Новый внедорожник Mercedes-Maybach EQS впервые попал на тестирование.

Новый внедорожник Mercedes-Maybach EQS впервые попал на тестирование.

12.08.2022

Новый внедорожник Mercedes-Maybach EQS впервые попал на тестирование.

Подразделение Mercedes-Maybach работает над своим вариантом внедорожника EQS - флагманского электрического внедорожника Mercedes. В прошлогоднем концепте было рассмотрено множество деталей дизайна, которые могли бы быть применены к серийной модели, и теперь у нас есть представление о том, чего ожидать.

Так же, как и предстоящая рестайлинговая модель Mercedes-Maybach GLS (альтернатива внедорожнику EQS с двигателем внутреннего сгорания), мы не ожидаем увидеть каких-либо серьезных изменений в кузове. На этих шпионских снимках виден минимальный камуфляж, что наводит на мысль о машине, которая почти готова к производству.

Судя по передней части этого тестового автомобиля, в новой версии будет изменена форма решетки радиатора и дизайн фар с большими нижними воздухозаборниками.

Металлоконструкции в задней части почти полностью закрыты. Тем не менее, можно ожидать увидеть логотип Maybach на задней стойке, а задние фары автомобиля станут красивее.

Он оснащен аккумулятором мощностью 107,8 кВт*ч – для дальности полета около 381 мили – и двумя электродвигателями мощностью 536 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды.

EQS должен был продемонстрировать дизайн внедорожника EQS, а также экстра-роскошные и экологичные решения, которые будут представлены на его производной Maybach. Экстерьер отличается огромной решеткой радиатора, ультратонкими фарами и характерной для Maybach двухцветной цветовой гаммой в черно-красных металлических тонах. Другие индивидуальные особенности люксового суббренда включают хромированную полосу, широкие 24-дюймовые легкосплавные диски и детали на подножках у основания порогов, а также датчики в водительской двери, которые автоматически открывают ее при приближении водителя. Задние двери также можно открывать дистанционно. Неизвестно, дойдут ли эти функции до серийного автомобиля.

Внутри концепт предлагал несколько функций, заимствованных у последнего S-класса, в том числе пару сидений «люкс первого класса» сзади, а также высококлассную развлекательную систему. Планировка включает в себя багажник, в котором могут разместиться складные столики, коробка с бокалами для шампанского или холодильная установка.

Спереди находится огромный гиперэкран MBUX с графикой, характерной для Maybach, который занимает почти всю ширину приборной панели. Он оснащен 12,3-дюймовым OLED-экраном для переднего пассажира, предоставляющим ему собственный дисплей и зону управления. Система использует технологию отслеживания глаз для соблюдения правил использования экрана; если она обнаруживает, что водитель смотрит на дисплей пассажира, она затемняет определенные типы контента, которые были бы запрещены.

https://www.autoexpress.co.uk/