Новый Lexus NX с подключаемым гибридом.

Новый Lexus NX с подключаемым гибридом.

09.07.2021

Представлен новый Lexus NX с подключаемым гибридом.

Ходят слухи, что  Lexus делает свой самый радикальный шаг. В своей тихой и изысканной манере элитный бренд Toyota пообещал привнести ингредиент, которого раньше не хватало слишком многим из его продуктов: достойную динамику вождения.

Обычно в составе было одно или два исключения, например, нынешний LC. Но теперь идея состоит в том, чтобы каждый Lexus доставлял удовольствие от вождения - в дополнение к традиционным достоинствам комфорта и надежности. И это начинается с недавно представленного NX второго поколения. Мы еще не ездили на нем. Но если он соответствует амбициям Lexus, он должен выделяться из толпы, и не только своим резким стилем.

Но ведь это же еще один гибридный внедорожник, не так ли?

Не совсем, хотя вы указали здесь на ключевую проблему. Lexus начинал как производитель изысканных седанов, но в последние годы его самыми успешными автомобилями в Европе были внедорожники UX, NX и RX. Это привело к тому, что компания изо всех сил пытается претендовать на уникальное предложение, в то время как большинство основных производителей и производителей премиум-класса сосредоточились на внедорожниках.

И хотя Lexus давно занимается гибридами, этого уже недостаточно, поскольку в дело вступают все, и не в последнюю очередь - ключевой конкурент Volvo. И премиальный подход Lexus в немецком стиле также был украден, в частности, DS и Genesis.

Оригинальный NX, выпущенный в 2014 году, имел большой успех: было продано 170 000 экземпляров по Европе, причем 70% покупателей были новичками в этом бренде. Теперь, чтобы сохранить эту динамику, модель второго поколения была модернизирована как внутри, так и снаружи.

Это первый подключаемый гибрид Lexus, хотя также доступна версия с «самозарядкой» (т. е. без подключаемого модуля).

  

Он получит новую смелую версию носовой части семейства Lexus - стиль, который будут скопированы другими новичками Lexus.

Кроме того, он получил существенный редизайн и модернизацию интерьера, включая отказ от нелюбимых элементов управления информационно-развлекательной системой с сенсорной панели в пользу сенсорного экрана, физических кнопок и голосового управления.

Старт продаж начнется этой осенью, а цены и подробности британских спецификаций еще не объявлены. Но мы уже многое знаем, в том числе от персонального гида по новому NX, главы Lexus Europe Спироса Фотиноса.

Теперь с отточенной динамикой.

Lexus проявляет себя наилучшим образом, когда идет своим собственным путем. Он не отрицает, что разработка включала в себя сравнения с другими автомобилями того же класса, но настаивает на том, что наиболее важной целью было соответствие его собственному эталону, который называется Lexus Dynamic Signature. Слегка не четкая концепция, возможно, которую проще понять интуитивно.

Говоря более конкретно, он включает в себя ряд изменений базовой платформы GA-K; Передняя и задняя гусеницы у NX стали шире, подвеска была пересмотрена (по-прежнему MacPherson устанавливает передние и задние двойные поперечные рычаги с продольными рычагами), а центр тяжести теперь на 20 мм ниже, с улучшенным распределением веса спереди и сзади. Программа развития предусматривала гораздо больший упор на работу на треке на заводе Lexus в Симояме, с профессиональными гонщиками, которым было поручено оттачивать рулевое управление и торможение.

«Первоначально мы проделали хорошую работу и заложили очень прочный фундамент комфорта, тишины и надежности, который мы сохраняем и по сей день», - сказал Фотинос. «Мы прошли вторую фазу, когда начали создавать индивидуальность дизайна, и теперь мы переходим к следующей фазе, где мы действительно хотим получить удовольствие. Мы не отказываемся от того, что всегда делали исключительно хорошо. Но затем больше внимания уделяется удовольствию от вождения, вовлечению в процесс вождения».

Ключом к динамическому совершенствованию является более жесткий корпус, состоящий из смеси стали и алюминия, созданный с использованием инновационных технологий, включая лазерную закалку и лазерную сварку винтом.

Известный упор на детализацию Lexus сохраняется. Например, новый механизм блокировки капота с двумя защелками увеличивает жесткость и снижает вибрацию; нижняя крышка двигателя имеет ямочки на поверхности, создающие микровихри для улучшения устойчивости на прямолинейном движении; и дверные ручки для улучшения воздушного потока.

