Bugatti объясняет, как разогнаться до 304 миль в час (490 км/ч) с Chiron Super Sport 300+.

Bugatti объясняет, как разогнаться до 304 миль в час (490 км/ч) с Chiron Super Sport 300+.

07.01.2022

Bugatti показал, как разогнаться до 304 миль в час (490 км/ч) с Chiron Super Sport 300+.

Было непросто создать Bugatti Chiron, способный развивать скорость 304 мили в час (490 км/ч). Конечно, базовый Chiron - один из самых мощных автомобилей на планете, но Bugatti все же пришлось модернизировать многие части обычного автомобиля, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. Чтобы точно объяснить, сколько работы потребовалось для преобразования обычного дизайна Chiron в уникальный Chiron Super Sport 300+, Bugatti создал список всех новых или измененных компонентов. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что производителю гиперкаров приходится идти, чтобы установить новые рекорды скорости.

Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как разрыв между Veyron и Chiron в 2016 году. Bugatti потратил много времени на усовершенствование аэродинамики Chiron Super Sport 300+: «Только идеальный входящий воздушный поток в передней части автомобиля будет сдерживать опасную турбулентность и обеспечивать чистоту воздушного потока вокруг автомобиля», - говорит Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti.

С изменением переднего обвеса, чтобы быть идеальным на скорости более 300 миль в час, Bugatti обратили внимание на заднюю часть автомобиля. У Chiron Super Sport 300+ она на 25 см длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать как прижимную силу, так и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва.

В двигателе теперь используется выхлоп из титана с трехмерной печатью, а также более крупные и более эффективные турбокомпрессоры. В результате конечная выходная мощность составляет 1587 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. По словам Bugatti, «все четыре турбины теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 миллиметров, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 миллиметра, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува».

Chiron Super Sport 300+ - это чудо инженерной мысли. Гиперкары нужны для того, чтобы Bugatti продвинулся вперед в своем стремлении разогнаться до 300 миль в час, и мы с нетерпением ждем, что Bugatti сделает дальше.

https://www.motor1.com