Дизайн интерьера и технологии - Ford Mustang Mach-E

Дизайн интерьера и технологии - Ford Mustang Mach-E

23.05.2022

Ford Mustang Mach-E

Интерьер

Как только вы садитесь на сиденье водителя с подогревом и восьмиступенчатой системой регулировки, обитое веганской кожей, взгляд сразу притягивается к star attraction - 15-дюймовому сенсорному экрану с вертикальной ориентацией, который позволяет вам касаться, проводить пальцем и нажимать на него для выполнения различных функций.

                                                                

Благодаря облачному подключению и распознаванию голоса в режиме разговора система синхронизации последнего поколения Ford обеспечивает вдвое большую вычислительную мощность по сравнению со своей предшественницей, что позволяет ускорить и упростить навигацию, воспроизводить музыку и подключать смартфон к автомобилю. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, DAB-радио и USB-разъемы спереди и сзади также входят в стандартную комплектацию.

Синхронизация позволяет настроить 80 параметров автомобиля, от температуры в салоне и положения сиденья до окружающего освещения. TomTom предоставляет прогнозируемую информацию о дорожном движении в режиме реального времени; Garmin обеспечивает маршрутизацию в автомобиле и в облаке. Поездки могут быть заранее спланированы с помощью маршрутов, загружаемых из приложения FordPass в автомобиль. SYNC также может независимо консультировать водителей, где и когда заряжать двигатель во время поездок, а также предоставлять доступ к информации о наличии зарядных станций и ценах в режиме реального времени.

Остальная часть салона представляет собой сочетание элегантного, современного дизайна и функциональности. Продуманный до мелочей дизайн и инженерные решения обеспечивают удивительную вместительность задних сидений и достаточно места для груза. Электрические зарядные провода хранятся под крышкой между пластиковыми разделителями, обеспечивая 100-литровое пространство для хранения. Багажник вмещает 402 литра багажа, а его объем может увеличиться до 1420 литров, если сложить спинку заднего сиденья. Сам багажник имеет множество креплений и крючков для обеспечения безопасности вещей во время движения.  Ровный пол обеспечивает трем взрослым довольно комфортное положение на заднем сиденье во время коротких поездок. Каждая спинка переднего сиденья оснащена удобным карманом для журналов. Дверные карманы, как правило, приличного размера, хотя для того, чтобы втиснуть бутылку с водой, требуется немного маневрирования.

Что касается звука, аудио система B&O включает в себя ряд динамиков, расположенных за сеткой на приборной панели, которая выглядит и звучит потрясающе. Плавающий откидывающийся подлокотник служит одновременно местом для хранения сумочек или сумок. Присутствуют и традиционные элементы дизайна Mustang, такие как приборная панель с двойным капотом.

Панорамный люк с фиксированным стеклом имеет специальное покрытие с инфракрасной защитой, которое помогает воздуху в салоне оставаться прохладным летом и теплым зимой. Кроме того, внутренний слой между стеклами помогает защитить пассажиров от ультрафиолетовых лучей.

Садиться и заводить внедорожник стало проще благодаря технологии «Телефон как ключ». Используя Bluetooth, автомобиль может обнаруживать смартфон хозяина при его приближении. Это позволяет разблокировать машину и позволить ей начать движение, не доставая телефон из кармана или не используя брелок. Резервный код можно ввести на футуристическую клавиатуру на передней стойке, чтобы разблокировать автомобиль, и другой код - на центральном сенсорном экране, чтобы запустить и управлять автомобилем, в случае, если разрядится аккумулятор телефона. Когда вы выходите из машины, она играет мелодичную музыку, подтверждая, что двигатель заглушен.

Другие функции комфорта и удобства включают подогрев сидений водителя и переднего пассажира, руль с подогревом, лобовое стекло с подогревом, беспроводную зарядную панель, дополнительный привод с одной педалью, дверь с электроприводом и громкой связью, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и двухзонный электронный контроль температуры воздуха.

Усовершенствованные системы помощи водителю

Как и следовало ожидать, Mach-E может похвастаться множеством оборудования ADAS. Хотя он не может вести машину сам... пока. Технологии ADAS включают в себя систему помощи при предварительном столкновении с обнаружением пешеходов (предназначена для уменьшения тяжести, а в некоторых случаях даже смягчения лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов), адаптивный круиз-контроль, технологии предупреждения о расстоянии (помогает водителям сохранять соответствующую дистанцию до впередиидущего транспортного средства) и предупреждение о выезде с полосы движения.

На дороге

Автомобиль предлагается со стандартными или расширенными вариантами батарей, с задним или полным приводом, приводимым в действие двигателями с постоянными магнитами. Оснащенный аккумулятором увеличенного радиуса действия и задним приводом, Mustang Mach E имеет целевой запас хода на чистом электричестве около 370 миль, хотя в конце зимы мы наблюдали пробег ближе к 300 милям между зарядками. Ford также предлагает версию performance. Mach-E GT нацелен на разгон до 0-62 миль в час менее чем за 5 секунд, а также, по оценкам, 465 л.с. (342 кВт) и 830 Нм крутящего момента.

Система полного привода Mach-E 4 независимо передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси, обеспечивая впечатляющее ускорение и улучшенную управляемость по сравнению с заднеприводной моделью. Mach-E также поставляется с алюминиевыми суппортами Brembo Flexira, которые сохраняют функциональность фиксированного суппорта, но при этом имеют размеры плавающего суппорта. Mustang Mach-E GT также оснащен системой амортизации MagneRide, адаптивной технологией подвески, которая позволяет водителям прижиматься к дороге, обеспечивая при этом комфортную езду.

Водители могут выбирать режимы вождения в соответствии со своим настроением. Режимы Whisper, Active и Untamed предназначены для того, чтобы погрузить водителя в настоящий момент, изменяя то, что он видит, слышит и чувствует за рулем.

В целом, стильный и просторный интерьер Mach-E оставляет приятное впечатление. Хотя в салоне не хватает цвета, он далеко не скучный. Его кокпит выглядит как бизнес. В то время как минималистичная панель управления позволяет настраивать практически все с помощью сенсорного экрана, графика очень четкая и отзывчивая. В этом неотразимом внедорожнике, в котором старое сочетается с новым, мало что может не понравиться. И именно так и должно быть при цене 58 000 фунтов стерлингов за версию с расширенным диапазоном и мощностью 346 л.с. Конкурирующие модели включают VW ID.4, Volvo XC40 и Tesla Model Y.

                                                                  

https://www.just-auto.com