Fiat 500e 2024 года выпуска - это ответ на большие дорогие электромобили стоимостью 32 500 долларов.

Fiat 500e 2024 года выпуска - это ответ на большие дорогие электромобили стоимостью 32 500 долларов.

06.12.2023

США остро нуждаются в электромобилях, доступных обычным потребителям. Прямо сейчас, если вы выберете новый электромобиль наугад, он, вероятно, будет стоить более 50 000 долларов. И это просто нереально для большинства людей.

Хорошие новости: новая, относительно доступная альтернатива появится в начале следующего года в виде Fiat 500e 2024 года выпуска. Культовый итальянский городской автомобиль возвращается в США после короткого перерыва, и Fiat недавно представил его миру.

Стоимость 500e RED edition, первой доступной модели, будет начинаться с 32 500 долларов плюс плата за доставку в размере 1595 долларов. Хотя это не совсем дешево, это намного меньше, чем средняя текущая цена электромобиля, которая в октябре составляла 51 762 доллара, согласно Kelley Blue Book.

Fiat планирует «выпускать» будущие варианты в ограниченных количествах, как это делают модные бренды. Fiat считает, что в этой стратегии что-то есть.

Как и его предшественник, новый 500e оснащен двумя дверями, четырьмя сиденьями, оформлен в стиле ретро и имеет небольшие габариты, позволяющие втиснуться в самые узкие парковочные места. В то время, когда автопроизводители продолжают удваивать спрос на громоздкие электрические пикапы и внедорожники, некоторые покупатели могут по достоинству оценить компактный и энергоэффективный вариант. Кроме того, Fiat заявляет, что обновленная модель стала длиннее и шире, чем раньше, что обеспечивает больше внутреннего пространства.

Салон 500e RED украшен множеством красных акцентов, закругленной панелью приборов и красной вставкой на приборной панели из блестящего пластика. Рядом с 7-дюймовым дисплеем, обращенным к водителю, находится 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto.

Запас хода составляет 149 миль с включенным зарядным устройством 2-го уровня.

Интересно, что 500e будет продаваться с зарядным устройством 2-го уровня, которое покупатели смогут установить в своем гараже или на подъездной дорожке. По словам Fiat, при подключении к сети 2-го уровня (быстрее, чем к обычной розетке, но не так быстро, как при быстрой зарядке от сети постоянного тока) хэтчбек может пополнить свой аккумулятор за четыре часа и 15 минут.

По данным Fiat, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока (более мощное, которое можно найти на остановках для отдыха на шоссе и в местах расположения Tesla Supercharger), 500e может подзарядиться от холостого хода до 80% за 35 минут. Максимальная мощность 500e составляет 85 кВт, что медленнее, чем у большинства других электромобилей. Но все это уравновешивается, поскольку небольшому аккумулятору автомобиля в любом случае не требуется много времени для зарядки.

По словам Fiat, мощность автомобиля в 118 лошадиных сил и крутящий момент в 162 фунт-фут разгоняют его до 60 миль в час за 8,5 секунды. Есть три режима езды. «Нормальный», режим «Range», при котором усиливается рекуперативное торможение, чтобы сильнее замедлить автомобиль и направить больше энергии в аккумуляторную батарею при торможении. Режим «Sherpa» максимизирует оставшийся запас хода, ограничивая выходную мощность 500e и максимальную скорость.

Конкуренты 500e - это Mini Electric, который по стоимости не уступает 500e, но обеспечивает запас хода всего в 114 миль. Затем есть надежный Nissan Leaf, стоимость которого начинается примерно с 25 000 долларов (после федеральной налоговой льготы в размере 3750 долларов) за модель с запасом хода 149 миль. 259-мильный Chevrolet Bolt можно приобрести примерно за 20 000 долларов, включая компенсацию в размере 7500 долларов от федерального правительства.

Для покупателей, которым не нужна дальность передвижения по дорогам и которые хотят что-то, что они могут припарковать где угодно, 500e может оказаться как раз тем, что нужно.

https://www.motor1.com