Acura прощается с китайским рынком.

Acura прощается с китайским рынком.

25.03.2022

Acura прощается с китайским рынком.

Согласно недавним сообщениям китайских СМИ, японский бренд роскошных автомобилей Acura собирается попрощаться с китайским рынком,  все дилеры бренда также уйдут из Китая.

Начиная с 2021 года Acura последовательно прекращает импорт автомобилей на китайский рынок. Некоторые дилеры заявили, что производство моделей Acura в Китае прекращено. В настоящее время магазины 4S по-прежнему продают серийные автомобили, выпущенные в 2021 году, и ждут окончательного уведомления от производителя об уходе с китайского рынка. После ухода Acura с китайского рынка ремонт и техническое обслуживание автомобилей Acura продолжит осуществлять мастерская Guangzhou Automobile Honda (GAC-Honda) 4S.

Стоит отметить, что различные официальные аккаунты Acura в социальных сетях в Китае все еще обновляются. Недавно официальный аккаунт Acura также обновил информацию о заказе модели Acura RDX Titanium Dark Night Limited Edition.

Модель была выпущена в сентябре 2021 года ограниченным тиражом 500 единиц с эксклюзивным пользовательским кодом, в ценовом диапазоне 366 000–396 000 юаней. И вот уже больше полгода модель находится на рынке, а это значит, что эти 500 Acura RDX ограниченной серии еще не проданы.

Acura была основана в Соединенных Штатах в 1986 году. Это марка автомобилей высокого класса под управлением Honda Motor и первая японская марка автомобилей класса люкс.

Данные показывают, что бренд Acura продал в Китае всего около 6000 новых автомобилей в 2021 году, что почти на 50% меньше, чем в 2020 году. Годовые продажи двух основных моделей CDX и RDX не превышали 3000 единиц.

Acura вышла на китайский рынок относительно поздно, и узнаваемость ее бренда невысока. Преимущества и ресурсы GAC Honda в области маркетинга также не способствовали развитию бренда Acura, хотя он и находился под управлением GAC Honda в Китае. Поскольку китайский автомобильный рынок в последние годы вышел на фондовый рынок, заинтересованность в этих «нишевых брендах» заметно упала и их продажи снижались из года в год. В конечном итоге они будут вынуждены уйти.

https://www.chinapev.com