Hyundai планирует испытания тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах в Калифорнии.
Hyundai планирует испытания тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах в Калифорнии.
После испытаний в Европе Hyundai привезет свои тяжелые грузовики на топливных элементах в Калифорнию.
Hyundai Motor объявила о планах по развертыванию в Калифорнии электрических тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах для двух проектов, финансируемых государством.
Демонстрационные грузовики основаны на вдородном топливном элементе автопроизводителя Xcient, который считается первым в мире серийным тяжёлым грузовиком, работающим на водороде.
Запущенный в прошлом году в Швейцарии грузовик с водородом проехал 1 млн км. Версия для США имеет максимальную дальность действия 500 миль (800 км) без дозаправки.
Hyundai планирует развивать свой бизнес по производству коммерческих автопарков с нулевым уровнем выбросов в США и налаживать сотрудничество с местными компаниями.
Запуск начнется с 30 единиц грузовиков на топливных элементах класса 8 со второго квартала 2023 года. Это будет крупнейшее коммерческое использование таких FCV в США.
Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, недавно выиграл 22 миллиона долларов в виде грантов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) плюс 7 миллионов долларов в виде дополнительных грантов от транспортной комиссии Alameda и округа управления качеством воздуха в районе залива.
В проекте Hyundai NorCal Zero в северной Калифорнии будут задействованы 30 грузовиков с конфигурацией ведущего моста 6 × 4. Логистическая компания Glovis America будет оператором автопарка этих грузовиков. Macquarie будет финансировать грузовики через лизинг.
Консорциум также планирует создать водородную заправочную станцию большой емкости в Окленде, штат Калифорния, которая сможет заправлять до 50 грузовиков со средней заправкой 30 кг.
Hyundai Motor также получила грант в размере 500 000 долларов от Округа управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD) для демонстрации в Южной Калифорнии двух своих грузовиков на топливных элементах. Проект, в значительной степени финансируемый Агентством по охране окружающей среды (EPA), способствует достижению стандартов чистого воздуха в воздушном бассейне южного побережья за счет сокращения выбросов дизельных грузовиков.
Грузовики будут использоваться для дальних перевозок между складами в южной Калифорнии в течение года. Hyundai также будет работать с First Element Fuel над использованием трех водородных заправочных станций в регионе для грузовиков.
В 2020 году Hyundai заявила, что к 2025 году поставит в Европу 1600 грузовиков на топливных элементах. Первые 46 грузовиков прибыли в Швейцарию в прошлом году.
За это время автопарк сократил выбросы CO2 примерно на 630 тонн по сравнению с дизельными автомобилями.
Грузовики, используемые в Калифорнии, работают на водороде, хранящемся в большем количестве на транспортном средстве в резервуарах, рассчитанных на давление 700 бар или около 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Максимальный общий вес тягача с прицепом составит 37 тонн или около 82 000 фунтов.
https://www.just-auto.com