Обзор Bentley Continental GT Speed 2021

Обзор Bentley Continental GT Speed 2021

07.07.2021

Обзор Bentley Continental GT Speed (2021): самый крутой Conti на сегодняшний день

► Первые испытания нового Continental GT Speed на трассе

► Активная электроника делает этот Conti самым умным на сегодняшний день.

► Но и самое интересное; чувствительность, с участием Grand Tourer

Забавно: Bentley Continental GT Speed просто врезался в один из бордюров Сильверстоуна с безошибочной точностью, тем более я повернул с большей скоростью, чем надо. В середине поворота он полон обратной связи, сообщая мне, какое сцепление доступно на обеих осях, а на выходе он более поворотлив, чем любой Bentley, на котором я ездил ранее.

Будь то двигатель V8 или W12, «обычный» Bentley Continental GT может творить великие дела, но это не обязательно хороший автомобиль для водителя. Он невероятно устойчив (и по-настоящему маневрен) для такой огромной машины, такой же умный и безопасный, как и быстрый, но не обязательно привлекающий.

Новый Continental GT Speed призван изменить это. Помимо того, что он является самым быстрым Continental GT в линейке (как следует из названия), с самой мощной версией двигателя W12, он также стремится привлекать водителей.

Предназначенный для продажи на различных рынках по всему миру, он еще не ратифицирован в Великобритании, но будет принят к концу года. Дата поступления в продажу не известна, как и цена.

Что такое Bentley Continental GT Speed?

Он такой же роскошный и богатый, как и остальные модели Conti, но стремится быть более динамичным и захватывающим. Для этого у него есть то, что компания описывает как "самая современная ходовая часть", которая когда-либо была у Bentley».

С этой целью он включает:

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением (или e-LSD) в задней части (впервые для Bentley). Перенастроенное программное обеспечение для активной системы полного привода. В спортивном режиме он гораздо более смещен назад, но по-прежнему передает крутящий момент вперед для выхода из поворота.

Рулевое управление задними колесами, помогающее Speed более динамично разворачиваться в поворотах на низкой скорости и сохраняющее стабильность на более быстрых скоростях. Это та же система, что и на Flying Spur, но со специальным программным обеспечением для скорости. Другие Continental GT не доступны с задним управлением.

Speed также имеет собственное программное обеспечение электронного контроля устойчивости (ESC), которое называется «зависимым от харизмы ESC». Не обращайте внимания на сбивающее с толку название; по сути, это обеспечивает более широкий разброс между режимами вождения и большую свободу, когда ESC находится в более мягких режимах. Если он чувствует, что водитель намеренно бросает машину на скольжение, он поддерживает его, а не агрессивно гасит мощность и тормозит, чтобы исправить положение.

Как и стандартные модели Bentley Continental GT V8 и W12, Speed также имеет векторное управление крутящим моментом при торможении, трехкамерные пневморессоры с адаптивным демпфированием, активный полный привод и активный стабилизатор поперечной устойчивости 48 В (опция для V8).

Таким образом, задействовано огромное количество различных активных Систем, каждая из которых должна свободно связываться друг с другом; сложность действий под поверхностью Speed - это нечто.

 

Как заметить Speed  на расстоянии?

Помимо специальных 22-дюймовых колес, есть более темный оттенок решетки радиатора и некоторые изменения отделки деталей, включая похвально тонкий значок скорости. Стандартно выхлопные трубы выглядят как гигантские эллипсы, но тестируемый здесь автомобиль имеет дополнительные спортивные выхлопы Akrapovic с четырьмя выходами. У него более грубый и негромкий звук, что обычно, но в машине он все равно звучит приглушенно, особенно в шлеме.

В сиденья вшиты логотипы Speed, везде материал алькантара. Как только двери закрываются с приглушенным щелчком, появляется запах дорогих материалов, такой же прекрасный контрольный вес и изящные линии закрытия, как и у остальных моделей Conti.

 

Я слышал, у него самые большие тормоза в мире?

Speed может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые, по утверждению Bentley, являются крупнейшими из всех серийных автомобилей в мире. Доступны только для Speed, они имеют диаметр 440 мм с 10-поршневыми суппортами спереди. Это всего на два меньше, чем в моторном отсеке, потому что он оснащен знакомым 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, которым оснащена большая часть модельного ряда Continental с 2003 года. В настоящее время в Crewe построено более 100 000 автомобилей W12.

В Speed он развивает 650 л.с. от 5000 до 6000 об / мин (по сравнению с примерно 626 л.с. в обычном Continental GT W12 и 547 л.с. в V8), но главным показателем является крутящий момент. Кривая крутящего момента более плоская, чем стрижка у детектива Норма Скалли в Бруклине девять-девять, от 1500 до 5000 об / мин.

