Новый Chery Tiggo 8 - передняя и задняя противоударные балки.

Новый Chery Tiggo 8 - передняя и задняя противоударные балки.

03.11.2021

Новый Chery Tiggo 8 - передняя и задняя противоударные балки.

Многие до сих пор обеспокоены качеством изготовления и материалами в новом Tiggo 8. Сегодня мы попробуем разобраться в самом популярном запросе -  снимем переднюю и заднюю противоударные балки и кое-что узнаем.

Передняя противоударная балка: алюминиевый сплав

Сняв передний бампер мы увидим металлическую балку из алюминиевого сплава, это действительно редкость в этом сегменте. Передняя противоударная балка имеет толщину 2,89 мм, но ширина узкая и перекрывает только 59,15% передней части, это все не пригодно для защиты левой и правой подвески, а также от небольшого столкновения со 100% перекрытием.

Между передним бампером и противоударной балкой отсутствует амортизатор бампера. В случае столкновения с пешеходом или более слабым участником дорожного движения, риск причинения вреда другой стороне огромный.

Радиолокатор радара ACC закреплен на раме, приваренной к передней противоударной балке, а расстояние от заднего интеркулера практически равно нулю. Другими словами, даже при небольшом столкновении радар ACC, скорее всего, выйдет из строя и вызовет повреждение промежуточного радиатора, а затраты на восстановление будут немалыми.

Более мудрое решение у моделей других международных брендов заключается в размещении радара ACC на логтипе или смещении его в сторону под защитой передней балки.

Съемный защитный бокс также изготовлен из алюминиевого сплава, в таком компактном энергопоглощающем боксе очень мало места для разрушения. Кроме того, конструкция продольной балки этого автомобиля аналогична конструкции старой модели Toyota.

Задняя противоударная балка:

Задняя противоударная балка у Tiggo 8 выглядит довольно «компактной». Однослойная штампованная стальная пластина имеет толщину всего 1,16 мм и узкую ширину, которая составляет почти половину корпуса автомобиля и покрывает диапазон 55,25%.

Задний противоударный бокс также выглядит «маленьким» с соответствующими складками и перфорациями, а также съемной конструкцией.

При виде сбоку видно, что дверь багажника более выпуклая. Такая «маленькая» противоударная балка врядли сыграет роль при столкновении.

Выводы

 

Мы все еще находим много незрелых и спорных технических решений в конструкции на Tiggo 8, например, ширина противоударной балки слишком мала, нет амортизации бампера, слишком маленький противоударный бокс, расположение радара ACC и «смешная» задняя противоударная балка. Это все скорее отражает недостаток опыта.  Chery есть куда стремиться.

 

https://www.chinapev.com