Новый Chery Tiggo 8 - передняя и задняя противоударные балки.
Новый Chery Tiggo 8 - передняя и задняя противоударные балки.
Многие до сих пор обеспокоены качеством изготовления и материалами в новом Tiggo 8. Сегодня мы попробуем разобраться в самом популярном запросе - снимем переднюю и заднюю противоударные балки и кое-что узнаем.
Передняя противоударная балка: алюминиевый сплав
Сняв передний бампер мы увидим металлическую балку из алюминиевого сплава, это действительно редкость в этом сегменте. Передняя противоударная балка имеет толщину 2,89 мм, но ширина узкая и перекрывает только 59,15% передней части, это все не пригодно для защиты левой и правой подвески, а также от небольшого столкновения со 100% перекрытием.
Между передним бампером и противоударной балкой отсутствует амортизатор бампера. В случае столкновения с пешеходом или более слабым участником дорожного движения, риск причинения вреда другой стороне огромный.
Радиолокатор радара ACC закреплен на раме, приваренной к передней противоударной балке, а расстояние от заднего интеркулера практически равно нулю. Другими словами, даже при небольшом столкновении радар ACC, скорее всего, выйдет из строя и вызовет повреждение промежуточного радиатора, а затраты на восстановление будут немалыми.
Более мудрое решение у моделей других международных брендов заключается в размещении радара ACC на логтипе или смещении его в сторону под защитой передней балки.
Съемный защитный бокс также изготовлен из алюминиевого сплава, в таком компактном энергопоглощающем боксе очень мало места для разрушения. Кроме того, конструкция продольной балки этого автомобиля аналогична конструкции старой модели Toyota.
Задняя противоударная балка:
Задняя противоударная балка у Tiggo 8 выглядит довольно «компактной». Однослойная штампованная стальная пластина имеет толщину всего 1,16 мм и узкую ширину, которая составляет почти половину корпуса автомобиля и покрывает диапазон 55,25%.
Задний противоударный бокс также выглядит «маленьким» с соответствующими складками и перфорациями, а также съемной конструкцией.
При виде сбоку видно, что дверь багажника более выпуклая. Такая «маленькая» противоударная балка врядли сыграет роль при столкновении.
Выводы
Мы все еще находим много незрелых и спорных технических решений в конструкции на Tiggo 8, например, ширина противоударной балки слишком мала, нет амортизации бампера, слишком маленький противоударный бокс, расположение радара ACC и «смешная» задняя противоударная балка. Это все скорее отражает недостаток опыта. Chery есть куда стремиться.
https://www.chinapev.com