Mercedes-Benz готовит ряд грузовых электромобилей!

Mercedes-Benz готовит ряд грузовых электромобилей!

17.06.2022

Mercedes-Benz готовит ряд грузовых электромобилей!

Mercedes-Benz Trucks, входящая в группу Daimler Trucks Group, объявила в 2022 году, что начинает испытания e-Actros Long Haul, большегрузного электромобиля (BEV) для перевозки на большие расстояния на дорогах общего пользования.

По словам представителя компании, уже построен и протестирован прототип автомобиля, который станет первым на рынке перевозок на дальние расстояния для тяжелых грузовиков. Он также сообщил, что они готовят дополнительную модель e-Actor, хотя подробности пока неизвестны.

Кроме того, компания также объявила, что в этом году начнет серийное производство большегрузного грузовика BEV e-Econic со специальным низкопольным шасси.

Daimler Trucks, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, стремится занять 50% рынка всех автомобилей, продаваемых в Европе к 2030 году, всех продаж новых автомобилей в Японии, Соединенных Штатах и Европе к 2039 году и нейтрального уровня выбросов углекислого газа для всего автомобильного транспорта к 2050 году.

В Европе концерн Daimler Truck Group неуклонно продвигает электрификацию, а производители грузовиков сотрудничают в создании инфраструктуры зарядки коммерческих автомобилей, для которой требуются зарядные устройства мегаваттного класса. Кроме того, Daimler Truck Group готовит грузовики BEV для тестовых поездок клиентов.

Особенно важным для крупногабаритных транспортных средств является сегмент грузовых автомобилей (тягачей) для перевозки на большие расстояния. Анонсированный e-Actros Long Haul отвечает (частично) за этот сегмент, рассчитанный на дальность от 1 до 500 км на одной зарядке. Серийное производство запланировано на 2024 год.

Первый прототип, 40-тонный грузовик BEV, уже построен и проходит собственные испытания. Команда разработчиков планирует начать испытания на дорогах общего пользования в 2022 году.

E-Actros Long Haul также поддерживает расширенную зарядку, эквивалентную так называемой «мегаваттной зарядке».

Предыдущими моделями e-Actros были e-Actros 300 и e-Actros 400, которые имеют разную дальность хода: e-Actros 300 имеет 3 аккумуляторных блока и дальность хода 300 км, а e-Actros 400 соответственно 4 на 400 км.

Емкость аккумулятора оказывает значительное влияние на цену автомобиля BEV, а в случае грузовиков это влияет на грузоподъемность.

Кроме того, BEV e-Econic, специальный низкопольный грузовик, пользующийся большим спросом на местном рынке, например, для уборки мусора, будет выпущен серийно как можно раньше. Полностью электрический грузовик, выпускаемый заводом, станет 2-й моделью после e-Actros.

Цель Mercedes-Benz Trucks - увеличить долю автомобилей с нейтральным выбросом углекислого газа в Европе к 2030 году до 50%. Чтобы побудить европейских клиентов ускорить внедрение электромобилей, компания планирует мероприятие на заводе Vert, включая тест-драйв грузовика BEV, запланированный на несколько недель.

Эксперты расскажут о ключевых аспектах электромобилей, включая инфраструктуру, услуги и грузовики BEV, а также проведут тест-драйв e-Actros 300.

Карин Радстрем, генеральный директор Mercedes Benz Trucks, заявила:

«Большой интерес к тест-драйву e-Actros в Vert является доказательством признания электромобилей среди наших клиентов. Обратная связь, которую посылают нам наши клиенты, заключаются в том, чтобы вывести на рынок больше электромобилей, расширить нашу инфраструктуру зарядки и достичь паритета затрат для электромобилей».

Также e-Eco был выпущен на IFAT (крупнейшей в мире выставке по водоснабжению, канализации, утилизации отходов и т.д.), проходившей в Мюнхене. Econic, который также был представлен в Японии, имеет большое специальное шасси с низким полом, а e-Econic – это его электрифицированная версия.

Низкопольное шасси - это дополнительная опция для грузовиков, которые часто используется муниципалитетами, например, для вывоза мусора, а e-Econic, обладающий очень низким уровнем шума из-за электрификации, особенно подходит для использования в городских районах ранним утром.

Завод Vert начнет массовое производство e-Actros с 2022 года, и, объединив его с низкопольным шасси на заводе, массовое производство e-Econic начнется тоже в этом году.

Кроме того, компания FES - Frankfurter Enzorgunk, которая занимается перевозкой отходов во Франкфурте, проводит практические испытания с использованием e-Econic перед массовым производством.

Партнерство с компаниями в области инфраструктуры зарядки.

Mercedes-Benz Trucks, Siemens, ENGIE и EV Box Group совместно работают над созданием инфраструктуры зарядки, которая необходима для эксплуатации грузовиков BEV.

Перевозка на большие расстояния означает, что грузовик не может возвращаться домой каждый день, поэтому очень важно развивать общественные зарядные устройства вдоль магистралей. В Европе 3 компании - Daimler Trucks, Trayton Group и Volvo Group - договорились о создании совместного предприятия.

Его целью является разработка и эксплуатация высокопроизводительной сети зарядки для перевозки на большие расстояния тяжелых грузовиков BEV и автобусов BEV в Европе. Операторы европейских транспортных компаний смогут использовать эту сеть зарядки независимо от производителя или марки грузовика.

Кстати, эти 3 компании в топ-3 европейских компаний в мире коммерческих автомобилей и являются крупнейшими в мире.

Проект Hola при поддержке Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) установит высокопроизводительные зарядные устройства с мегаваттными системами зарядки (MCS) в Германии и протестирует их в реальных условиях эксплуатации. В проекте приняли участие многие другие партнеры и исследователи.

В этом году Mercedes-Benz Trucks обновил Mirror Cam - цифровое боковое зеркало. Это позволило улучшить обзор и увеличить показатели безопасности, в том числе при движении задним ходом, а кронштейны камеры стали короче с обеих сторон. Зеркальная камера 2-го поколения, конечно же, подключена к e-actros.

Несмотря на продолжающееся повышение безопасности и управляемости, Daimler Truck стремится к 2039 году сделать все новые автомобили, продаваемые в Европе, Японии и Северной Америке, нейтральными по выбросам углекислого газа.

Daimler запустил коммерческий автомобиль Mercedes-Benz BEV в 2018 году, а в 2021 году - автобус большой грузоподъемности e-Sitaro и грузовик большой грузоподъемности e-Actros. Как упоминалось ранее, дорожная карта предусматривает выпуск e-Econic, большого низкопольного грузовика, в 2022 году, а e-Actros Long Haul, большегрузного грузовика большой дальности, в 2024 году.

В этом году концерн Daimler планирует выпустить новую модель легкого грузовика Mitsubishi Fuso (Япония) e-Canter и серийную модель тяжелого грузовика Freitliner (США) e-Cascadia. Концерн Daimler также продвигает электрификацию своих грузовиков.

Однако во второй половине 2020-х годов компания планирует начать массовое производство грузовиков на водородных топливных элементах (FCEV). Похоже, что это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, и он будет придерживаться двусторонней стратегии BEV и FCEV.

В конечном счете, цель концерна Daimler состоит в том, чтобы к 2050 году сделать сам автомобильный транспорт нейтральным по выбросам углекислого газа.

https://bestcarweb.jp