Компания Glohh представила модифицированные задние фонари для Range Rover Mk5.

Компания Glohh представила модифицированные задние фонари для Range Rover Mk5.

23.11.2021

Компания Glohh представила модифицированные задние фонари для Range Rover Mk5.

Новый Range Rover Mark 5 был представлен только на прошлой неделе, но он уже получил свои первые модификации от сторонних производителей. Glohh, британская компания, уже известная производством запчастей для Range Rover, представила GF-1; улучшенные задние фанари с технологией OLED.

GF-1  имеет систему Mood Matrix в стиле Audi . Glohh говорит, что яркость каждого отдельного сегмента также будет контролироваться, чтобы уменьшить опасность бликов.

«Как давний поклонник Range Rover, я с большим уважением отношусь к новой философии дизайна. Свет всегда был средством внешней коммуникации и взаимодействия; Наша миссия - воплотить это в жизнь на автомобиле, который славится своей уникальной индивидуальностью», - сказал Фахим Рафик, ведущий дизайнер Glohh. «Уникальность должна быть представлена ​​через современные системы освещения, и в этом случае появилась возможность улучшить существующий минималистский дизайн с более живым и привлекательным выражением в истинной моде Glohh».

Range Rover Mk5: все, что вам нужно знать.

Range Rover 2022 года, который наверстывает упущенное с точки зрения экологичности, компания Land Rover сообщила, что его новый модельный ряд станет электрическим - новый внедорожник с батарейным питанием ждет своего часа , запуск производства планируется весной 2022 года.

Это попытка изменить положение Range Rover и сделать его более экологичным. Эта модель приобрела огромный успех за 51 год и уникальную репутацию производителя роскошных автомобилей в городах и деревнях, от сельских графств до Шафтсбери-авеню в Лондоне. Но мир идет своим чередом. Сегодняшнему поколению L405 уже почти десять лет, и оно созрело для замены. 

Более экологичный Range Rover.

Новая модель, которая получила название L461, - важный старт для Land Rover. Даже за прошедший год продажи уходящего поколения автомобиля составили 41000 единиц по всему миру. Если учесть, что  средняя цена сделки в Великобритании составляет 105000 фунтов стерлингов (10 292 121 рублей), вы понимаете, насколько Гайдон полагается на доходы, которые приносит эта одна модельная линейка: по приблизительным подсчетам, оборот всего за один год составляет 4,3 миллиарда фунтов стерлингов (~395 000 000 000 рублей).

«В мире роскоши меняются ожидания», - сказала Эми Фраселла, директор по дизайну Land Rover, отвечающая за материалы и цвета. «Пандемия за последние 18 месяцев действительно ускорила темпы изменений; это заставило людей переоценить свои отношения с планетой, и нам пришлось отреагировать».

Таким образом, новый Rangie призван выглядеть менее устрашающе, более умным и более экологически ответственным. Отсюда и выбор материалов, альтернативных шкуре животных и дереву, которые украшали роскошные интерьеры на протяжении прошлого столетия: Frascella перечисляет экологический вариант ткани сидений Kvadrat из шерсти, древесину с открытыми порами и керамическую отделку дверных карт. «Мы сделаем кожу, если она вам нужна, но у нее меньше практичности. Это больше похоже на элитную мебель».

Это более сдержанная, более самосознательная роскошь, которая перекликается с разговорами Rolls-Royce о роскоши. Это Range Rover нашего времени.

Как новый Range Rover 2022 года станет электрическим?

Все это стало возможным благодаря новой модульной продольной платформе (MLA) Land Rover, достаточно гибкой для размещения чисто электрических, гибридных трансмиссий или трансмиссий с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторный электромобиль Range Rover появится не раньше 2024 года, но все остальные комбинации будут доступны уже следующей весной:

P400 В Range Rover начального уровня используется знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, наделенный "мягкими" гибридными свойствами, мощностью в 395 л.с. / 406 фунт-фут. Базовая модель в среднем дает 29,7 миль на галлон и выбросами 215 г/км CO2.

P530 Вариант с двигателем V8 остается для тех, кто считает, что ему нет замены. Это двигатель от BMW 4.4 с турбонаддувом, с мощностью 523 л.с. / 553 фунт-фут и скоростью от 0-100 км в час за 4,4 секунды.

D300 и D350 используют идентичный 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, который поставляется в двух вариантах: D300 развивает 296 л.с. / 479 фунт-футов, а более компактный D350 - 345 л.с. / 516 фунт-фут, с выбросами CO2 198 г/км.

P440e и P510e: первым шагом к электрификации является пара подключаемых гибридов, обозначенная значком «e». Бензиновый двигатель 3.0 сочетается с двигателем мощностью 105 кВт, мощностью 434 л.с. / 457 фунт-футов или 503 л.с. / 516 фунт-фут и выбросом CO2 в 26 г / км!

