Новое обновление Audi A8 с более технологичным и свежим стилем.

Новое обновление Audi A8 с более технологичным и свежим стилем.

23.11.2021

Новое обновление Audi A8 с более технологичным и свежим стилем.

 Audi A8 получил обновления кузова, улучшенную информационно-развлекательную систему и большую батарею для гибридной версии.

Совершенно новая замена Audi A8 уже была анонсирована в форме концепта Grandsphere, однако немецкий бренд теперь обновил свой нынешний роскошный седан, добавив обновленные информационно-развлекательные системы и новый стиль.

Как и прежде, конкурент Mercedes S-класса доступен как в стандартной версии, так и в версии с длинной колесной базой, и есть обновленная модель S8, которая находится на вершине линейки.

Обновленный автомобиль будет доступен для заказа в Европе с декабря, но Audi еще не подтвердила,на внутреннем рынке Германии седан имеет стартовую цену начиная от 99 500 евро (около 8 211 177 рублей).

Изменения во внешне стиле обновленного A8 довольно сдержаны. Самым большим изменением Audi является новая решетка радиатора, которая больше чем на старой модели, тем не менее, есть также слегка измененный передний бампер, новые боковые пороги и новый нижний спойлер сзади.

Светодиодные фары - еще одна новая особенность дизайна, и они могут быть модернизированы до новых светодиодных модулей Audi Digital Matrix в качестве дополнительной опции. Оптическая система содержит 1,3 миллиона микрозеркал, которые, по словам производителя, позволяют управлять световым пучком с миллиметровой точностью, чтобы помочь осветить темные участки на дороге и улучшить видимость для водителя.

Они оснащены обычными функциями прохождения поворотов и адаптивного дальнего света, но система также может излучать концентрированный свет между белыми линиями на дороге, чтобы помочь водителю лучше расположить автомобиль на своей полосе движения.

Новые фары подкреплены измененными задними фонарями, у которых есть встроенная функция контроля приближения, это означает, что если автомобиль движется слишком близко к задней части A8, когда он неподвижен, все задние фонари активируются, чтобы предупредить водителя следующего автомобиля о необходимости притормозить.

Как и прежде, информационно-развлекательная система состоит из двух дисплеев - 10,1-дюймового экрана для мультимедийных функций автомобиля и 8,6-дюймового только для климат-контроля. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сохранена и все три системы теперь основаны на новом программном обеспечении.

Пассажиры на задних сиденьях также могут воспользоваться дополнительными технологиями. Audi теперь предлагает пару новых 10,1-дюймовых экранов в качестве дополнительной опции, которые можно подключить к смартфонам пассажиров.

Другие варианты включают аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, четырехзонный климат-контроль, массажные сиденья и холодильник. Также имеется подогреваемая и массажная подставка для ног, которая установлена на задней части переднего пассажирского сиденья в Audi A8 L, с увеличенной колесной базой.

Отделка S line добавляет спортивный обвес, аналогичный флагману S8, без двигателя V8. Для этого уровня отделки салона предусмотрена еще одна новая решетка радиатора, а также бамперы и нижние пороги. Доработки S-линии не ограничиваются только внешним видом, но и внутренним - спортивные сиденья S-line, спортивное рулевое колесо и немного черного цвета "рояль" для приборной панели, хотя эту функцию можно заменить на углеродное волокно в качестве дополнительной опции.

Новый Audi A8: двигатели и трансмиссии.

Покупатели могут выбирать из пяти двигателей - одного дизельного, трех бензиновых и подключаемой гибридной системы. Все обычные двигатели внутреннего сгорания (не PHEV) в линейке A8 усилены 48-вольтовой совместной гибридной системой. Кроме того, каждая модель оснащена системой полного привода Audi quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизель - это знакомый Audi 3,0-литровый двигатель V6, который развивает 282 л.с. и 600 Нм крутящего момента за 5,9 секунды до 100 км / ч и максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч).

Бензиновый, установленный в A8 55 TFSI, предлагает 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента от его 3,0-литрового турбированного V6, а время разгона до 100 км / ч снижается до 5,6 секунды. Максимальная скорость остается прежней - 155 миль в час (249 км/ч).

Audi также предлагает 4,0-литровый двигатель V8 в двух вариантах исполнения. В A8 60 TFSI он генерирует 454 л.с. и 660 Нм крутящего момента, в то время как флагманская модель S8 имеет 563 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Прежняя версия разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды, в то время как S8 может разогнаться за 3,8 секунды. S8 также получил спортивный дифференциал, более крупные тормозные суппорта и рулевое управление всеми колесами. Активная подвеска Audi с функцией прогнозирования также входит в стандартную комплектацию, которая может противодействовать крену кузова при прохождении поворотов.

Трансмиссия в подключаемом гибриде A8 60 TFSI e основана на том же 3,0-литровом двигателе V6, что и A8 55 TFSI, но при этом поддерживается электродвигателем, который увеличивает мощность трансмиссии до 456 л.с. и крутящего момента 700 Нм - этого достаточно, чтобы увеличить мощность двигателя. седан разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды.

Электродвигатель питается от новой аккумуляторной батареи 17,9 кВтч, которая больше, чем блок на 14,1 кВтч, установленный на предыдущей модели. Audi еще не подтвердила, насколько новый аккумуляторный блок влияет на запас хода A8 только для электромобилей, но мы ожидаем, что он будет предлагать больший запас хода с нулевым уровнем выбросов, чем его предшественник на 29 миль (46 км).

https://www.autoexpress.co.uk