дороге, несмотря на стандартную мойку объектива, а линии наложения при парковке задним ходом на видеоэкране были ошибочно смещены примерно на фут вправо. Система помощи при удержании полосы движения вызвала несколько ложных срабатываний при несоблюдении правил, в то время как система предупреждения о переднем столкновении предупредила водителя об автомобилях, которые уже хорошо очистили полосу движения. Это было бы совместимо с другими Acura и Hondas.

 

www.autoblog.com