BYD выпустила совершенно новый логотип автомобиля

BYD выпустила совершенно новый логотип автомобиля

11.04.2022

BYD выпустила совершенно новый логотип автомобиля.

1 января 2021 года BYD официально запустила новую фирменную символику. Новый дизайн логотипа интерпретируется как “открытие закрытого пространства и объединение большего количества пользователей и партнеров с непредвзятостью и инновационным подходом».

Новый логотип будет применяться на внутреннем рынке легковых автомобилей BYD, а другие направления деятельности группы (электроника, энергетика, железнодорожный транспорт, коммерческие автомобили и т. д.) сохранят оригинальный логотип бренда.

BYD ХАН

Концепция нового логотипа бренда больше соответствует эстетике современных молодых потребителей. Более продуманная форма логотипа и обновленный внешний дизайн моделей BYD сейчас более логически взаимосвязаны. Кроме того, согласно официальным данным BYD, совокупные продажи в ноябре составили 53 943 автомобиля, что на 30,6% больше, чем 41 295 автомобилей за аналогичный период прошлого года. В том числе продажи новых электрических автомобилей составили 26 690, увеличившись на 137,9% с 11 220 в ноябре прошлого года. Что касается топливных транспортных средств, совокупный объем продаж в ноябре составил 27 253, по сравнению с 30 075, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

https://www.chinapev.com