Новый BMW X8 M: свежие фото экстремального внедорожника.
Новый BMW X8 M: свежие фото экстремального внедорожника.
В прошлом году было обьявлено, что BMW работает над гигантским мощным внедорожником X8 M, и теперь мы можем показать его в действии. Роскошный, но в то же время сверх агрессивный, он займет первое место в грядущем составе Мюнхена.
Хоть и в плотном камуфляже, но можно заметить несколько интересных дизайнерских штрихов. Спереди X8, кажется, выбирает уникальные раздельные фары, а сзади флагманский внедорожник BMW использует пару сдвоенных выхлопных труб.
X8 будет представлен в трех вариантах, включая гибридный, ориентированный на мощность, который будет использовать электричество для повышения производительности, а не мили на галлон.
На данный момент подразделение BMW M по-прежнему полностью лишено электричества. Но в ближайшем будущем ответом являются «силовые гибридные автомобили». X8 M, известный как Project Rockstar, - захватывающий нео-внедорожник высшего качества. Это нечто среднее между X6 M и M5; Ожидается что он будет иметь задний привод.
Разница здесь, конечно же, в электронном двигателе мощностью 200 л.с., поддерживающем V8. Вместе они составляют 737 Н*м крутящего момента, которого хватит на случайное выгорание и крутые заносы.
Поколение iNext.
Ожидается, что технология электродвигателя пятого поколения, основанная на внедорожнике iNext , который поступит в продажу в 2021 году, будет использоваться в X8 M как часть его трансмиссии PHEV. Но, хотя X8 M будет использовать электрификацию, он будет избегать многих инноваций iNext, отдавая приоритет высокой производительности над чистым ходом.
Последний флагман?
Как и Mercedes, BMW затягивает пояса с совместным использованием платформы, поэтому планируется несколько других гало-автомобилей. Поскольку i8 находится в музее BMW, мы надеялись, что его замена появится в 2022 году, с бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 335 л.с., увеличенным до 650 л.с., но ходят слухи, что предложение было отложено ...
Босс BMW M о мощных гибридах.
«Максимальное удовольствие от вождения - это точность, маневренность и динамика», - сказал Маркус Флаш. «Ничего из этого не нужно менять только потому, что есть батарея. Мы знаем, что нам нужно быть осторожными, поскольку это не просто характеристики движения, это нечто большее; это о том, как ты себя чувствуешь в машине».
https://www.carmagazine.co.uk