Грядет BYD: китайский бренд электромобилей подтверждает запуск в Великобритании в 2022 году.

Грядет BYD: китайский бренд электромобилей подтверждает запуск в Великобритании в 2022 году.

01.09.2022

Грядет BYD: китайский бренд электромобилей подтверждает запуск в Великобритании в 2022 году.

Электрический внедорожник Atto 3 от BYD поступит в продажу у дилеров в Великобритании к концу осени, а первые поставки начнутся до конца года.

Китайский гигант электромобилей BYD подтвердил планы по масштабной экспансии в Европу - этот амбициозный шаг приведет автомобили к британским покупателям к концу этого года.

Основанная как производитель аккумуляторов в 1995 году, компания BYD быстро применила свой опыт в этой области и использовала его для разработки и производства автомобилей. У компании уже есть широкий ассортимент электромобилей, продаваемых в родном Китае, а ее коммерческие электромобили, особенно автобусы, завоевали западные рынки, включая Великобританию. Европейское подразделение BYD было фактически создано еще в 1998 году.

Однако теперь BYD нацелилась на продажи автомобилей в Европе, и компания подтвердила, что запустит в регионе три модели, которые будут показаны на Парижском автосалоне этой осенью, а первые поставки начнутся до конца этого года. Первоначальные усилия будут сосредоточены на странах Бенилюкса и Северной Европы, но британские клиенты примут участие во втором этапе процесса, хотя и только с одним из трех автомобилей.

BYD Tang и Han.

Первоначальный модельный ряд в континентальной Европе включает внушительный семиместный внедорожник под названием Tang и шикарный седан под названием Han. Обе эти существующие модели были проданы за пределами региона в качестве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых гибридов, а также чисто электрических транспортных средств.

В форме электромобиля они оба оснащены двухмоторными установками, обеспечивающими потрясающую выходную мощность в 510 л.с. и время разгона от 0 до 62 миль в час менее пяти секунд (Tang) и четырех секунд (Han). С августа 2021 года Tang возглавил первоначальное продвижение BYD в Норвегию и этим летом прочно занял первое место в чартах продаж электрических внедорожников в стране. Однако эти автомобили выпускаются только с левым рулем, поэтому британским покупателям они предлагаться не будут.

BYD Atto 3

Самый маленький автомобиль из этого трио, Atto 3, почти наверняка станет самым дешевым автомобилем в новой линейке и самым продаваемым. По словам BYD, он был разработан для Европы и уже выглядит прямым конкурентом таким автомобилям, как VW ID.3 и недавно выпущенный MG4. 

Atto 3 построен на новой архитектуре EV, разработанной на заказ компанией BYD, под названием e-Platform 3.0, и имеет характеристики силовой установки, которые в целом соответствуют ожидаемым характеристикам в этом классе. Он рассчитан на пять человек. Здесь установлен один передний мотор мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм - этого, по утверждению BYD, достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды.

По всему миру доступны две емкости аккумуляторов - 48 кВт*ч и 60 кВт*ч, а BYD заявляет, что дальность действия WLTP составляет до 261 мили. Новая техническая база с открытым исходным кодом доступна для других брендов, и BYD утверждает, что она поддерживает электрическую сеть напряжением 800 В. В Atto3 эта технология не использовалась, и заявленные 29 минут, необходимые для перезарядки от 30 до 80 процентов (при скорости зарядки постоянным током 88 кВт), выглядят скорее респектабельно, чем быстро.

https://www.autoexpress.co.uk