Для Land Rover это отличный способ подстраховаться. Срок годности нового Range Rover, вероятно, будет приближаться к концу десятилетия, и эта сверхгибкая архитектура представляет собой разумный способ управления переходным периодом, в котором мы находимся.

Каждая модель имеет привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с понижающей раздаточной коробкой для крутых подъемов и спусков на бездорожье. Естественно, есть множество внедорожного оборудования, в том числе дифференциалоы и динамическая пневматическая подвеска, система Terrain Response 2 для настройкиподвески  автомобиля на разные дорожные условия и даже заявление о глубине преодолеваемого брода до 900 мм. Интересно, что Land Rover признает, что большинство RR не ездят по бездорожью, пока они новые; их склонность к бездорожью резко возрастает с возрастом.

Еще одно заметное изменение в шасси - это появление четырехколесного рулевого управления, задняя ось может изменять угог поворота до 7 градусов, что способствует устойчивости на высоких скоростях и маневрированию при парковке (заявленный радиус поворота составляет менее 11 м, что делает его самым проворным Land Rover с маневренностью среднеразмерного хэтчбека).

Подключаемые гибриды с большим радиусом действия.

Вы сможете выбрать один из двух подключаемых гибридных автомобилей Range Rover, оба из которых будут питаться от литий-ионной батареи мощностью 38 кВт · ч для прилично большого пробега. Для сравнения: он больше, чем основная батарея в Honda E или Mazda MX-30! Таким образом, подключаемые гибриды могут обеспечить запас хода на электротяге в 62 мили (100 км), и Land Rover прогнозирует, что три четверти поездок клиентов можно будет совершать на бесшумной электроэнергии в повседневной работе.

Подумайте об этом на минуту: как часто вы проезжаете более 62 миль (100 км) в день? В отличие от большинства современных плаг-ин гибридов, Range Rover P440e и P510e могут быть быстро заряжены при постоянном токе до 50 кВт, что означает, что их можно заправить менее чем за час (или пять часов на мощности 7 кВт. ).

История дизайна

Новый Range Rover 2022 года - это простое, сдержанное обновление культового профиля. Главный дизайнер Джерри Макговерн не требовал революции, но он хотел, чтобы новичок значительно освежился в грядущем десятилетии. «Range Rover очень важен, это предмет нашей гордости», - сказал он. «Мы действительно пытаемся продвигать упрощенный подход. Есть определенный уровень формальности, но мы удалили излишние украшения. Он уверенный, лаконичный, очень современный».

Огромный капот и плавающая крыша остались, но в целом автомобиль кажется более четким и менее суетливым, чем сегодняшний Rangie. Например, на боковом профиле меньше отделки, так как стекло поднимается прямо из металлических конструкций на дверях, без необходимости в дополнительном профиле. Точно так же нет водосточных желобов там, где крыша соединяется со стойками. 

Дизайнер экстерьера Джез Уотерман, которому, среди прочего, приписывают оригинальные Evoque и Velar, возглавлял команду дизайнеров экстерьера. Обратите внимание на короткие передний и задний свесы, немного более низкую линию крыши и гладкие дверные ручки, которые выдвигаются при приближении, как на Velar. Осталась раздельная дверь багажного отделения с электроприводом - теперь с дополнительным кожаным сиденьем для мероприятий, превращающим багажник в самый шикарный диван.

Еще одно большое изменение в новом Rangie: он будет впервые доступен в семиместном исполнении, так как покупатели могут выбрать стандартную или удлиненную на 20 см модель с длинной колесной базой (LWB) с тремя рядами сидений, обращенных вперед. Рынок расцвел в этом направлении, и большинство премиальных брендов теперь предлагают семь мест (даже Bentley Bentayga теперь предлагает), что вынуждает Land Rover отреагировать. PHEV недоступны с тремя рядами из-за трудностей с упаковкой, связанных с напольными батареями, и целевых ограничений по массе.

Когда я смогу купить новый Range Rover L461?

Продажи в Великобритании намечены на май 2022 года, и было подтверждено, что цены в Великобритании будут начинаться с 94 400 фунтов стерлингов (9 253 106 рублей), что значительно выше, чем у уходящей модели, которая начинается с 83 525 фунтов стерлингов (8 187 137 рублей).

Достоин ли он люксового сегмента? Мы уже сидели в новой машине и можем поручиться за то, что теперь она похожа на роскошный лимузин стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов. Выбор материалов внутри является первоклассным, а лаконичный дизайн простирается по всему салону, который выглядит спокойным и престижным.

Другие внутренние инновации включают добавление голосового управления Amazon Alexa, Spotify, интегрированного в систему ents, и новый, более прочный информационно-развлекательный экран Pivi Pro, обещавший быть более надежным, стабильным и быстродействующим, чем предыдущие сенсорные экраны Land Rover.

https://www.carmagazine.co.uk