Обзор нового Nissan Qashqai (2021): теперь он точно заслужил статус бестселлера.
Обзор Nissan Qashqai (2021): теперь он точно заслужил статус бестселлера.
Возрождение самого влиятельного и любимого всеми британского повседневного автомобиля нулевых годов. Правильно, Nissan Qashqai вернулся в третьем поколении.
Главная новость включает в себя первые электрифицированные трансмиссии автомобиля, большие экраны и более легкий и жесткий кузов.
Объедините эти технические инновации со старомодной практичностью, такой как широко открывающиеся задние двери и изменяемый пол багажника, и Qashqai, похоже, сохранит свой статус бестселлера - тот, которого он, наконец, заслуживает.
Что такое Qashqai?
Это автомобиль, который изобрел «кроссовер» среднего размера, новый автомобильный тип кузова размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда была выпущена первая модель, это была восхитительная новинка; 15 лет спустя с завода в Сандерленде было экспортировано около 3,5 миллионов штук на более чем 100 + рынков, что сделало его настоящим хитом.
И далее компания Nissan придерживается эволюционного подхода. Обновленный внешний дизайн просто превосходный: тонкие светодиодные фары, точеные поверхности и большие колеса. Он стал немного длиннее, что позволило увеличить салон и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно проезжать по оживленным улицам любого современного города.
Интерьер не такой уж и выдающийся. Архитектура приборной панели включает в себя планшет, лишенный изгибов, корпус которого заметно больше экрана, непримечательная графика и противоречивое навигационное меню. Намного лучше выглядят массивные кнопки, которые четко подсвечивают рабочие ярлыки и регулировку кондиционирования воздуха вместе с приятными на ощупь шкалами температуры.
На высококачественных моделях в комплектации Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а для шестиступенчатой механической или автоматической коробки передач имеется стильный текстурированный цоколь.
Новый Qashqai: дуэт двигателя и коробки передач.
Изначально единственным предлагаемым двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, в котором генератор с ременным стартером управляет отзывчивой системой остановки / запуска, добавляет крутящий момент в трансмиссию и обеспечивает экономию топлива при движении на автоматической коробке передач.
Пиковая мощность составляет 156 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 199 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач, на которую, как ожидается, приходится 55 процентов продаж, так и автоматическую бесступенчатую трансмиссию.
Итог: покупайте xTronic - он великолепен. Он четко реагирует на режим в автоматической коробке передач, обеспечивает приятный всплеск мощности с ревом оборотов и демонстрирует идеально откалиброванные ступени передачи. Вы даже можете попробовать функцию переключения передач с помощью "подрулевых лепестков" на руле, он работает идеально.
А как он ездит?
Qashqai никогда раньше не ехал так. Вы сразу же замечаете, рулевое управление не слишком лёгкое, но и не слишком тугое, что позволяет легко маневрировать в пробках. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное отношение довольно быстрое, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Подвеска взвешена, но податлива: вы чувствуете городские выбоины и стыки на автомагистралях, но их стук и сила ударов плавно подавляются. Раскачка кузова хорошо контролируются и быстро успокаивается после проезда на лежачих полицейских.
Существует выбор задних подвесок: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, проехав через всю страну из технического центра Nissan в Крэнфилде, прежде чем приступить к долгой поездке по A1.
Mk3 Qashqai чувствует себя чрезвычайно устойчивым и уравновешенным, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой вес кузова снизился на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова - из алюминия.
Однако есть и не совсем хорошие новости. Гудронированный асфальт создает поток шума от шин, особенно на высоких скоростях , а постоянный шум ветра слышен через лобовое стекло и боковые окна.
Какая атмосфера в салоне?
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин для жалоб, поскольку у даже у крупного пассажира ростом шесть футов есть три дюйма пространства для коленей и пространство для головы такого же размера. Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что облегчает загрузку детей (хотя и увеличивает вероятность того, что они царапают чужие машины, когда они их распахивают).
Инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить восхищенные отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Сохраняются многоярусные багажные перегородки, позволяющие владельцам увеличить глубину багажника или вставлять их в одну в качестве отсека, чтобы продукты не разлетались вокруг багажника. Эти перегородки двусторонние и легко вытираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки.
Характеристики и цены.
Модельный ряд Qashqai начинается с комплектаций Visia за 23 535 фунтов стерлингов, в которых есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться в современном семейном кроссовере; адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, "слепые зоны" , распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается от 26 135 фунтов стерлингов и дополнительно включает запуск без ключа, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается от 28 395 фунтов стерлингов и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Модель специального выпуска, получившая название Premiere Edition, стоит 29 275 фунтов стерлингов. Сделанные в ограниченном количестве, они оснащены 18-дюймовыми колесами, панорамной стеклянной крышей и двухцветной цветовой гаммой.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai, большой дисплей который вы можете настроить, беспроводное зарядное устройство и систему ProPilot Lev, а также сиденья с подогревом и руль с подогревом для дополнительного удобства.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками. Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов - более чем на 8 тысяч фунтов стерлингов больше, чем Qashqai начального уровня.
Вывод.
Несмотря на натиск более чем 20 конкурентов кроссоверов C-сегмента, Qashqai Mk2 стал бестселлером в своем классе. Эта элегантная, продуманно спроектированная, красивая и более привлекательная для вождения модель имеет все шансы остаться горячим и интересным предложением на рынке.
https://www.carmagazine.co.uk