Стоит ли ждать этот гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети?

Lexus впечатляюще поздно выходит на рынок со своим первым подключаемым гибридом. Почему не раньше? Фотинос сказал: «Для нас, Lexus, выводящих на рынок гибридов, он должен был быть классным. Нельзя говорить об истории гибридов,если не вывести на рынок PHEV, который не имеет аналогов в своем сегменте ». Комбинация нынешней гибридной системы четвертого поколения, нового 2,5-литрового двигателя, уменьшения веса шасси и недавних улучшений эффективности аккумуляторной батареи в совокупности позволила составить гибридный автомобиль, который, по его словам, является «реальной эволюцией базовой гибридной технологии».

Система, доступная на NX, в целом аналогична системе в версии PHEV Toyota RAV4. Аккумулятор мощностью 18,1 кВт · ч находится под пассажирским салоном и приводит в действие электродвигатель на задней оси, обеспечивая постоянный полный привод. Системная мощность версии PHEV, называемой NX 450h +, составляет 302 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет чуть более 6,0 с.

Он может проехать почти 40 миль в режиме только на электричестве или со скоростью до 84 миль в час, если вы готовы пожертвовать некоторым расстоянием. Но хитрый момент заключается в том, что когда батарея под полом разряжается, NX (в отличие от многих конкурентов) не становится автомобилем с бензиновым двигателем. Вместо этого он по умолчанию представляет собой классический самозарядный гибрид Toyota, в котором передние колеса приводятся в движение смесью бензинового двигателя и регенерированной электроэнергии.

Фотинос сказал: «Сколько стоит поездка на нашей машине по сравнению с нашими конкурентами? Не только в условиях трека, но и в реальных условиях использования транспортного средства. Для нас это было важно ».

Другая версия, которая поступит в Великобританию, - это NX 350h, гибрид без подключаемого модуля. По сравнению с исходящим эквивалентом, мощность увеличилась на 22% до 239 л.с., выбросы и расход топлива снизились примерно на 10%, 0–62 миль в час за 7,7 секунды. Данная версия будет доступнаа с передним или полным приводом.

Что еще особенного?

В дизайне нового автомобиля преобладает решетка радиатора – которая появится и на других моделях Lexus. Колесные арки более выражены, освещение проходит по всей задней части, а задний логотип L заменен словом LEXUS.

Внутри изменений больше. Он просторнее, особенно для пассажиров на заднем сиденье, которые больше всего выигрывают от увеличения общей длины на 20 мм, колесной базы на 30 мм, ширины на 20 мм и высоты на 5 мм.

И NX - первый автомобиль, оснащенный новой информационно-развлекательной системой Lexus, которая избавляется от утомительной старой настройки и представляет 14- или 9,8-дюймовый сенсорный экран (в зависимости от спецификации), систему голосового управления Hey Lexus и логическую группировку кнопок. Проекционный дисплей не является обязательным.

Хотя компьютерное моделирование сделало большую часть тяжелой работы по проектированию, Lexus настаивает, что ничто не заменит человеческую руку, глаз и ухо в обработке деталей; например, размер, расположение и материалы, используемые для рычага переключения передач и рулевого колеса, были кропотливо оптимизированы реальными людьми.

Время открывания и закрывания задней двери с электроприводом сократилось вдвое, примерно до четырех секунд. А двери имеют новую электронную систему отпирания, заменяющую внутреннюю ручку на кнопку. Работая в сочетании с системой предупреждения о слепых зонах, вы физически не можете открыть дверь на пути приближающегося велосипеда.

 Ну и что дальше?

«Расширение электрификации», - сказал Фотинос. «Мы сделали первый шаг, добавив наш первый гибридный плагин. Мы уже объявили, что в следующем году мы выпустим специальный электромобиль».

По мере того, как Lexus стремится выполнить свое обещание представить к 2025 году как минимум 10 новых электрифицированных автомобилей, включая аккумуляторные, гибридные и подключаемые гибридные, он также будет выходить на новую территорию с точки зрения размеров и стилей, пытаясь оставаться в гармонии с быстро развивающимся европейским рынком.

«Мы смотрим на сегменты, в которых в настоящее время не конкурируем, а затем расставляем приоритеты в этих сегментах, глядя вверх и вниз, где мы хотим выйти на рынок, потому что именно туда движется наша потребительская база».

https://www.carmagazine.co.uk