BYD выпустила совершенно новый логотип автомобиля
BYD выпустила совершенно новый логотип автомобиля.
1 января 2021 года BYD официально запустила новую фирменную символику. Новый дизайн логотипа интерпретируется как “открытие закрытого пространства и объединение большего количества пользователей и партнеров с непредвзятостью и инновационным подходом».
Новый логотип будет применяться на внутреннем рынке легковых автомобилей BYD, а другие направления деятельности группы (электроника, энергетика, железнодорожный транспорт, коммерческие автомобили и т. д.) сохранят оригинальный логотип бренда.
BYD ХАН
Концепция нового логотипа бренда больше соответствует эстетике современных молодых потребителей. Более продуманная форма логотипа и обновленный внешний дизайн моделей BYD сейчас более логически взаимосвязаны. Кроме того, согласно официальным данным BYD, совокупные продажи в ноябре составили 53 943 автомобиля, что на 30,6% больше, чем 41 295 автомобилей за аналогичный период прошлого года. В том числе продажи новых электрических автомобилей составили 26 690, увеличившись на 137,9% с 11 220 в ноябре прошлого года. Что касается топливных транспортных средств, совокупный объем продаж в ноябре составил 27 253, по сравнению с 30 075, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
https://www.chinapev.com