Обратный отсчет появления нового Swift

Обратный отсчет появления нового Swift

27.11.2023

Как и предыдущий Swift, Swift Proto повторяет стиль компактного автомобиля - 5-дверного хэтча.

Несмотря на то, что внешне он неотличим от обычного Swift, были усовершенствованы такие детали, как светодиодные фары дневного света, решетка радиатора, характерные линии, проходящие по капоту, и задние фары, которые светятся в форме буквы «S». Как и в прошлом, японская версия соответствует 5-му номерному размеру (ширина менее 1700 мм), поэтому удобство использования должно быть таким же, как у текущей модели.

В отличие от внешнего вида, в интерьере есть несколько моментов, которые сильно изменились. Главным отличием стал отказ от ручных боковых тормозов и внедрение первого в серии электрического стояночного тормоза. В результате пространство между передними сиденьями освободилось, и его стало возможно использовать в качестве камеры хранения для мелких предметов.

Силовой агрегат представляет собой новый вариатор с недавно разработанным 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем (Z12E). Конфигурация такая же, как у 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя текущей модели (K12C), но, по словам Suzuki, новый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на низких скоростях, чтобы с ним было легко справляться при поездках по городу. Он высокоэффективен и обеспечивает как топливную экономичность, так и ходовые качества. Кроме того, текущая комплектация grade - это 3 типа гибридов MZ, MX, XG, настройки MT отсутствуют, и все автомобили оснащены вариатором.

Общая длина обычного Swift составляет 3890 мм. Он короче, чем Toyota Yaris (общая длина 3940 мм), Honda Fit (3995 мм), Nissan Note (4045 мм), Mazda 2 (общая длина 4080 мм).

Самым большим преимуществом компактности является простота управления даже на узких дорогах, хорошая экономия топлива и запас мощности. Swift также имеет репутацию хорошо управляемого автомобиля благодаря отличным характеристикам шасси. Swift, который продается не только в Японии, но и по всему миру, эффективно двигается на различных скоростях и на любом дорожном покрытии. Спидометр настроен на скорость до 220 км/ч.

В обычном Swift отсутствовала ADAS (усовершенствованная технология помощи водителю), но в Swift Proto, были добавлены система мониторинга водителя и адаптивная система дальнего света. Благодаря своему самому большому преимуществу, размеру кузова, он стал лучшим вариантом в своем классе и «тем, который может продаваться».

Добавление сильного гибридного устройства весом в десятки килограммов, похоже, не пользуется спросом у Swift, который продается по всему миру. Тогда, с точки зрения затрат, он потеряет свое преимущество в экономичности.

https://bestcarweb.jp