Обзор Subaru Forester "Wilderness" - Дикий лесник

Обзор Subaru Forester "Wilderness" - Дикий лесник

23.11.2021

Обзор Subaru Forester 2022 года | Обновления для активного отдыха на свежем воздухе.

Forester хорошо подходит для активного отдыха, но новый Wilderness действительно вдохновляет.

Большинство компактных внедорожников реализованны таким образом, чтобы вы могли позволить себе веселые семейные прогулки, проведенные с полным приводом и повышенной практичностью на свежем воздухе. Однако давайте посмотрим правде в глаза: относительно небольшое количество семей на самом деле будут делать это, и некоторые компактные внедорожники, откровенно говоря, будут не так уж и хороши. Тем не менее, Subaru Forester Wilderness - это то, что надо, и его владельцы с гораздо большей вероятностью будут жить той жизнью, которую только могут себе представить владельцы других внедорожников. Набор для активного отдыха до сих пор не пользовался популярностью, но стандартный полный привод Forester, лучший в своем классе дорожный просвет, достаточная грузоподъемность, прочные рейлинги на крыше и относительно простой интерьер действительно делают его подходящим для приключений.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, Subaru рассчитывает на серьезные продажи в 2022 году с новым Forester Wilderness. Как мы видим его многочисленные обновления обеспечивают реальное увеличение возможностей вдали от проторенных дорог. Нам также нравится, что это отделка среднего класса, а не более топовая, что делает его доступным для большего числа покупателей. Wilderness дает Forester еще более четкое преимущество на свежем воздухе, что является ключевым, поскольку обычный Forester в остальном является игроком среднего класса в этом сегменте, которому мешает не впечатляющий двигатель, скучный дизайн, и тот простой факт, что такие конкуренты, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mazda CX-5 оказались надежнее.

 

Что нового ?

Новый Wilderness получил 9,2 дюйма клиренса (против 8,7) за счет удлиненной и модернизированной подвески; уникальный дизайн передней части, включая шестиугольные светодиодные противотуманные фары и измененный бампер для еще большего угла въезда и большей защиты; 17-дюймовые черные диски с шинами повышенной проходимости; полноразмерная подходящая запаска; изменения вариатора и дифференциала для улучшения реакции на бездорожье; акценты отделки медного цвета; и более прочные рейлинги на крыше.

Помимо Wilderness, остальная часть линейки Forester получит значительное обновление к 2022 году. Все модели будут иметь измененный передний бампер, решетку радиатора и фары, а также новый задний бампер. Внутри багажное отделение получит стандартное светодиодное освещение и два грузовых крюка на крыше. Функционально тормозная система модернизирована на всех Forester, в то время как комплектация Premium получает мощные тормоза, чем остальные модели. Также добавлена ​​еще одна форсунка для омывателя ветрового стекла и установлена ​​система Subaru EyeSight последнего поколения, которая теперь включает в себя автоматическое аварийное рулевое управление и модернизированную камеру. Доступная система Driver Fokus теперь позволяет изменять настройки температуры отоплителя салона с помощью жеста руки.

Как выглядит интерьер нового Forester?

Дизайн интерьера Forester ориентирован прежде всего на функции, с разумным расположением элементов управления и обзорностью, которые не уступают Popemobile. Материалы хорошего качества, и многочасовая езда по разбитой грунтовой дороге доказывает, что все собрано и продумано хорошо. Но не надейтесь, что на приборной панели и дверях будет применена натуральная деревянная отделка или искусственная кожа - Forester не пытается быть тем, кем он не является. Вместо этого используется интересная цветовая палитра : оранжевый в Sport, медный в Wildernessи песочный в Ritzier Touring. Тому, чей гардероб можно купить в магазине для спорта и активного отдыха, подойдет этот Forester.

Электронные примочки и начинка также просты в использовании и выбор сенсорного экрана на 8 дюймов по сравнению со стандартным 6,5-дюймовым устройством, безусловно, будет полезным. Большие иконки легко читаются и нажимаются, что хорошо, когда вы едете по ухабистой грунтовой дороге (или просто на ужасном асфальте). Мы также ценим, что Subaru сохранила физические кнопки и ручки для выбора меню и элементов управления, которые плохо подходят для сенсорных экранов. С другой стороны, сочетание сенсорного экрана и уникального дисплея на приборной панели может затруднить определение того, где и как можно увидеть или управлять определенными функциями автомобиля. Кнопки на руле также предназначены для управления как IP-дисплеем, так и дисплеем на приборной панели, что может сбивать с толку. С другой стороны, дисплей на приборной панели - идеальное место для отображения видеопотока передней камеры в дикой местности, что очень помогает при движении по пересеченной местности.

Насколько велик Forester?