Это заставляет Speed быть более чем достаточно быстрым, чтобы соответствовать своему названию. Он невероятно быстрый. На Hangar Straight скорость 160 миль в час приходит и уходит с смехотворной легкостью, и если бы поворот Стоу не мешал, он бы продолжал разгоняться до 208 миль в час. Большие тормоза помогают остановить его, да и ощущение педали тоже неплохое; не последнее слово в обратной связи, но с достаточной модуляцией, чтобы почувствовать наступление АБС и удержать ее там.

Если опция керамического тормоза не входит в комплектацию, GT Speed будет поставляться с теми же чугунными тормозами, что и остальная часть линейки Conti, которые по-прежнему более чем подходят для работы, если вы не планируете выезжать на трассу или неоднократно делать аварийные остановки в жаркий день. С другой стороны, они добавляют целых 33 кг неподрессоренной массы - несмотря на больший размер, композитные тормоза значительно легче, что дает дополнительные преимущества в плавности хода и управляемости.

 

И так, как он ездит?

Прежде всего, Continental GT Speed - это не гоночный автомобиль; он не претендует на роль конкурента 911 GT3, и это, прежде всего, большой туристический автомобиль. Мы проводим испытания в Сильверстоуне отчасти потому, что Speed еще не одобрена для использования на дорогах в Великобритании (но скоро будет), а отчасти потому, что это среда, в которой можно безопасно продемонстрировать, на что она способна. Это довольно смело со стороны Bentley: большинство тяжелых дорожных автомобилей динамически разваливаются на трассе в пределах одного-двух кругов.

Но Speed радостно атакует Сильверстоун в манере, невозможной для 2,3-тонного GT. Превращение в мега-быстрых Мэгготов / Беккетов в трехзначном выражении плюс изменение, и Speed нетерпеливо засовывает свой нос; за счет хитрой передачи в середине комплекса он сбалансирован и регулируется. Тем более впечатляюще, учитывая, что он установлен на стандартных (пусть и гигантских) Pirelli P Zeroes, а не на специальных гусеничных шинах. Недостаточная поворачиваемость - проблема на некоторых быстрых и пологих поворотах, но не больше, чем вы ожидаете от автомобиля такого типа.

Рулевое управление задними колесами поворачивает задние колодки в противоположном направлении по отношению к передней части со скоростью ниже 50 миль в час или около того, а это означает, что в Сильверстоуне есть только два поворота, где это играет роль. Это хорошо, помогая машине аккуратно забраться на вершину. На более высоких скоростях он поворачивает их в том же направлении, что и передние, для устойчивости, а если автомобиль идет боком, он быстро выстраивает их прямо для предсказуемости.

Ехать боком - это то, к чему стремится Continental, и не только потому, что у него такой свободный крутящий момент. Новый ESC позволяет много двигаться в частично выключенном динамическом режиме, и автомобиль движется немного под вами, но это не кажется непредсказуемым. «Он не кусается, и руки от него не потеют», - говорит об этом директор по разработке шасси Флориан Шпренгер. Обычный Continental GT, который не имеет заднего рулевого управления, электронного LSD и других приятностей, имеет относительно консервативную настройку, но более тонкая электроника на Speed позволила талантливой команде инженеров сделать Speed более игривым.

Режимы движения по-прежнему выбираются поворотным переключателем между режимами Comfort, Bentley (то есть нормальным) и Sport. Комфорт, как утверждается, почти такой же плавный, как и у обычного Conti V8 / W12, но другие режимы отодвинуты в сторону динамичного конца шкалы.

«В дороге вы, вероятно, заметите более быстрое рулевое управление, чем здесь», - говорит Спренгер. Он немного тяжелее, чем обычный GT (но все же легкий для парковки), что делает его более чувствительным, а с шасси с большей склонностью двигаться под вами, автомобиль в целом более интересен.

«Удивительно, насколько он стабилен на скорости 300 км / ч (186 миль / ч) плюс», - говорит Спренгер. «Уверяю вас, мы везде тестировали!»

Вердикт

Это первое впечатление, основанное на ограниченном количестве кругов, но вы чувствуете, что большая часть этой вовлеченности и участия проявится и на дороге.

Единственное, что мы не можем протестировать на гладком пруду Сильверстоун, - это комфорт езды, но Bentley обещает, что не принесла в жертву в этом отношении по сравнению со стандартным автомобилем - это все еще GT, и он по-прежнему спроектирован так, чтобы плавно двигаться вперед. 

Нет, Speed не кажется сырым и привлекательным, как Ferrari или Porsche, но дело не в этом. Вы чувствуете, что на дороге он будет иметь то же чувство безмятежности, что и обычный Continental GT, но теперь тоже с легкомысленной стороной. Не пропустите первую поездку в конце этого года.

 

https://www.carmagazine.co.uk