Внешний вид Forester практически такой же, как и у его основных конкурентов Honda CR-V , Toyota RAV4 , Hyundai Tucson и, в меньшей степени, Jeep Cherokee. Пространство на заднем сиденье между ними различается, но все они очень просторны и вполне подходят для семейного отдыха. По сути, это самые вместительные компактные внедорожники. Тем не менее, Forester выделяется своими квадратными боковыми окнами (отличная обзорность даже для пассажиров на заднем сиденье) и широким откидыванием спинки сиденья.

Что касается грузового пространства, то Forester объемом 28,9 кубических футов (или 26,9 с его гигантским люком на крыше), по-видимому, меньше, чем CR-V, RAV4 и Hyundai Tucson, почти на 10 кубических футов . 

Также стоит отметить лучший в своем классе клиренс. Только Jeep Cherokee Trailhawk с просветом 8,7 дюйма может сравниться с ним, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road и Adventure немного уступает 8,6. Специальная внедорожная комплектация Forester Wilderness, увеличивает высоту до 9,2 дюйма и немного "спиливает" бампер, чтобы еще больше улучшить угол въезда. То же самое можно сказать и о рейлингах на крыше Forester, которые способны выдерживать больший вес, чем все остальные в этом сегменте.

Двигатель?

А вот и обратная сторона. Forester может быть оснащен только 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что является низким показателем для этого сегмента. Он работает исключительно в паре с полным приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией, которая в некоторой степени имитирует переключение передач обычной автоматической коробки передач. Его установленные передаточные числа изменены в Wilderness для более резкого отклика и производительности, которые лучше подходят для езды по бездорожью.

Экономия топлива составляет 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые во всех Forester, кроме Wilderness. Его различные передаточные числа, вездеходные шины и измененная аэродинамика приводят к более низким показателям: 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.

Как ощущения за рулем Forester?

В дороге Forester довольно унылый, но то, что касается управляемости и уверенности, то они вдохновляют. Ускорения достаточное, хотя его несколько усиливает характерное рычание мотора. Стандартный вариатор искажает свои "передаточные числа" менее навязчивым, чем мычание старых вариаторов, но вряд ли это то, что кто-то счел бы нормальным для автоматической коробки передач.

На бездорожье и на грунтовых дорогах ситуация улучшается, когда мы ездили на Forester Wilderness с его более цепкими вездеходными шинами, мы были действительно впечатлены тем, насколько хорошо он реагировал на наши корректировки рулевого управления в последнюю секунду, чтобы избежать ям. И когда мы все же влетали в яму, дополнительный ход подвески Wilderness и перенастроенные амортизаторы делали сенсационную работу по смягчению удара, поглощая неровности и колеи на проторенных дорогах. Forester Wilderness идеально подходит для бездорожья. Обычные Forester (включая 2022 Touring) явно не на том же уровне в этом отношении.

Сколько стоит Forester 2022 года и какие функции доступны?

Цены начинаются с 26 320 долларов США (1 909 655 рублей), включая сбор за пункт доставки в размере 1 125 долларов США (81 624 рублей). Он также включает полный привод, который входит в стандартную комплектацию каждого Forester. Имейте это в виду, сравнивая его цены с ценами конкурентов. Всего доступно шесть комплектаций: базовый, Premium, Sport, Wilderness, Limited и Touring.

Базовый Forester имеет стальные колеса и идет без рейлингов на крыше - их можно добавить как допольнительный пакет. Тем не менее, он включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, проигрыватель компакт-дисков (!), Два порта USB на передней панели и множество функций помощи водителю Subaru EyeSight, описанных в разделе «Безопасность» ниже.

Премиум, вероятно, выбор большинства людей, поскольку сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, тонированные задние окна, обтянутый кожей руль, большой люк на крыше, легкосплавные диски и рейлинги на крыше - это ощутимые обновления за разумную сумму.

Далее все разветвляется в нескольких направлениях: Sport и Wilderness добавляют аналогичное оборудование для комфорта и удобства, но в то время как Sport получает уникальные оранжевые акценты и другие особые элементы спортивного стиля, Wilderness получает свой собственный внедорожный стиль, ориентированный на бездорожье. Limited идет совершенно по-другому, с большими колесами, некоторой изящной отделкой, кожаной обивкой и несколькими элементами комфорта / удобства, недоступными в двух специальных комплектациях. Топовый Touring идет еще дальше с более изысканной отделкой и роскошными функциями.

Каков рейтинг безопасности Forester ?

Каждый Subaru Forester стандартно поставляется с системой о предупреждении о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой удержания в полосе движения, а также адаптивным круиз-контролем. Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также автоматическое аварийное рулевое управление являются дополнительными для Premium и стандартными для всех вышеперечисленных вариантов. В Touring добавлена ​​система Driver Focus от Subaru, которую мы, честно говоря, не рассматривали как особую особенность, по крайней мере, пока.

В ходе краш-тестов Forester получил пять звезд за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности назвал это поколение Forester Лучшим выбором безопасности за его наилучшие оценки во всех соответствующих категориях.

 

https://www.autoblog.com